Как на маленький краскопульт поставить большей бачек. Покраска маленьким краскопультом

Краскопульты

Распыление с помощью краскопульта - это эффективный способ нанесения лакокрасочного материала на горизонтальные и вертикальные поверхности. Он применяется в промышленности, строительстве и в быту. Использование данной технологии обеспечивает более высокое качество покрытия, чем нанесение средства при помощи валика, тампона или кисти. В ряде случаев его применение и вовсе безальтернативно!

Существует два типа краскопультов с совершенно разным принципом действия:

· Пневматический - получение мелких частиц краски и их напыление на поверхность происходит под действием сжатого воздуха. В данном случае комплект будет состоять из двух компонентов: нагнетающего электрического компрессора с ресивером (резервуаром под воздух) и пистолета с бачком.

· Электрический краскопульт (его еще называют безвоздушным) использует другой принцип: его насос обеспечивает выброс под давлением непосредственно самого лака или краски. Такой вариант не может обеспечить столь же безупречного качества покрытия по причине того, что не происходит предварительного уменьшения частиц краски, поэтому приборы такого типа считаются бытовыми. Преимуществом такого прибора является его компактность (как правило, вся конструкция размещается в одном корпусе).

Стоит отметить, что кроме приборов, питающихся от стационарной электрической сети, существуют и аккумуляторные краскопульты. Более высокий уровень покрасочных работ может обеспечить «напольный» электрический краскопульт, но таких приборов немного и они дороги.

Если мы говорим о пневматических краскопультах, то встает необходимость отдельного подбора компонентов (компрессора и краскопульта) и их согласования по параметрам. Бывает три типа пистолетов для краскопульта:

· HP (мало воздуха - высокое давление),

· HVLP (много воздуха - малое давление),

· LVLP (мало воздуха - малое давление).

Они имеют разный коэффициент переноса материала на поверхность (наибольший - у LVLP) и конструкцию разной степени сложности, что влияет и на качество работ, и на цену краскопульта. Есть различие и по способу размещения бачка под краску - он может быть расположен снизу пистолета (металлический, объем свыше 1 литра) или сверху (до 1 литра, нейлон или пластик). Компрессор надо выбирать под определенный тип пистолета. Они могут отличаться мощностью двигателя (1,2-1,8 КВт), степенью сжатия воздуха (6-10 бар) и объемом ресивера (24-500 литров). Стоит учесть, что пистолеты типа HVLP наиболее «прожорливы» с точки потребления сжатого воздуха и требовательны к его давлению.

Выгодно купить краскопульт в Москве поможет портал Blizko.ru - здесь можно сравнить цены на разные модели во всех магазинах столицы и сделать заказ со скидкой!

Какие преимущества дает миниатюризация окрасочного пистолета? Сколько может стоить миниатюрное устройство? Мы изучим особенности этих приборов и исследуем несколько образцов от разных производителей. Кроме того, нам предстоит выяснить, можно ли изготовить краскопульт-мини своими руками.

Что это такое

Для начала давайте определимся с тем, что представляет собой краскопульт в принципе, познакомимся с принципом работы этих устройств и их классификацией.

Принцип работы

Жил да был скромный швейцарский ученый Даниил Бернулли. Что характерно — его папа, Иоганн, тоже был ученым, возглавившим европейскую математическую школу после смерти сэра Исаака Ньютона. И дядя, Якоб, отметился в истории, создав теоретическую базу для теории вероятностей и матанализа ().

Говорят, что на детях гениев природа отдыхает. В этот раз ей пришлось обойтись без отдыха: Даниил добился заметного успеха в нескольких научных дисциплинах. Он был известен как математик, механик и физик.

Любопытно: к династии Бернулли принадлежит в общей сложности 9 известных математиков и физиков. В целом в историю культуры и науки вошло как минимум 30 представителей семейства; пятеро из них в разное время стали академиками Петербургской Академии наук.

