Total war warhammer какие длс брать. Total War: WARHAMMER

Подробности Создано: 14 июня 2016

АП3: и снова наша информация подтвердилась - вторая часть трилогии анонсирована.

АП2: ну вот и вторая расовая DLC из этой статьи подтвердилась - Лесные Эльфы. Правда номер DLC получился не 5, а 6))

АП1: Итак - первый пункт нашей находки (DLC 3 - Call of Beastmen) благополучно сбылся. Наблюдаем дальше и ждем Лесных Эльфов.))

Все мы, конечно, же хотим знать, какие фракции для Total War: WARHAMMER мы получим и в каком порядке. Я так точно хотел. Теперь я знаю. Сейчас и вам расскажу.

Я тут снова немножко моддингом занялся... Ну может быть вы видели модик на исправление локализации и играбельный Кислев. Так, ничего серьезного, но в файлы игры ныряю. И вот вчера, просматривая файл startpos.esf, глаз зацепился за префикс "wh_dlc"... Присмотрелся и понял, что нашел то, что найти не должен был. Этот кусок кода, скорее всего, случайно забыт разрабами как привет из будущего, как и тонны прочего мусора из прошлого по Сегуну 2, Риму 2 и Аттиле в файлах локализаций.

САшники вообще любят оставлять мусор в коде и файлах. Так было всегда. Когда мы модили Medieval 2: Total War, то находили кучу всякого от Rome: Total War. Ну то такое...

Короче говоря, я копнул глубже, и мне открылся, ни много ни мало, план по выпуску фракционных DLC и даже обоих аддонов. Конечно же, никаких дат релиза я вам не сообщу, но по крайней мере планируемый список фракций и порядок ФРАКЦИОННЫХ DLC стал понятен.

Итак, поехали...

DLC 3 - это Бистмены (Beastmen)! (подтверждено!)

Субфракции

  • Redhorn Brayherd
  • Khazrak Herd Brayherd
  • Skrinderkin Brayherd
  • Jagged Horn
  • Skrinderkin
  • Ripper Horn Brayherd
  • Shadowgor Brayherd
  • Rredhorn

DLC 5 - Лесные Эльфы (Wood Elves)! (подтверждено!)

Субфракции

  • Anmyr
  • Arranoc
  • Argwylon
  • Atylwyth
  • Cavaroc
  • Сythral
  • Durthu
  • Еorgovann
  • Fyr Darric
  • Modryn
  • Tirsyth
  • Talsyn
  • Wydrioth

И еще добавки Бистменам и Бретонии.

DLC 8 Цари Гробниц (Tomb Kings) ! (подтверждено!)

DLC 10 Скавены (Skaven)! (НЕ подтверждено! Точнее так - они будут не как DLC, а 4-й фракцией в Total War: WARHAMMER II)

Ничего конкретного по субфракциям.

Долго. Я думал их быстрее сделают.

DLC 13 Гномы Хаоса (Chaos Dwarfs)!

Ничего конкретного по субфракциям.

DLC 15 Королевства Огров (Ogre Kingdoms)!

Ничего конкретного по субфракциям.

Ну и это еще не все.

Аддон № 1 (Expansion pack 1) (подтверждено! Название - Total War: WARHAMMER 2)

Во второй игре трилогии Total War: WARHAMMER, впрочем вполне прогнозируемо, нам откроют Ультуан и Новый свет и добавят:

  • Высшие Эльфы (High Elves)
  • Темные Эльфы (Dark Elves)
  • Лизардмены (Lizardmen)

Ничего конкретного по субфракциям

Аддон № 2 (Expansion pack 2)

Ну а третья игра трилогии будет посвящена ХАОСУ. Добавят 4 отдельные фракции на каждого бога. Уникальные Лорды, Избранные, Демоны и прочие радости прилагаются.

  • Кхорн (Khorne)
  • Тзинч (Tzeentch)
  • Нургл (Nurgle)
  • Слаанеш (Slaanesh)

Ничего конкретного по субфракциям.

Вот как-то так. Как вы видите DLC 2, 4, 6, 7, 9, 11, 12 и 14 отсутствуют. Это значит, что это некие прочие платные и бесплатные добавки о которых говорили разрабы - лорды, герои, магия, добавка юнитов (например рыцарские ордена империи, Кровавые Драконы вампиров, Флагеллянты, Сквиги и прочие вкусняшки).

Кроме того какие-то из этих DLC наверняка могут быть анлоком Бретоннии (подтверждено! ), Кислева, Тилеи и Эсталии. Кислев так вообще срочно нужен, а вот Тилея и Эсталия станут актуальны после 5-го DLC или после 8-го - Короли Гробниц пойдут как раз через их земли.

