Матильда эротические сцены. Яркие сцены из нового фильма Алексея Учителя "Матильда" (11 фото)

В прокат вышел нашумевший ещё до премьеры фильм Алексея Учителя «Матильда». Автором идеи, а затем и продюсером картины стал, что любопытно, юморист Владимир Винокур. К съёмкам причастны были и омичи - в эпизодической роли в сцене коронации сыграл директор киноцентра «Вавилон» Борис Собко, а в одной из сцен в массовке - омичка Евгения Крупко, хореограф, ныне живущая в Санкт-Петербурге.

Если в целом оценивать ленту, то можно предположить, что большинству зрителей она понравится. Для этого режиссёр с остальной съёмочной группой сделали многое: тут есть и шутки, и красивые костюмы, и игра страстей, и успешные актёрские работы. Как говорится, эпоха «хруста французской булки» романтизирована весьма симпатично. Хотя и не всё развитие событий пересказано буквально. По достоверности вообще можно сравнить «Матильду» с хитом зимнего проката «Викингом», где, кстати, тоже играет Данила Козловский. Атмосфера дворцовых интриг, балет и постельные сцены (немногочисленные и короткие, как бы с фигурой умолчания) - смесь, конечно, убойная. Реальность переплетается с фантазией, какие-то преувеличения - смотришь и не веришь, что такой драматизм и странные подробности вплоть до абсурда были возможны в истории отношений Николая II (Ларс Айдингер) и Матильды Кшесинской (Михалина Ольшанска) на самом деле.

Но есть и выдумка, не касающаяся их. Например, сцена крушения поезда с Александром III и его семьёй. Вроде бы известнейший факт, но Учитель напрочь умолчал, что это был подрыв путей левыми «бомбистами», предпочтя утверждать, что просто пьяный мужичок вышел на рельсы с запряжённой в телегу лошадью. И не смог сдвинуть её с места. Зачем? Чтобы убедить, что в обществе не было столь драматичных противоречий и что на этого царя никогда не покушались? При этом в первой половине фильма действие скачет то туда, то сюда, иногда немного теряешься во времени. Любопытная ли это творческая находка или ошибка? Это каждый может решить сам... Очевидным же замыслом режиссёра стало показать будущего царя не только потерявшим голову от любви к балерине, но и рефлексирующим, неуверенным в себе, неспособным твёрдо принять какое-то сложное решение. Отец говорит ему: «Россию надо держать вот так!» Но почти на уровне подсознания зритель сам приходит к мысли: с таким слабым императором страну при серьёзных испытаниях в будущем неизбежно бы ждали катастрофы.

Цитата

- Я не готов. Я не знаю, как быть царём.

Впрочем, не столько о политике и власти была идея «Матильды» с самого начала. Прежде всего это любовная история, где мужчина мечется между страстью и долгом, между той, кого любит на самом деле, и невестой, на которой должен жениться, своей знатной ровней. А если выберет страсть - должен лишиться короны. Хочется любви и хочется власти (даже если не готов). Тяжелейший выбор. Спорный вопрос, зачем на эту роль Учителю понадобился именно зарубежный актёр, но Айдингер по крайней мере проявил большое старание и его игре всё-таки веришь. Кстати, внешне он напомнил Олега Янковского - а ведь тот тоже играл Николая II, только в «Цареубийце» у Карена Шахназарова.

Если вспомнить, с какой яростью кампанию против фильма ведёт депутат Госдумы Наталья Поклонская, то при просмотре можно понять, что бы её возмутило на самом деле, если бы она всё-таки согласилась оценить картину лично, а не по известнейшему принципу «Я Пастернака не читал, но гневно осуждаю». Это ситуация, когда невеста наследника уже приезжает, подготовка к свадьбе уже идёт, а рефлексия Николая и его шуры-муры с Матильдой продолжаются. А вот пресловутого оскорбления чувств верующих в фильме на самом деле всё же нет.