Наиболее известный плод научной деятельности Даниила Бернулли — теория гидродинамики, описывающая поведение идеальных и реальных газов и жидкостей. В частности, Даниил сформулировал закон, позже названный его именем, суть которого сводится к простому постулату: чем выше скорость потока газа или жидкости, тем ниже статическое давление в этом потоке.

Какое отношение история позднего средневековья имеет к устройству краскопульта?

Самое прямое: пневматический распылитель работает именно благодаря принципу, сформулированному в 18 веке представителем столь одаренного семейства.

  1. Компрессор нагнетает воздух, создавая перед соплом краскопульта избыточное давление.
  2. Сопло формирует быстрый воздушный поток.
  3. Благодаря более низкому давлению в этом потоке он подсасывает через сифонную трубку жидкую краску из резервуара. Краситель разбивается потоком на мельчайшие капли, образуя аэрозольный факел.

Классификация видов

Первое практическое применение закона Бернулли не имело отношения к малярным работам: американский отоларинголог Аллен Девилбис использовал пневматическое распыление для более эффективного распределения лекарств по слизистой оболочке горла ().

Современная упаковка спреев для горла — прямой потомок изобретения американца.

Пятью годами позже управляющий одной из российских текстильных фабрик Наум Рович продемонстрировал ее владельцу, Савве Морозову, агрегат для воздушного распыления воды, увлажнявший ткань перед ее окрашиванием.

В 1907 модифицированный ингалятор Аллена Девилбиса был впервые применен его сыном, Томасом, для окрашивания автомобиля. И завертелось…

Устройство первых пневматических распылителей позволяет уверенно отнести их к современному классу HP (от High Pressure). Эти распылители характеризуются высоким рабочим давлением (до 6 атмосфер) и крайне низкой эффективностью: на окрашиваемую поверхность переносится не более половины краски. Остальное бесполезно оседает на пол.

Мало того: благодаря органическим растворителям это означает не только большие финансовые потери, но и существенное загрязнение воздуха. Работник, пользующийся краскопультом HP, вынужден вдыхать токсичный аэрозоль.

В 80-х годах правительства крупных стран на фоне ухудшающейся экологии впервые задумались о том, что позже было названо «зелеными» технологиями. На общей волне, среди прочего, появились новые пневматические краскопульты HVLP (High Volume, Low Pressure). При по-прежнему большом расходе сжатого воздуха они использовали избыточное давление всего в одну атмосферу; что куда важнее, перенос красителя увеличился до 70%.

Чуть позже семейство краскопультов дополнилось классом LVLP (Low Volume, Low Pressure). Перенос краски вырос до 90%; расход воздуха существенно сократился.

Все три класса продолжают сосуществовать по сей день, поделив между собой ценовые сектора рынка. Несмотря на разное устройство, их внешний вид различается весьма незначительно.

Чтобы упростить жизнь малярам, была введена цветовая маркировка:

  • HP стали обозначаться белым или серебристым цветом. Как правило, маркируются регулировочные винты.
  • HVLP приобрели зеленый цвет.
  • LVLP стали синими.

Мал, да удал

Так чем же отличается от всех перечисленных устройств миниатюрный краскопульт?

  1. Габаритами . Предсказуемо, не правда ли?

Надпись на коробке «Baby Series» указывает на детский размер устройства.

  1. Расходом воздуха и, соответственно, требованиями к компрессорному оборудованию.
  2. Объемом бачка для краски . Если у «взрослых» моделей он составляет 0,6-1,5 литра, то наш малыш оперирует объемом примерно со стакан, а то и меньше.

В остальном — это такие же конструкции, относящиеся ко всем трем присутствующим на рынке классам.

Впрочем: HVLP и LVLP можно встретить куда чаще. Ценовая категория HP (300-500 рублей) просто не оставляет места для каких-то изысков.

И, простите, какие преимущества это обеспечивает? Ну, помимо того, что можно использовать малопроизводительный компрессор?

При покраске большой поверхности — никаких.