Анлоки этих фракций, кстати, могут быть одновременно с любым из фракционных DLC - просто в игре они уже прописаны и добавлять специальный префикс "wh_dlc" уже ненужно.

PS Кстати рискну предположить что DLC 2 - это Кровушка. Логично же))

PSS Говорят, что вот эту карту моддеры нашли где-то в файлах игры. И она вполне кореллируется с вышеприведенной информацией.

PSS А если вы дочитали аж до этого меcта, то вот вам пруф - где это находится. Чтобы не говорили что я это придумал))

PSSS это было в релизном файле. Когда СА увидели мою статью, в следующих патчах эти строки были удалены.

Дополнение The Grim and the Grave добавит в игру 2 лордов, 5 карт сетевых, 5 отрядов и чуть-чуть изменит 18 уже существующих.


Следующее платное DLC добавит в двух новых легендарных лордов: верховного священника Фолькмара Мрачного и некроманта Гельмана Горста. Второй персонаж ничем особо не интересен, кроме как своими игровыми характеристиками и бонусами, вроде ядовитых атак у всех отрядов в его армии и ускорением восполнения потерь.

А вот Фолькмар – адовый дядька, владелец роскошных казачьих усов, которого лично зарубил чемпион и владелец всех меток Хаоса Архаон, а его приспешники воскресили беднягу и смастерили из него боевое знамя. Как оказалось, старик не собирался сдавать и принимать свою участь в качестве предмета обихода хаоситов. В одном из сражений он умудрился освободиться и пошел практически голыми руками крушить налево-направо демонов, вернулся к имперцам и отнял место Верховного Теогониста у своего приемника. Вот такой интересный персонаж. Увы, вряд ли это как-то раскроется в самой игре.

Кроме того, среди простых лордов тоже новички: Верховный Теогонист и Король Стриг. Наверно, вы уже поняли, что теогонист это глава священников культа Зигмара, господствующего в Империи. Святоша молится за здоровье союзников, за огонь на голову противника и разит врагов священным молотом, а главный стрига рвет врагов в клочья когтями и способен вызывать на поле боя упырей.

Новые войска включают в себя очередную колесницу-труповозку для вампиров с баффом на регенерацию здоровья у соседней нежити и практически такую же Колесницу Смерти.
В имперские силы проникнут ополченцы с навыком передового развертывания, фанатики-флагеллянты, которые получают бонус от Фолькмара Мрачного, и Рыцари Пылающего солнца. Забавно, что в игре можно было построить капитул их ордена в Кислеве, который не давал возможности найма отрядов прославленных рыцарей.


Еще одним нововведением станут знаменитые отряды. Это обычные отряды с повышенными характеристики и собственными названиями, которые умудрились отметиться в истории Старого Света. Например, прославленный отряд рейксгвардии рейксмаршала Ганса Цинтлера. Для знаменитых отрядов предусмотрен отдельный резерв найма, который доступен только в том случае, если соответствующий легендарный лорд находится под вашим контролем и достиг требуемого уровня.

Помимо улучшенных характеристик, каждый знаменитый отряд обладает как минимум одной уникальной способностью. Знаменитых отрядов по 9 штук для вампиров и имперцев. Остальным фракциям такого счастья не перепало, ждите еще одно дополнение за 300 рублей.

Естественно, поклонники вселенной будут довольны. Дополнение сделает еще чуточку похожей на полноценную игру по Warhammer (ничего лучше все равно нет и вряд ли появится), а хейтерам останется только зубоскалить над количеством добавляемого контента. Но и для них разработчики подготовили подарок. Славная традиция добавления бесплатного контента вместе с очередным платным сохраняется.


В основную версию игры добавят знаменитого Влада фон Карштайна, основателя династии Карштайнов, чьими цитатами пестрят экраны загрузки. Влад был неоднократно бит и убит, причем однажды насовсем, благодаря чему к власти в Сильвании пришел Конрад фон Карштайн, а позже и Манфред, основной персонаж фракции. Так что граф имеет вид зело несвежий и обтрепанный. Неизвестно, вернется ли вместе с ним его драгоценная супруга Изабелла фон Карштайн. Но в комплекте с ним в игре точно появятся 5 новых сетевых карт.

Дополнение The Grim and the Grave станет доступно 1 сентября 2016 года в Steam

Creative Assembly нынче по уши в делах. У них много амбициозных планов на свои многочисленные франшизы, и мы подумали, что часть этих планов могут быть кому-то не известны. Если вам интересно, что в будущем будет с Total War: Warhammer или когда мы увидим ещё одну историческую стратегию, читайте ниже.

