Налоговая ставка в приморском крае. Транспортный налог ставки по приморскому краю

Транспортный налог в Приморском крае в 2019 году зависит от региональных особенностей, которые включают в себя образование льготных категорий и установление конкретных ставок.

Калькулятор для расчета транспортного сбора поможет определить примерную или точную сумму, которую необходимо будет оплатить:

Особенности транспортного налога

Среди главных особенностей транспортного сбора выделяют его региональное значение. Поскольку Федеральными законами устанавливаются только стандартные показатели, которые присущи любой области, так как имеют общее государственное значение, все остальные нюансы зависят исключительно от решений представителей местного самоуправления.

Данное правило касается:

  • льготных категорий;
  • ставок по налогу;
  • отдельных нюансов (экологическая группа, технические характеристики и т.д.).

Областные различия определяются индивидуальными особенностями и потребностями транспортной системы, которая может подвергаться разной эксплуатационной нагрузке. Исходя из этого, можно говорить о том, что существуют регионы, в которых содержание транспортного средства обходится дешевле, чем в иных территориальных частях страны.

На формирование ставки влияют следующие факторы:

  • технические характеристики автомобиля (мощность, измеряемая в лошадиных силах);
  • грузоподъемность (только для грузовой техники);
  • экологическая группа, определяющая вред, наносимый окружающей среде;
  • льготные категории;
  • индивидуальные потребности транспортной системы области и возможности местного населения.

Так как транспортный сбор является обязательным государственным налогом, его оплата производится регулярно всеми категориями граждан, кроме тех, что относятся к льготным группам согласно действующему законодательству.

Следует отметить, что в настоящее время ведутся многочисленные споры, касающиеся объективности налога. Это обусловлено тем, что государственный сбор взимается за факт владения транспортным средством, а не за его эксплуатацию. То есть, владея автомобилем, налогоплательщик обязан регулярно выплачивать довольно большую сумму, даже если он его не использует.

Ведущиеся споры основываются на том, что транспортный налог можно заменить иными денежными сборами. К примеру, в качестве альтернативы может рассматриваться повышение цен на топливо и полная отмена транспортного сбора в том виде, в котором он существует сейчас.

Способы оплаты

В настоящее время существует несколько наиболее удобных способов оплаты, которые позволяют налогоплательщикам не покидать собственный дом для произведения финансовой операции. Среди них выделяют:

  1. «Сбербанк Онлайн» на официальном сайте. Чтобы воспользоваться данным способом, автовладельцу необходимо являться клиентом банка с открытым лицевым счетом или действующей карточкой. Процедура оплаты крайне проста – налогоплательщик находит требующуюся категорию и при помощи «Личного кабинета» производит финансовую операцию. Следует отметить, что после этого потребуется подтвердить юридическую силу полученной квитанции, посетив отделение банка с целью поставить печать.
  2. Сайт «Государственные услуги». Данная платформа крайне удобна для оплаты любых государственных налогов, так как предназначена именно для этого. Налогоплательщик, пользуясь услугами сайта, может легко найти требующуюся категорию и оплатить любые задолженности, воспользовавшись одним из способов безналичного расчета.
  3. Официальный сайт Федеральной налоговой службы. Этот вариант предусматривает регистрацию, которая длится до двух недель. Алгоритм действий таков, что владелец транспортного средства сначала обращается в отделение налоговой службы по месту жительства с письменным заявлением, а потом ожидает прихода заказного письма, в котором будет указан код авторизации. Только после этого налогоплательщик может воспользоваться услугами сайта для оплаты задолженностей.
  4. Системы электронных платежей. На данное время практические любой электронный кошелек предлагает своим пользователям услугу оплаты государственных налогов. Это очень удобно, если налогоплательщик не желает пользоваться услугами банка или не имеет такой возможности.
Необходимо учитывать, что у разных способов разные комиссионные сборы, что влияет на конечную сумму, которую должен оплатить автовладелец.

Ставки по сбору

Ставки по транспортному налогу в Приморском крае в 2019 году следующие:

  • для легковых автомобилей до трех лет с мощностью не более 100 лошадиных сил – 18;
  • до 150 л. с. – 26;
  • до 200 л. с. – 42;
  • до 250 л. с. – 75;
  • более 250 л. с. – 150;
  • для легковых автомобилей от трех до десяти лет с мощностью не более 100 лошадиных сил – 8,4;
  • до 150 л. с. – 15,6;
  • до 200 л. с. – 28;
  • до 250 л. с. – 45;
  • более 250 л. с. – 112,5;
  • для легковых автомобилей более десяти лет с мощностью не более 100 лошадиных сил – 6;
  • до 150 л. с. – 9,1;
  • до 200 л. с. – 14;
  • до 250 л. с. – 18;
  • более 250 л. с. – 45.