Сама Кшесинская показана далеко не ангелом: это скорее такая дикая штучка, тем более что полька с дворянскими корнями. Что автоматически предполагает гонор, упрямство, вспыльчивость, своенравность, ну и добавьте просто женскую капризность и эмоциональность. Если такая задача и ставилась Михалине, то она её выполнила отлично. Актёрских удач здесь вообще много. Это и работа Евгения Миронова в роли директора Императорских театров (у Учителя, помнится, он снялся ещё в «Космосе как предчувствие») - изящный человек искусства, который должен угождать власть имущим, у которых любовные связи с балеринами - дело обычное. И Ингеборга Дапкунайте - императрица Мария Фёдоровна, суровая и даже сварливая женщина, любящая, чтобы всё было по её замыслу. Вроде бы и непривычно видеть Дапкунайте в таком возрастном образе, но тем не менее....

Данила Козловский сыграл необузданного поручика Воронцова - вроде бы однообразный упёртый персонаж, соперник Николая, но эмоции у актёра настолько хлещут, что здесь можно поставить только высокий балл. Сергей Гармаш - полное попадание в роль Александра III, шарм которого в твёрдости, внутренней силе и уверенности (как раз контраст с Николаем). Луиза Вольфрам (будущая императрица Александра Фёдоровна) вжилась в образ нервной и целеустремлённой женщины. Показаны тут и увлечение героини мистикой (что было и в реальности), и то, как отчаянно она борется за будущего мужа. Продолжать тут можно долго... Что интересно, и Вольфрам, и Айдингер - актёры очень уважаемого немецкого театра Shaubunne . Небольшую роль тут сыграл и руководитель театра Томас Остермайер.

Между тем известно, что у фильма будет и сериальная версия, как это в российском кино было уже со многими картинами: «Турецким гамбитом», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Охота на пиранью» и другими.

Михалина Ольшанская, возможно, так и оставалась бы неизвестной широкому кругу российских зрителей артисткой, если бы Алексей Учитель не позвал ее в 2014 году сниматься в исторической драме «Матильда». Режиссер рассказывает, что претенденток на эту роль было очень много – около трехсот, полтора года шел кастинг, и Алексей Учитель уже практически отчаялся найти свою Матильду, но по воле случая ему посоветовали некую юную польскую актрису, которая накануне окончила театральную школу в Варшаве. Ею оказалась Михалина Ольшанская, себя она на пробах показала великолепно и была сразу же утверждена на роль Матильды Кшесинской. Сама Михалина Ольшанская и мечтать не могла о том, чтобы сняться в таком масштабном историческом, костюмированном фильме, она уцепилась за эту возможность и не прогадала. Тем более что сама Кира Найтли могла бы стать этой самой экранной Матильдой, но вовремя ушла в декретный отпуск, освободив тем самым дорогу Михалине Ольшанской. Фильм еще не вышел в прокат, а об актрисе, снявшейся в главной роли, уже говорили не смолкая, вот и я все время пробегала мимо, никогда не интересовалась этим ажиотажем вокруг фильма «Матильда», но в конце концов и сама из-за любопытства краем глаза глянула, что это за увлекательная история такая и в конце концов я также стала одержима Матильдой. Для начала я нашла все возможные качественные фото актрисы Михалины Ольшанской, а затем много фото Матильды Кшесинской, прочла из разнообразных источников об этой именитой приме-балерине Мариинского театра. Между прочим, обе эти дамы по происхождению польки.

Скорее всего после выхода на экраны кинотеатров драмы «Матильда» приглашения от режиссеров к Михалине Ольшанской будут поступать в достаточном количестве.

В чем особенность исторической драмы «Матильда» ? Почему вокруг нее столько шума? РПЦ бьет во все колокола, призывая прихожан игнорировать эту киношку. Движение «Царский крест» после выхода первого трейлера фильма начало засыпать прокуратуру гневными письмами, якобы фильм оскорбляет чувства верующих. Я даже не хочу вникать в эти разборки, фильм-то еще не вышел. А по одному трейлеру судить всю кинокартину и команду, принимавшую участие в съёмках этой драмы – было бы странно, хотя потребность такая есть у многих, в том числе и у меня. Например, вопрос. Что там делает Данила Козловский?

В фильме речь идет о Матильде Кшесинской - балерине, которая стала фавориткой последнего Всероссийского императора Николая II. Случилась эта истрия еще до его женитьбы на немецкой принцессе Аликс, ставшей впоследствии всем известной императрицей Александрой Федоровной.