Сиквелы и DLC для Total War: Warhammer

Недавний трипл-A релиз от Creative Assembly (далее CA), грандиозный Warhammer, их самый знаменный проект в котором задействована большая часть их ресурсов. У них есть две отдельные команды, работающие над этим проектом: основная команда и команда нового контента.

Основная команда Warhammer работает над трилогией Total War: Warhammer, первая часть, которой была запущена в мае этого года. По плану следующие две стратегии станут отдельными играми, но также будут "навинчиваться" на первую игру, так что, в конечном итоге, во все три игры можно будет поиграть как в одну. Поклонникам Warhammer известно, что карта кампании из первой игры это всего лишь часть мира Warhammer. Будущие игры будут обладать своими собственными отдельными картами, со своими собственными локальными конфликтами, но эти карты можно будет присоединить к той, что было в первой игре, превращая её в грандиозную кампанию, разделенную на три театра военных действий мира Warhammer.

Исходя из этого, мы можем сделать некоторые предположения. Я думаю, что во второй игре, разработчики трилогии обратят свой взгляд на запад, добавив остров Ултуан, равнины Наггарота и, вероятно, покрытую джунглями Люстрию, делая упор в новой сюжетной кампании на Ящеров и войну между Темными и Высшими Эльфами. Если это произойдет, я не представляю, как CA сможет избежать добавления в игру морских сражений. Увидеть концепции морских юнитов можно в таких играх как Dreadfleet или Man o" War.

Гигант зеленокожих ведет осаду крепости Дварфов в самом свежем DLC для TW Warhammer

CA заявили, что хотят реализовать то, чего желает каждый фанат: все 15 рас из 8-ой редакции. Это означает, что в третьей игре им нужно будет добавить Гробницы Королей и Королевство огров, так что мы увидим расширение карты в южном направлении (Аравию) и на восток, возможно вплоть до Гор Скорби, где обитают Огры. Конечно, между Старым Светом и Королевством Огров располагаются Темные Земли, что оставляет большую зияющую дыру там, где живут Гномы Хаоса.

Хотя они и не являются "официальной" фракцией восьмого издания, Гномы Хаоса раньше уже появлялись в настольной игре, они обладают достаточно солидным лором и проработанной концепцией, достаточной для создания арми идля них. Они были бы идеальны для DLC, что подводит нас к команде нового контента. Они ответственны за все платные и бесплатные - DLC, которые появляются с момента выхода Total War: Warhammer в мае, и они продолжат "заполнять пробелы", так сказать, оставшиеся после работы основной команды. Мы уже видели Зверолюдей Старого Света, а фракция Бретоннии появится в феврале, и благодаря графику выпуска контента мы знаем, что за время жизненного цикла первой игры, появится ещё больше рас. Это означает, что расы существующие в Старом Свете, но еще не представленые в игре, будут добавлены в ближайшее время.

Сигмарит Воин-Жрец противостоит нежети в

Кратко пройдемся по "вырезанному контенту". После надругательства над фракцией Воинов Хаоса преподнесенной как стимул для предварительного заказа, впоследствии ставшими DLC первого дня, CA на это опубликовала подробный ответ в своем блоге, объясняя эту проблему, нехваткой ресурсов. Добавление в Warhammer большого количества подробно проработанных рас, как хотят разработчики требует больших затрат, так что некоторые юниты, Легендарные Лорды и другие, остались «за бортом» главной игры и достались команде контента, для их последующей реализации и отдельной продажи. Вопрос о том, какие юниты должны быть у той или иной расы, чтобы она ощущалась "полноценной" это очень деликатный вопрос, и в этот момент я представляю мучительные часы, проведенные на внутренних совещаниях где люди стучат кулаками по столу и вопят "это просто невозможно, черт побери!" Вы можете прочитать полный ответ СА .

Так что план для Total War: Warhammer таков: три игры, расширяющие карту кампании, заполнение дыр командой контента, и доведение количества рас до соответствия восьмому изданию Книги Армий и правил. Я ничего не упустил?

Ах да, Демоны. Последнее что мы слышали, как CA планировала добавить Демонов Хаоса в третью игру, как "финального босса", врага который станет навершием всей трилогии.

Следующая историческая Total War

Итак, вот что мы знаем: В настоящее время над игрой работает команда создавшая вышедшую в феврале прошлого года Total War: Attila. Громкая новость пришла от бренд-директора Роба Варфоломею (Rob Bartholomew), события следующей исторической игры будут происходить в " эпоху которой мы прежде не занимались".

