Когда выйдет хитман 6 на пк. В лучших традициях

Hitman — продолжение легендарной серии игр жанра стелс экшен, разрабатываемая студией Io-Interactive. Название игры выглядит именно так, без цифр и подзаголовков.

Вы — оперативный Международный агент по контракту №47. Ваша работа заключается в устранении целей по всему миру, при поддержке своего давнего хэндлера Diana Burnwood. Игра построена по принципу песочницы, а каждый НПС имеет свое имя и свой номер дела.

В этот раз Hitman станет всего лишь началом огромного пути: в платах у создателей игры есть что-то вроде «глобального сюжета» — постоянное добавление новых миссий, при этом дальнейшее развитие событий зависит от действий игроков. Впрочем, всем привычные контракты никуда не денутся, игроки по прежнему будут создавать друг другу «заказы».

А в остальном, перед нами старый добрый Hitman с существенно улучшенной графикой. В предоставленном на пресс-конференции видео геймплея Hitman издателем Square Enix, перед агентом 47 стояла задача убить свою цель во время показа мод. Традиционно, выполнить задание можно различными способами: перевоплотиться в бармена и отравить жертву, пробраться в здание под видом ремонтника и зарубить цель топором или же использовать снайперскую винтовку. При этом в игре будет параметр «качество прохождения», от которого зависят награды, выдаваемые по итогам миссии.

Процесс создания игрового продукта отличался особой секретностью, и поэтому, еще больше вызывал интерес у игроков. Также создатели предпочли не называть точную дату появления игры, и сделать это сюрпризом. В тайне остается и сюжет игры. Но те, кто заинтересован в этом игровом продукте, могут Hitman 6 скачать торрент, используя наш сайт.

В шестой части предусмотрены разные подуровни. Для продвижения по игре необходимо преодолеть всех врагов, расправиться с самым главным, а также обойти полицейские посты, бандитов, и скрываться от погони.

Теперь маскироваться от врагов станет труднее. Также у вас не будет уже шприцов, с помощью которых раньше можно было усыпить или отравить охранников. Но ваш персонаж теперь видит сквозь стены, узнает врага в многочисленной толпе, и может определить, как он будет двигаться. Также используйте замедление времени, и многое другое, что поможет вам пройти все уровни.

Скачав игру Hitman 6 через торрент, вы сможете полностью проникнуться игрой и всеми ее особенностями. Частично сюжет будет раскрываться только после определенных действий в игре. Вы сможете использовать разное оружие для уничтожения врагов, а также случайно подстраивать несчастные случаи. Поражение электрическим током, отравление, падение с балкона, будут выглядеть как несчастный случай. Количество оружия во время игры у вас ограничено. Если после ознакомления с данным описанием вы хотите познакомиться с игрой лично, то мы предлагаем не покидая наш игровой портал скачать торрент файл игры и установить на ПК.

Вшиты все дополнения

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Место на жестком диске: 61,3 гб

На этой странице вы можете скачать игру Hitman 6 через торрент бесплатно на PC.

Вот и мы и дождались продолжения невероятной игры под названием Hitman 6, релиз которой состоялся в 2016 году. Разработчиком является известная студия Square Enix Montreal. Данный проект создан в жанре стэлс-экшен. Здесь вам необходимо управлять главным героем, который является Агентом 47. Профессия его специфичная, потому что он работает настоящим киллером. Если вы хотите стать таким же крутым, как наш персонаж, то вам необходимо Hitman 6 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе. Ему предлагают осуществлять большинство миссий и исполнять различные задания разной степени сложности. Сама сюжетная линия раскрывается не до конца, а частично, и только после определенных игровых действий начнет потихоньку раскрываться перед остальными геймерами.

Сюжет

Hitman является самым известным и профессиональным киллером современности, который уже выполнил сотню самых сложных и опасных поручений, и десятки, раз был предан. Но, не смотря на все эти сложности, он в любой ситуации выбирался живым и здоровым, даже покидая места ожесточенных убийств, оставался незамеченным, потому что наш главный герой хорошо маскируется среди толпы. Однако на этот раз его ждут еще более ожесточенные задания, которые станут самыми масштабными и интересными в его карьере. Вас здесь ждут несколько огромных эпизодов, затрагивающие целый регион. Перед вами поставят задачи, которые вы должны будете выполнить. Теперь, нашему главному герою необходимо продемонстрировать все свои умения и постараться добиться поставленной цели, однако выполнять это все будет гораздо сложнее. Ну что, вы готовы? Хотите показать себя в игре? Тогда спешите скачать Hitman 6 через торрент совершенно бесплатно на нашем сайте.

Игровой процесс

Что касается игрового процесса, то в данной части имеются самые разные подуровни. Для того, чтобы успешно по ним продвигаться, необходимо уничтожить множественных врагов, убить их главаря, аккуратно обходить все посты полиции, справляться и убегать от бандитов, а также прятаться время от времени от различных погонь.

Широкий спектр возможностей

Не забывайте о том, что наш главный герой имеет широкий спектр возможностей, позволяющие ему внимательно изучать всю обстановку, правильно маскироваться, применять любые предметы в качестве оружие, а так же приему рукопашного боя в случае опасности. Благодаря всем этим сторонам киллера, вы можете тактически продумать все свои действия и постараться добраться до своей цели. Самое главное во всем этом – не торопиться, потому что основная цель имеет модель реалистичного поведения, по этой причине совершенно любой шорох и подозрение на вас, могут полностью изменить всю ситуация и нарушить любой ваш план, заставляя при этом на бегу придумывать новый. Осталось только решится на такое деяние и сделать первый шаг. Желаем вам удачи!