А вот при работе с небольшими деталями и сложными поверхностями небольшой вес, компактные габариты и миниатюрный аэрозольный факел позволяют выполнить те работы, для которых «взрослые» устройства непригодны:

  1. Покрасить кузов автомобиля или кухонную тумбу изнутри в самых труднодоступных местах.

Внутренняя покраска кузова — задача не из легких.

  1. Нанести сложный рисунок с минимальными нецелевыми потерями краски.

Уточним: разумеется, защищать края малярным скотчем придется в любом случае. Однако благодаря меньшим размерам аэрозольного факела испачкана краской будет куда меньшая площадь.

Исследование образцов

Давайте исследуем несколько рыночных предложений, чтобы понять, чего нам ждать от несколько непривычных устройств.

Iwata RG-3

Это малыш произведен в Японии и ориентирован на профессиональных маляров.

Производителем он анонсирован как инструмент для поверхностей слишком сложной формы для полноразмерного краскопульта и слишком большого размера для аэрографа.

  • Емкость бачка — скромные 200 миллилитров.
  • Сменные сопла имеют диаметры 0,4, 0,6 и 1 мм.
  • Цена устройства — 11900 рублей.

Iwata LPH50

Еще одна кроха производства японской Anest Iwata.

Профессиональный миниатюрный пневматический пистолет системы LVLP обладает следующими основными характеристиками:

  • Рабочее давление — 0,9 атмосферы.
  • Потребление воздуха — 50 литров в минуту.
  • Диаметр сменных сопел — те же 0,4, 0,6 и 1 мм.
  • Вес полностью укомплектованного распылителя с пустым бачком — 220 грамм.
  • Стоимость — 14260 рублей.

На фото — Anest Iwata LPH50.

SATA minijet 3000 HVLP

Чем порадует нас продукт немецкой компании SATA?

  • Расход воздуха вырос по сравнению с предыдущим исследованным образцом более чем вдвое и составляет 115 литров в минуту. Неудивительно: как и следует из названия, прибор относится к классу HVLP.
  • В комплекте 9 сопел диаметром от 0,3 до 1,4 миллиметра. Сопла выполнены из латуни, что, в отличие от характерного для дешевых моделей алюминия, подразумевает длительный срок службы.

Любопытно: в комплекте есть дюзы, предназначенные для точечного ремонта поверхности. Они маркированы сочетанием букв SR (от spot repair — ремонт пятном).

  • Поверхность распылителя отполирована до зеркального блеска. Помимо эстетики, полировка преследует сугубо функциональные цели: гладкая поверхность легче очищается от красителя.
  • Краскопульт снабжен собственным фильтром, призванным предотвратить засорение сопла.
  • Рекомендуемое рабочее давление — 2 атмосферы.
  • Вес устройства — 300 грамм.
  • Стоимость — 12000 рублей.

Kraton LVLP-03G

Для контраста пригласим в нашу группу испытуемых продукт абсолютно другой ценовой категории — творение китайского инженерного гения стоимостью около 1500 рублей.

Вот оно — чудо китайской технологии.

Как следует из названия, этот миниджет позиционируется как представитель класса LVLP.

Что с характеристиками?

  • Рабочее давление составляет от 2 до 3,5 атмосфер. С одной стороны — явно выходит за границы спецификаций LVLP; с другой — и что с того? Любой бытовой компрессор отдаст это давление с хорошим запасом.
  • Расход воздуха — от 70 до 95 литров в минуту. Верхняя граница совсем немного не дотягивает до немецкого HVLP.
  • В комплекте — одна дюза диаметром 0,8 мм. Сделана она, впрочем, из нержавеющей стали, что означает практически неограниченный ресурс.
  • Вес — 500 граммов. Многовато на фоне аналогов. Особенно в сочетании с алюминиевым корпусом.
  • Объем бачка — 120 миллилитров.

По большинству позиций — явный проигрыш японской и немецкой продукции; однако с учетом почти десятикратной разницы в цене… скажем так: устройство можно считать вполне конкурентоспособным.