Славянские культуры в DLC Total War: Attila

Что касается релизного окна игры, еще в марте в блоге написали "Пройдет какое-то время, прежде чем мы раскроем информацию по игре", сообщили CA. "Она будет огромной, она будет исторической. Она выйдет не скоро". Роб Варфоломео вскользь прошелся по этой теме в недавней беседе на Yorkshire Games Festival, сказав, что она выйдет "через пару лет".
Нам не известна дата релиза следующей игры по Warhammer, поэтому мы не знаем, как "пару лет" сопоставляется с графиком фантазийной трилогией. Вполне вероятно, что следующая историческая Total War не выйдет до тех пор, пока не будет завершена трилогия Warhammer.

Так что же это за новая эра? Есть одно небезосновательное предположение. И в нем я согласен со многими поклонниками, которые уже догадались, что мы приближаемся к поздней индустриальной или современной эпохе, возможно, начиная за тридцать или пятьдесят лет до первой Мировой Войны.

Мы уже знаем, что современная эпоха находится "в списке " на разработку, об этом говорил креативный директор Майк Симпсон в интервью, в конце концов, если эта эпоха, которую еще не затрагивали, то это радикально сужает список допустимых вариантов. Железный век, Темные Века, Средневековье/Ренессанс и доиндустриальная/ промышленная эпохи все были реализованы в Rome I и II, Attila, Medieval I и II, Empire и Napoleon, соответственно. Возможно, CA могла бы пройтись по до римским временам, от Шумер и Вавилона, и древнего Египта и Греции, до восхождения Рима, альтернативных вариантов не так много.

Существует мнение, что как в случае Shogun I и II, CA могла бы сосредоточиться на локальных конфликтах, таких как Американская Гражданская Война, или Китайское Троецарствии. Но я думаю, что риторика СА предполагает что-то более масштабное.

Испанский партизан в TW: Napoleon

Если вы считаете сложной разработку систем для разнообразного оружия и тактики используемой в первой Мировой Войне (окопы, танки, колючая проволока, газ, дальнобойная артиллерия, самолеты и так далее), вы сможете понять, почему CA не решались на это раньше. Но после успеха TW Warhammer от студии веет уверенностью, амбициями и деньгами. Также учтите, что они недавно закончили технологию для летающих юнитов в Total War: Warhammer и волшебных бомб падающих с небес. Ни в каком другом историческом периоде эта технология не нужна, бомбежка ничейной земли на бипланах? Дирижабли или артобстрел окопов? Подходит.

Исторический период в преддверии первой Мировой Войны обладает всеми необходимыми атрибутами для стратегии Total War: технический прогресс, политические интриги, непостоянные альянсы и многочисленные локальные конфликты. Стоит повторить: все это предположения. Но я готов поспорить на деньги, если кто-нибудь предложит мне.

Арена, название которой CA по какой-то причине пишет печатными буквами, является фри-ту-плей игрой "стратегическая игра с массовыми сражениями", что-то между геройской MOBA и StarCraft-подобной многопользовательской RTS. Игра находилась какое-то время в бета-тесте, но сейчас она оффлайн. Недавно была опубликована новость о том, что CA установила партнерские отношения с экспертами по условно бесплатным многопользовательским играм - Wargaming. Так что возможно скоро начнется новая бета-фаза.

Верцингеториг бросает вызов Спартанцам в Total War: Arena

Позиционируется как "Total War для каждого, повсюду, это переработанная TW под мобильные устройства, кросс-платформенная игра для планшетов, телефонов, Mac и PC". Цель геймплея обеспечить очень быстрый стратегический игровой процесс, со строительством империи и тактическими сражениями. TWB Kingdom запущена в марте, и она по-прежнему поддерживается CA, но разработчики сообщили, что "собираются взять паузу" на некоторое время, в связи с реалиями мобильного рынка. Так что не ожидайте в ближайшее время услышать больше о Total War для мобильных платформ. Эту фри-ту-плейную игру вы можете прямо сейчас оценить в Steam . Хотя, по моему мнению, на игру, заточенную под донат, не стоит тратить свое время.

Неправдоподобный дизайн замка в Total War Battles: Kingdom

Halo Wars 2

Вам интересно, куда подевались создатели The Alien: Isolation? Они работать в сотрудничестве с Microsoft и 343 Industries, разработчиками прославленного консольного шутера Halo, они теперь делают сиквел к одной из немногих стратегических игр для консолей. Будучи собственностью Microsoft она выйдет и на ПК, как часть универсальной платформы Windows, дата релиза обозначена 21 февраля 2017 года.

Дружественная консолям RTS - Halo Wars 2

Описанные выше планы в целом соответствуют дорожной карте изложенной в блоге еще в марте, и были подтверждены в вышеупомянутой беседе с Варфоломеем.

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.