Заключение

Особенности транспортного налога заключаются в его региональном значении, которое определяется представителями местных органов самоуправления.

Так, для разных регионов формируются свои ставки, зависящие от индивидуальных особенностей транспортной системы области и её потребности, а также возможностей местного населения. Это же касается и льготных категорий, устанавливаемых отдельно.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Приморском крае на 2018-2019 г. установлены Законом Приморского края от 28.11.2002 N 24-КЗ «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2019 г.). Он распространяется на все города края. Административный центр – город Владивосток. Крупные города и населенные пункты: Уссурийск, Находка, Артём, Арсеньев, Спасск-Дальний, Большой Камень, Партизанск, Лесозаводск, Дальнегорск, Дальнереченск, Фокино, Лучегорск, Трудовое, Кавалерово, Славянка, Черниговка, Чугуевка, Камень-Рыболов, Хороль, Покровка, Пограничный.

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Приморском крае

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо платят его в меньшем размере со скидкой. Разберемся, кто не платит транспортный налог во Владивостоке и Приморском крае.

От уплаты транспортного налога освобождены следующие категории граждан и организаций:

  1. участники Великой Отечественной войны , ветераны боевых действий, инвалиды I и II группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера);
  2. Герои Советского Союза , Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);
  3. категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, (чернобыльцы ), в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);
  4. сельскохозяйственные товаропроизводители в отношении грузовых автомобилей, зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции и перевозки сельскохозяйственных грузов, удельный вес доходов которых от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме их доходов в текущем налоговом периоде составляет 70 % и более.
  5. один из родителей (приемных родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье , имеющей среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае, и зарегистрированной в качестве многодетной семьи на территории Приморского края, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил, или одного автобуса с мощностью двигателя не свыше 200 лошадиных сил (льгота введена Законом Приморского края от 23.11.2018 N 386-КЗ);
  6. граждане, относящиеся к категории детей Великой Отечественной войны в соответствии с законодательством Приморского края, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера).

Пенсионеры по старости льготы по уплате транспортного налога на территории Приморского края не имеют.

Для получения льготы необходимо подать в налоговый орган соответствующее заявление и документы. В случае предоставления физическим лицом документов, подтверждающих его право на освобождение от уплаты налога, налоговым органом по его заявлению производится перерасчет налога в течение 10 дней.

Подготовлено "Персональные права.ру"

Налог на транспорт вырос в Приморском крае с 1 января. Изменения коснутся владельцев автомобилей, катеров и яхт, мотоциклов, мопедов и самолетов.

Приморские депутаты приняли соответствующие поправки в закон «О транспортном налоге» еще в конце ноября. Такое повышение - первое за десять лет.

Согласно нововведениям, налоговая ставка будет зависеть от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу.

Важно, сколько лет вашей машине — до трех, от трех до десяти или больше десяти. Владельцы легковушек мощностью до 100 «лошадей» за каждую лошадиную силу будут платить 18 рублей, 8,4 рубля или 6 рублей — чем старше, тем дешевле.

За легковое авто 100-150 л.с. придется отдать 26 рублей, 15,6 рублей и 9,1 рубль за каждую лошадиную силу.
150-200 л.с. - 42 рубля (до 3 лет), 28 рублей (3 - 10 лет), 14 рублей (свыше 10 лет).
200-250 л.с. - 75 рублей (до 3 лет), 45 рублей (3 - 10 лет) и 18 рублей (свыше 10 лет).
Свыше 250 л.с. - 150 рублей (до 3 лет) , 112,5 рублей (3 - 10 лет) и 45 рублей (свыше 10 лет).

Владельцы автобусов до 200 л.с. будут платить 28 рублей (до 3 лет), 21 рубль (3 - 10 лет) и 14 рублей (свыше 10 лет). Свыше 200 л.с. - 37,5 рублей, 30 рублей и 22,5 рубля соответственно.