Очумелые ручки

Из чего и как можно собрать миникраскопульт своими руками?

Вот примерная инструкция.

  1. Разбираем исписанную гелевую ручку и вынимаем из нее стержень. Отрезаем шариковый наконечник. Промываем стержень спиртом от остатков пасты.

Главная деталь самодельного распылителя — стержень для гелевой ручки.

  1. Проколов стержень медицинской иглой, изгибаем ее и выводим через оставшееся от наконечника отверстие. Для наших целей идеально подойдет игла калибра 20G с внутренним диаметром 0,6 миллиметра.

Внимание: не путайте калибр иглы с объемом одноразового шприца. Калибр 20G соответствует наружному диаметру иглы 0,9 мм при ее длине 40 мм.

  1. Фиксируем несколькими каплями качественного силиконового герметика положение иглы относительно стержня.
  2. Подбираем небольшую емкость с плотно закручивающейся крышкой. Сверлим или прокалываем в крышке отверстие.
  3. Срезаем верхушку одноразового шприца с выступом под иглу и клеим ее на герметик прямо над отверстием в крышке.
  4. Вставляем в отверстие с нижней стороны отрезок промытого от пасты стержня от обычной шариковой ручки и опять-таки фиксируем его герметиком.
  5. Собираем всю конструкцию. Схема сборки понятна из рисунка ниже.

Осталось лишь залить в емкость небольшое количество жидкой краски, подать в стержень воздух под давлением — и можно приступать к покраске.

Заключение

Как всегда, дополнительную информацию о и применяющихся для этой цели устройствах читатель сможет получить из прилагающегося видео в этой статье. Успехов в ремонте!

Можно ли полноценно покрасить мини краскопультом? Довольно интересный и кажется странный вопрос.
Зачем покупать малый краскопульт если есть нормальные, обычные большие.
Но дело в том, что к большому “взрослому” краскопульту совсем другие требования. В первую очередь это требования по производительности компрессора и нужны полноценные толстые шланги, внутренним диаметром не менее 9 мм, их тоже надо покупать. Потом добавляется вопрос стоимости компрессора. Стандартный профессиональный краскопульт плюс подходящий к нему компрессор, это уже серьёзная сумма.
Стандартная история, которая была и у меня.
Благодаря случаю у меня появился большой компрессор, который списали с какого то автосервиса. У него вышел из строя блок автоматического включения и, ко всему прочему, летала ржавчина из ресивера. Практически компрессор выработал уже свой срок, хотя ещё нормально подкачивал воздух. Можно сказать что с компрессором всё же повезло.

Итак, большой компрессор появился, дальше дело встало за приобретением краскопульта (всё это не в 2015 году)
Сейчас ситуация с выбором изменилась, но не сильно. Основное отличие в том, что появились Китайские краскопульты.
Как это бывает, хотим большой краскопульт, а покупаем подкрасолчный.
моя история.
Конечно, захотелось сразу “Сату и Ивату”, но пришлось снизить свои запросы и начать приглядываться к ДеВилбису и потом спуститься уже к Итальянцам. Рядом c итальянцами стояли бюджетные немцы, такие как Оптима, и кажется, Rekord.
Тут же рядом стояли и малоизвестные “Французы”.

Но проблема именно в том, что не было отзывов в интернете не по брендовым моделям. Спорили на форумах в основном Сата и Ивата и часто к ним добавлялся Девилбис.
Никакие другие краскопульты практически нигде и никем не обсуждались.

Выбор автоматически склонялся к Итальянским краскопультов никто не подсказал, не посоветовал по моделям, профессионалы на форуме такие краскопульты не рассматривали.
Пришлось пытаться разобраться и выбирать себе модель самому.
Какие модели предлагал тогда WALKOM и почему выбрал в тот раз именно подкрасочный краскопульт.
из-за стоимости.