Итак! Представляю вашему вниманию 56 лучших фото Михалины Ольшанской. Очень интересная девушка, нужно отметить, что смотреть на ее фотографии очень приятно, мне кажется, что у этой девчонки большое будущее.

.

А на этом фото всё семейство в сборе: мама Агнешка, папа Войцех и маленькая Михалинка.

Кадр из фильма "Матильда".

Фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда» еще находится в стадии производства, но о нем уже все знают, хотя мало кто его видел. Собственно, к нему отлично подходит фраза «Не читал, но осуждаю» из-за развернутой против фильма беспрецедентной кампании, организаторы и участники которой настоятельно требуют изъятия из картины ряда сцен или полного запрета на показ в кинотеатрах.

Вместо поисков моментов, которые оскорбляют чувства протестующих, давайте переключимся на те кадры, которые точно все видели, и подкрепим их фактами о съемках и художественной составляющей. А осуждать будем, когда картину все-таки посмотрим.

История начинается со встречи балерины Матильды Кшесинской и будущего императора Николая, а заканчивается торжественно-трагической развязкой любовной истории - пышной коронацией последнего русского императора.



Бюджет картины составил 25 миллионов долларов (почти полтора миллиарда рублей). Съемки проходили в исторических интерьерах - в Мариинском театре и Екатерининском, Александровском, Юсуповском и Елагиноостровском дворцах. Были построены декорации Успенского собора, Дворца на Речном понтоне. Музыку американского композитора Марко Белтрами записал расширенный состав Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.


Главные роли исполнили зарубежные актеры. Николая II сыграл 41-летний Ларс Айдингер - артист одного из самых авторитетных в Европе театров «Шаубюне», который находится под большим влиянием русской театральной школы, так как большинство тех, кто сформировал театр, родились в ГДР.

На роль Матильды была утверждена выпускница Варшавской театральной академии Михалина Ольшанска, которой удалось обойти около 300 претенденток.


Даниле Козловскому досталась напряженная роль офицера императорской армии графа Воронцова, потерявшего в буквальном смысле голову от страсти к Кшесинской. Судя по кадрам трейлера, Воронцов готов пойти на все, чтобы отбить балерину у наследника престола.


На дне рождения наследника собрался весь двор во главе с родителями - императором Александром III, которого сыграл Сергей Гармаш, и императрицей Марией Федоровной в исполнении Ингеборги Дапкунайте. Авторы костюмов для фильма - талантливые петербургские художники Надежда Васильева и Ольга Михайлова. На создание костюмов было потрачено свыше 17 тонн ткани, а суммарно было изготовлено 5 тысяч нарядов.


В картине воссоздали крушение императорского поезда в Борках, следовавшего из Крыма в Санкт-Петербург. По официальной версии, из-за плохого состояния участка железной дороги и высокой скорости 10 вагонов состава сошли с рельсов. Из 250 пассажиров пострадали 68, погибли 21.


Крушение поезда в 1888 году

Императорская семья чудом не пострадала в крушении, хотя их вагон был полностью разрушен. Александр III, по словам очевидцев, обладая недюжинной силой, удерживал крышу вагона, пока супруга с детьми выбирались из-под завалов. Царская семья спаслась, однако здоровье императора было серьезно подорвано, что привело к его преждевременной смерти.


Коронация императора Николая II и императрицы Александры Федоровны стала ключевой сценой фильма. Специально для съемок была выстроена грандиозная декорация в натуральную величину, с предельной точностью воссоздающая внутреннее убранство Успенского собора Московского кремля.


Николай II, уже коронованный, и императрица Александра Федоровна клянутся друг другу в вечной любви. Луиза Вольфрам, исполнившая роль императрицы, также состоит в труппе берлинского «Шаубюне». Ей пришлось исполнять роль полностью на русском языке. Луиза призналась, что влюбилась в язык и в будущем мечтает его выучить.


Зрителя наверняка поразят впечатляющие сцены из двух балетов: «Голубая птица и принцесса Флорина» и «Жемчужина». Последний шел во время торжеств по случаю коронации Николая II. Хореографом-постановщиком стал Алексей Мирошниченко, главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета. Артисты театра снялись в массовых сценах. Среди них была найдена дублерша для исполнительницы роли Матильды в балетных сценах.