За грузовик до 100 л.с. надо будет платить 25 рублей (до 3 лет), 18 рублей (3 - 10 лет) и 9,6 рублей (свыше 10 лет).
100-150 л.с. - 40 рублей (до 3 лет), 32,5 рубля (3 - 10 лет) и 13 рублей (свыше 10 лет).
150-200 л.с. - 50 рублей (до 3 лет), 42 рубля (3 - 10 лет) и 28 рублей (свыше 10 лет).
200-250 л.с. - 65 рублей (до 3 лет), 45 рублей (3 - 10 лет) и 30 рублей (свыше 10 лет).
Свыше 250 л.с. - 75 рублей (до 3 лет), 60 рублей (3 - 10 лет) и 45 рублей (свыше 10 лет).

Мотоцикл и мотороллер до 20 «лошадей» обойдется в 6 рублей за каждую лошадиную силу. 20-35 л.с. - в 13 рублей, свыше 35 л.с. - 30 рублей.

Бульдозеры, танки, трактора на гусеницах и транспорт на пневматическом ходу «стоят» 15 рублей за каждую лошадиную силу — вне зависимости от года выпуска и количества л.с.

Снегоходы и мотосани до 50 л.с. - 16 рублей, больше — 33 рубля.

За катера, моторные лодки и другой водный транспорт до 100 л.с. владельцы заплатят 60 рублей, больше — 150 рублей.

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя до 100 л.с. - 150 рублей за каждую лошадиную силу, больше — 180 рублей.

За гидроциклы — 150 рублей за каждую «лошадь».

За несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) — 47 рублей.

Налог на личные самолеты и вертолеты, имеющие двигатели, тоже вырос, ударив по карману их владельцев. 200 рублей с каждой лошадиной силы столь специфических транспортных средств уйдет в краевой бюджет. Столько же — за самолеты, имеющие реактивные двигатели с каждого килограмма силы тяги.

300 рублей заплатят обладатели «других водных и воздушных ТС, не имеющих двигателя — но не за лошадиные силы, а за каждое транспортное средство.

Но это все — для импортных машин. Для отечественного автопрома налоговые ставки отличаются.

Для российских и советских легковушек до 100 л.с. ставка 4,5 рубля за лошадиную силу.
100-150 л.с. - 7,5 рублей.

Для автобусов всех мощностей — 9 рублей.

Для мотоциклов до 35 л.с. - 1,5 рубля, свыше 35 л.с. - 3 рубля.

Что касается отечественных катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств, то закон регламентирует налог только на те из них, чья мощность меньше 100 л.с. Зависит от возраста: до трех лет - 60 рублей за каждую л.с., три-десять лет — 30 рублей, больше десяти лет — 15 рублей. Для остальных — по тарифу аналогичных иномарок.

Возраст в понимании законодателей определяется с 1 января года, следующего после выпуска транспортного средства года. То есть машине 2005 года выпуска 1 января исполнится девять лет.

Плательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до 30 июля 2002 года, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Статья 2. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

(в ред. )

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

(в ред. Закона Приморского края от 27.07.2010 N 649-КЗ)

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 ;

(п. 7 в ред. )

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

(пп. 9 введен Законом Приморского края от 13.06.2006 N 368-КЗ)

10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

(пп. 10 введен Законом Приморского края от 26.11.2014 N 500-КЗ)

Статья 3. Налоговая база

1. Налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1(1) настоящего пункта) - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

(в ред. )

1(1)) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

(пп. 1(1) пункт введен Законом Приморского края от 29.11.2004 N 166-КЗ)

2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах;

3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1(1) и 2 настоящего пункта, - как единица транспортного средства.

(в ред. Закона Приморского края от 29.11.2004 N 166-КЗ)

2. В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1(1) и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

(в ред. Закона Приморского края от 29.11.2004 N 166-КЗ)

В отношении транспортных средств, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно.

Статья 4. Налоговый период. Отчетный период

(в ред. )

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций, признаются I квартал, II квартал, III квартал.