Для финишной окраски, верхний бачок 0.68л, сопла 1.3, давл. 2-2.5 бар, воздух 200-240 л/мин, расход краски 166 гр/мин, коэф. переноса 70%, стоимость 325 у.е.

FX HA (High Atomisation)

Для автоэмалей, металлик и др. Бачок 0.68 л, сопла 1.4, давление 2-3 бара, воздух 280-380 л/мин, коэф. переноса 70%, стоимость 202 у.е.

Для автомобильных грунтов, бачёк 0.68 л., сопло 1.5, давление 2 бара, воздух 200 л/мин, расход краски 240 гр/мин.,стоимость 133 у.е

Мини краскопульт STM HVLP

Миникраскопульт, бачок 0.25 , сопло 0.7, 1.0, 1.2 мм, давление 2-2.5 бара, воздух 110-130 л/мин, cтоимость 93 у.е.

Как видим линейка краскопультов заметно ограничивает выбор. И такая ситуация наверное у основной массы Брендов. Так не только у Walkom. Зачем создавать заводу похожие и повторяющиеся модели. Как только начнёшь разбираться, выбор краскопультов у конкретного бренда оказывается не такой то уж и большой…

Итак, модель FX GEO вроде как понравилась по описанию, но слишком серьёзная цена для начинающего – 325 у.е.
Эта модель отпала из -за относительно высокой стоимости

Модель FX HA (High Atomisation) как будто была интересна, но всё равно не решился её купить. Не нашёл подробного описания.

Оставались две модели SLIM и подкрасочный STM HVLP.
Специально покупку краскопульта приурочил к посещению выставки (вдруг попаду на распродажу, а если на распродажу не попаду, тогда хотя бы подержу краскопульт в руках.
Во как было (всё сложно).
На выставке узнал, точнее ещё раз уточнил, что модель SLIM всё же предназначена для грунтов. Но её действительно иногда используют и под базу и лак.

SLim покупать почему то расхотелось.

Но покупать уже приготовился и уже наступал сезон, на свой страх и риск приобрёл мини краскопульт WALKOM STM HVLP
Как я тогда рассудил
Мини краскопульт всё равно в “хозяйстве” пригодиться, ведь я хотел заниматься покраской, а в покраске есть и локальная и покраска маленьких деталей.
Т.е. это всё равно один из краскопультов, который нужен.
Ничего не теряю, чуть позже ещё повыбираю для себя “нормальный” краскопульт.
Что немного расстроило. Истинные характеристики узнал только после покупки краскопульта. Они в паспорте к краскопульту и больше нигде.
Вопросы вызывала только ширина факела, я ожидал что она будет больше.
Что нам показал паспорт на краскопульт

Я выбирал, естественно, с самым большим соплом 1.2
Зато очень понравился расход воздуха и давление. Давление – двойка, значит краскопульт не будет поднимать много пыли. Маленький бочок 0.25 это тоже оказалось в принципе не страшно. Как раз этого хватает для одного слоя покраски одной – двух деталей.
Открывались и другие интеренесные подробности

Далее началась история с тем, как научится красить этим краскопульты детали, а не просто какие то зеркала и пороги.
И на самом деле – ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Но пришлось придумать какую то особенную формулу покраски таким краскопультом.
К слову, совсем не имел практики покраски и не брал никаких уроков. Видел несколько красивых видео, где красят краскопультом по классу “Ивата”, т. е. была красивая картинка как покрасить стандартную деталь за три -четыре -прохода краскопультом, имеющим широкий факел.
Какие основные положения – приспособиться к узкому факелу, в остальном всё нормально, потому что краскопульт профессионального уровня.
А получалось красить именно так