Для воссоздания сцены трагедии на Ходынском поле утром 18 мая 1896 года, где прибывшая еще с ночи толпа, желая получить бесплатные подарки в честь коронации Николая II, стала напирать на ларьки, участвовали более 2000 актеров массовки, а съемки длились несколько дней. В результате давки в 1896 году погибло более тысячи человек, раненых было столько же. Облик конца XIX века Ходынскому полю придали с помощью компьютерной графики.


В спецклиниках XIX века, куда, очевидно, попал влюбленный в Кшесинскую граф Воронцов, душевнобольным приходилось плохо. Средства лечения несчастных оставляли желать лучшего - удары током, утопление. Применялись даже старинные, но модифицированные на современный лад инструменты - например, пыточное колесо.

Скандал вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда» о любовной связи последнего российского императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской продолжает набирать обороты. Кинотеатры по всей стране отказываются показывать фильм якобы из-за безопасности зрителей. Но во Владивостоке фильм все-таки показали: билеты были раскуплены еще за неделю до премьеры.

Как пишет «Комсомольская правда», на премьеру во Владивостоке пришла в основном молодежь. Издание спросило первых зрителей о впечатлениях от картины.

- Картина основана на реальных событиях, но доля фантазии есть. Утверждение госпожи Поклонской , что я выдумал историю любви, - чепуха. Есть много источников, которые подтверждают этот исторический факт, - сказал режиссер Алексей Учитель, который сам привез фильм во Владивосток. - Нас полгода проверяют ОБЭП, Генпрокуратура , казначейство, но они не смогли доказать, что фильм противоречит законам. Фильму уже выдали прокатное удостоверение, но следом началась волна агрессии.

Комсомольская правда

Зрители, которые ожидали увидеть весьма пикантную картину, были разочарованы. Откровенных сцен в «Матильде» не оказалось. Несколько раз на экране промелькнула обнаженная грудь балерины, а постельные сцены были довольно сдержанны. По мнению некоторых зрителей, фильм снят очень хорошо, но его сюжет оставляет желать лучшего.

Екатерина Ткаченко , журналист.

- Мне фильм понравился. Очень яркая, качественно сделанная картина. Постельные сцены были, но максимально сдержанные. Кроме голой груди балерины, ничего не показывали. Вообще ничего такого, что можно запретить не было. В недавно вышедшем в широкий прокат фильме «Гоголь : начало» эротические сцены выглядят гораздо жестче. И его обещают показать по телевизору, а тут все очень скромно. Я не понимаю скандала, который разгорелся вокруг фильма. Правда, показалось, что сюжет немного сумбурный.

Юля Котова , студентка.

- Шикарный фильм. Николая Второго он не порочит, а чувства верующих не оскорбляет. У многих наших правителей были недостатки. А здесь показали царя с человеческим лицом. Тем более, когда пришлось стать перед выбором, то он остался с семьей. И это очень хорошо его характеризует.

Иван Святенко , менеджер:

- Работа интересная, картинка красивая. Я не специалист и не могу оценить достоверность этой истории. Мне понравилась игра актеров. Особенно впечатлила Кшесинская. На минуту даже подумал, что хотел бы, чтобы рядом была такая женщина. Понравилась и игра Арса Айдингера. В его исполнении Николай II мягкий, добрый. А вот игрой Данилы Козловского насладиться не удалось. Ему досталась очень короткая роль.

Youtube

Олег Иванов , предприниматель.

- Интересный фильм, но какие-то вещи я, конечно, по-другому представлял. Это все-таки фильм художественный, а не исторический, не документальный. Фильм красивый, больше похож на голливудский, не совсем в русском духе.

Елена Мальцева , домохозяйка.

- Музыка очень понравилась, красивые общие планы, костюмы потрясающие. Но сюжетная завязка, мотивация актеров - ее просто нет. Николай Второй показан каким-то ребенком, а Матильда - просто девочка, которая претендует, сама не зная на что. Мне кажется, фильм довольно-таки средний и проходной, какую-то большую славу и известность ему принесла Русская православная церковь и Наталья Поклонская.

Большинству зрителей во Владивостоке фильм понравился: некоторые девушки выходили со слезами на глазах.