(в ред. )

Статья 5. Налоговые ставки

(в ред. Закона Приморского края от 26.11.2014 N 500-КЗ)

1. Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Налоговая ставка (в рублях)

при возрасте автотранспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

(позиция в ред. )

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

2. Для транспортных средств, страной изготовления которых является Российская Федерация, СССР, республики СССР, установить следующие налоговые ставки (в рублях):

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

Автобусы всех мощностей (с каждой лошадиной силы)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 35 л. с. (до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

при возрасте водного транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 до 10 лет включительно

свыше 10 лет

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л. с. до 100 л. с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно

(позиция в ред. Закона Приморского края от 31.07.2018 N 321-КЗ)

3. К транспортным средствам, страной изготовления которых является Российская Федерация, СССР, республики СССР, не указанным в пункте 2 настоящей статьи, применяются налоговые ставки, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

4. Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Статья 6. Налоговые льготы

(в ред. Закона Приморского края от 11.02.2009 N 384-КЗ)

От уплаты транспортного налога освобождаются:

1) участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды I и II группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля мощностью не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера);

(п. 1 в ред. Закона Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ)

2) Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);

3) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" , а также лица, категории которых установлены Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", в отношении одного автотранспортного средства или одного мотоцикла (мотороллера);

4) утратил силу с 1 января 2019 года. - Закон Приморского края от 01.11.2018 N 371-КЗ ;

5) действовал до 31 декабря 2018 года включительно. - Пункт 4 статьи 2 Закона Приморского края от от 21.12.2016 N 50-КЗ ;

6) один из родителей (приемных родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае, и зарегистрированной в качестве многодетной семьи на территории Приморского края, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил, или одного автобуса с мощностью двигателя не свыше 200 лошадиных сил;

(п. 6 введен )

7) граждане, относящиеся к категории детей Великой Отечественной войны в соответствии с законодательством Приморского края, в отношении одного легкового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил или одного грузового автомобиля с мощностью двигателя не свыше 150 лошадиных сил, или одного мотоцикла (мотороллера).

(п. 7 введен Законом Приморского края от 23.11.2018 N 386-КЗ)

Статья 7. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

(в ред. Закона Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и суммы авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

(в ред. , от 26.11.2014 N 500-КЗ)

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

(в ред. Закона Приморского края от 26.11.2014 N 500-КЗ)

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

(абзац введен )

1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет;

(абзац введен Законом Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ ; в ред. Закона Приморского края от 06.02.2018 N 231-КЗ)

абзацы пятый - шестой утратили силу. - Закон Приморского края от 06.02.2018 N 231-КЗ ;

2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

(абзац введен Законом Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ)

3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

(абзац введен Законом Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ)

3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

(абзац введен Законом Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ)

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

(абзац введен Законом Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ)

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей статьи определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Закона Приморского края от 21.12.2016 N 50-КЗ .

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

(в ред. Законов Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ , от 11.05.2016 N 819-КЗ)

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и т.д.) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

(абзац введен )

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и т.д.) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

(абзац введен Законом Приморского края от 11.05.2016 N 819-КЗ)

4 - 5. Утратили силу. - Закон Приморского края от 08.10.2013 N 282-КЗ .

Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. Закона Приморского края от 26.11.2014 N 500-КЗ)

Окончательный расчет по налогу за истекший налоговый период производится не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(в ред. Законов Приморского края от 06.02.2006 N 337-КЗ , от 11.01.2010 N 552-КЗ)

Действовал до 31 декабря 2018 года включительно. - Пункт 4 статьи 2 Закона Приморского края от 21.12.2016 N 50-КЗ ;

2. Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога направляется налогоплательщикам-физическим лицам налоговым органом в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики-физические лица уплачивают налог в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики-физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения.

(в ред. Закона Приморского края от 03.06.2019 N 517-КЗ)

Орган или иное лицо, получившие запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.

(в ред. Закона Приморского края от 03.06.2019 N 517-КЗ)

Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.

При предоставлении документов или сведений, подтверждающих право налогоплательщика-физического лица на налоговую льготу, налоговый орган производит перерасчет суммы налога.

(п. 2 в ред. Закона Приморского края от 20.11.2017 N 209-КЗ)

3. Зачет и возврат излишне уплаченной суммы налога осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации .

Статья 8(1). Налоговая декларация

(введена Законом Приморского края от 25.11.2005 N 304-КЗ)

1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.


4. Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации , представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

(введен Законом Приморского края от 28.06.2007 N 89-КЗ ; в ред. Закона Приморского края от 09.11.2010 N 701-КЗ)

Статья 9. Заключительные положения

2. Признать утратившим силу Закон Приморского края от 26 ноября 2001 года N 175-КЗ "О ставках налога с владельцев транспортных средств" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2001, N 101, стр. 2) со дня вступления в силу настоящего Закона.

Исполняющий обязанности
Губернатора края
А.И.КОСТЕНКО

г. Владивосток