Краска Мобихел

В чём основное отличие маленького краскопульта – именно в его малом факеле. Вместо трёх-четырёх-пяти проходов по детали приходится делать 7-8 или более.
И возникает вероятность появления подтёков, именно с ними и боролся первое время.
А помогли разобраться именно условия в которых красил. Сначала это были условия как на фото с зелёной краской. Полный полумрак и боязнь не поднять лишней пыли.
Первое время, действительно были проблемы с нормальным светом в гараже. И пришлось приспособиться красить ПО ДРУГОМУ.
А именно, специально ставить сбоку какую- либо яркую лампу, пусть единственную в гараже.
Отсюда и появилась привычка красить “неправильно-нестандартно”. Позже, когда уже был большой краскопульт, так и не переучился красить по стандартной схеме.
Стандартная – это равномерные горизонтальные проходы вправо-влево, каждый из которых немного перекрывает предыдущий.
Ещё появился и другой “полезный приём”. А именно. Красить вовсе не обязательно справа налево и наоборот слева направо. Красить можно, и чаще нужно (если это маленький краскопульт) СВЕРХУ ВНИЗ или СНИЗУ ВВЕРХ.
Тогда исключены подтёки.
Ещё хороший приём, который позволяет красить без подтёков и горизонтально, это в случае когда на детали есть рёбра или другие “разные границы” по детали, такое часто у передних крыльев.
Мысленно делим сразу деталь на части и смотрим только на ту часть, которую красим. Так получается нормальная покраска всей детали целиком.
Но и самый интересный вариант. Красить мини краскопультом, как никогда никто не красит.
А именно. Начинать красить, например, справа налево, никогда не завершая полного прохода по всей ширине детали.
Медленно добавлять краску, каждый раз начиная опять справа. Пока не наполнится слой блестящей краской в одном месте, тогда переходить левее и опять наливать не спеша тонкие слои. Т.е просто не спеша заливаем краской всю деталь
Наверное будет здесь видео, там будет всё понятно.

Всем привет! Пришло время сменить мой старый пульверизатор. По счастливой случайности, на обзор мне достался аналогичный моему прежнему, инструмент. Так, как «старичок» полностью удовлетворял мои потребности, надеюсь, и его преемник меня не разочарует.
И так, обо всем по порядку. Посылка пришла немного помятой, но к счастью содержимое не повредилось


В комплект поставки входит: непосредственно сам краскораспылитель, емкость для краски, сеточка-фильтр, штуцер под шланг ф 8 мм, щеточка для очистки и инструкция


аппарат в сборе


Конструктивно пульверизатор выполнен с верхним положением бачка и типом процесса нанесения краски HVLP (High Volume, Low Pressure), о чем свидетельствует соответствующая надпись на боковой поверхности девайса. Особенностью системы HVLP, является низкое давление воздуха на выходе - около 0.7 атм (давление на входе, при этом, равняется - 2,5-3,0 атм). За счет малого давления на выходе, скорость движения воздуха с частицами краски низкая. Из-за этого капли краски успевают хорошо прилипнуть к поверхности. Этим достигается высокий процент переноса краски на поверхность – до 70%.
Сабж имеет следующие заявленные характеристики:
Подача краски - под действием гравитации
Рабочее давление - 2,5-3,5 атм
Давление на выходе из сопла - 0.5 атм
Диаметр сопла - 0,8 мм
Ширина факела - 160 мм
Оптимальное расстояние распыления - 200 мм
Объем емкости для краски - 120 мл
Габаритные размеры - 10 * 3 * 17см
Вес - 300г.
Схематическое изображение устройства


При ближайшем изучении товара, первым бросилась в глаза, вот эта маркировка - 1.0, которая должна соответствовать диаметру сопла.


Замеры подтвердили соответствие маркировки параметрам сопла, что довольно странно. Ведь в описании, характеристиках и на всех фото, этот параметр указан 0.8 мм. В моем случае это плюс, так как я изначально и хотел подобное устройство с такими параметрами. Но для кого-то это может быть и минусом.
К слову, мой старый пульверизатор имеет сопло Ф 0.8 мм. К сожалению наглядно сравнить работу обоих этих устройств, не получится. Так, как после пяти лет работы «старичок» сдался. Но, на полученном опыте, я все же попытаюсь дать объективную оценку.
Старый и новый инструменты


Как видно корпус у них идентичный. Девайс имеет три регулировочных винта для настройки краско-воздушной смеси.
Винт регулировки выходного давления воздуха в сопле. Благодаря этому винту можно произвести калибровку капель краски, которая будет выходить из сопла.


Второй винт отвечает за форму краско-воздушной смеси (факела). Этим винтом можно увеличивать или уменьшать площадь нанесения краски. Данная регулировка позволяет закрашивать поверхность большой площади, или же локальное небольшое пятно.


Третьим винтом производится регулировка подачи лакокрасочного материала, который будет захватываться потоком воздуха. Эта регулировка позволяет установить количество потребляемой краски. Фактически это ограничитель хода курка.


Так же есть возможность менять ориентацию «факела» вращая распылительную головку.


На деле это выглядит следующим образом.


Как видно, нанесение краски равномерное по всей длине «факела».
Следующим этапом решил произвести разборку инструмента, и сравнить начинку двух пульверов. Начну с винта регулировки выходного давления воздуха.


Конструктив у обоих элементов одинаковый, но они разной длины, поэтому, не являются взаимозаменяемыми. Деталь эта, практически никогда не выходит из строя (во всяком случае ни на одном из трех моих пульверизаторов она не ломалась).
Винты регулировки формы «факела» практически идентичны, и без проблем становятся на место друг друга. Фото, к сожалению, приложить не могу, так как они вышли плохого качества. А разбирать второй раз, нету желания.
Рассмотрим воздушный клапан. Ранее я его не упоминал. Находится он за курком, и этим же курком приводится в движение. Фактически курок двигая иглой (которая отвечает за подачу краски) одновременно нажимает на воздушный клапан.


Исполнение этих элементов немного разное, в новом инструменте отверстие для воздуха значительно больше. Так же резьбовая часть имеет разные размеры. По-правде изначально я хотел заменить этот клапан в новом пульвере, так как длина выступающего штифта у него немного меньше чем в моем старом. Это в свою очередь влияет на исходное положение курка, к которому я уже привык. Но, эти элементы тоже не взаимозаменяемы.
Рабочая игла с соплом.




Эти элементы, также, не переставить. Из-за разного смещения латунной втулки на игле.
Вот так два совершенно одинаковых с виду инструмента оказались немного разными внутри. Кстати вот фото разобранного пульверизатора и некоторых не упомянутых элементов






Разобравшись с начинкой, можно приступать к непосредственному использованию. Приблизительно так инструмент ложиться в руку


Рекомендуемое расстояние от сопла до окрашиваемой детали, для этого краскопульта составляет 200 мм. Я решил выяснить какое максимальное расстояние при котором возможна покраска, и какая при этом будет ширина факела. Результаты оказались сильно похожими на работу моего старого инструмента. Максимальное расстояние между соплом и деталью, при котором можно получить качественный слой покрытия, составило 300 мм. Размеры факела при этом следующие






Но, покрывать большие площади этим инструментом не очень удобно. Его стихия пространственные конструкции, рамы, решетки и локальный ремонт поврежденного лкп. Как пример, такое изделие


Сабж легко настроить таким образом, чтобы ширина факела была немногим больше прутьев. Это позволит сэкономить немало краски. Ниже я приложу ролик, на котором будет видно, что при работе лишь незначительная часть краски будет попадать мимо прутьев решетки на лист металла за ней.


Так же этим краскопультом вполне можно красить «металликом» и производить локальный ремонт поврежденного лкп на автомобиле. Поработав некоторое время новым инструментом, я не ощутил какой-то большой разницы между соплами 0.8 и 1 мм. Но и объективно сравнить их нету возможности, так как старый краскопульт начал пропускать воздух в бачок с краской. Фонтан получается еще тот).
В итоге инструментом я доволен. Каких то существенных минусов отметить не могу. Разве, что при больших объемах покраски, иногда хочется емкость для краски по более. На этом пожалуй все. Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +21 Добавить в избранное Обзор понравился +34 +52