Особенности Hitman 6

  • В представленной части Hitman 6 теперь появились сложности с осуществлением маскировки от противников. У игрока в арсенале не будет шприцов, которые раньше применялись для усыпления врага или для их отравления.
  • Появилось новое умение у протагониста, на этот раз он может видеть все происходящее за стенами и барьерами. Также наш герой сможет узнавать противников и рассчитывать их дальнейшее движение при большом скоплении народа.
  • В игре теперь можно замедлять время, что, конечно же, очень радует.
  • В вашем арсенале для истребления противников и умышленного создания для них различных несчастных случаев имеется огромный арсенал оружия, который следует применять с умом, потому что боезапасы немного ограниченны.
  • Вы можете ударить противника электрическим током, отравить, сбросить с балкона многоэтажки и остаться при этом безнаказанным, обстроив все, как абсолютно случайное происшествие.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Hitman 6 через торрент бесплатно.

Эта рецензия - тот случай, когда без исторического ликбеза не обойтись. Осознать важность нового Hitman гораздо проще, если понимать, через что ему пришлось пройти.

Пятнадцать лет назад IO-Interactive создала игру-жанр. В Hitman: Codename 47 лысый киллер в дорогом костюме убивал влиятельных и опасных людей самыми разными способами: застрелив из снайперки, удушив струной, организовав «несчастный случай» или просто штурмом.

Для маскировки разрешалось рядиться под обслуживающий персонал: от охранника до повара. Нас помещали в маленькую песочницу, развязывали руки, и начиналась охота. А в конце миссии присваивали рейтинг. Все мечтали о заветном «бесшумном убийце» (Silent Assassin), но выбор оставался за игроком.

Следующие несколько лет формула Hitman мерно шлифовалась: больше экзотических способов убийства, интересных ситуаций и свободы. Ну а коронную систему «переодевания» доводили до ума.

Все изменила Hitman: Absolution . Сюжетные рельсы, абсурдный подход к камуфляжу, тесные локации с ситуативными целями, злосчастный режим «инстинкта» и крен в сторону экшена. Игроки взмолились о возврате к эталонной Hitman: Blood Money . И новый Hitman вроде бы должен был это сделать: снова песочница, снова свобода. Пугало только то, что игру решили разбить на эпизоды.

Так вот. Посмотрите этот вступительный ролик, если еще не успели. Он отличный.

И расслабьтесь. Все с игрой хорошо. Почти всё.

В лучших традициях

Новый Hitman играется точь-в-точь как Absolution: то же управление, те же движения. Но дизайн уровней - чистейшая Blood Money. Разработчики прислушались.

В «пилотном» выпуске три локации: два тестовых полигона из бета-версии, а на сладкое - путешествие в Париж. Уровни выстроены поэтапно: сначала крошечное испытание на «яхте» с заботливым обучением, потом - та же яхта, но уже в свободном стиле, и еще одна тренировочная миссия на военной базе. И наконец - первое большое дело, где Hitman становится Hitman.

Дизайн первой миссии по сложности и наполнению перещеголял всё, что было в серии до сих пор. Главное, чтобы следующие эпизоды поднимали эту планку.

Те, кто играл в бету, на обучающих уровнях много нового не найдут. Разве что враги дальше видят и быстрее реагируют. И уже не забывают вашу раскрытую личину через пару минут после тревоги.

Перед миссией вы попадаете в меню планирования: две цели, краткая информация, несколько ячеек для снаряжения. Можно выбрать костюм, пистолет, стартовый набор «инструментов», точку начала задания - и сунуть что-нибудь в один из тайников Агентства. Смокинг или классический костюм Сорок Седьмого? Отмычка или монетка? Шприц с ядом или струна? А может, бомба? Какой бы взять пистолет? Выбор не особо широк, но каждый предмет хочется опробовать в деле - обучающие уровни уже настроили на эксперименты. Начинаешь прикидывать примерную тактику и обстоятельства.

Задание в Париже намного больше тренировочных, но все равно компактное. Никаких кружных путей: идем через парадный ход, и вот перед нами огромный особняк с прилегающей территорией. Внутри - модный показ, тьма гостей и охраны. И двое тех, кому не дожить до утра.

На старте у вас три условных маршрута, но каждый быстро ветвится и обрастает нюансами. Тут можно проскочить по кустам, там - залезть по трубе, а вон одинокий охранник возле пустого ящика. В здании куча люстр, под ногами соблазнительно тянутся провода, цели то и дело подходят к напиткам и к перилам, повсюду - тупые и острые предметы, и на каждом шагу можно чем-нибудь отвлечь охрану. Там – бак проткнуть, тут – газовый баллон открыть.

Предметы теперь можно прятать в маленьких контейнерах. Польза сомнительная, разве что вам надо пройти через обыск. Кстати, найденное на полу оружие охрана отнесет в специальное хранилище: отличный способ отвлечь внимание.

Всё хочется распробовать, проверить и изучить - чувствуешь себя точно ребенок в магазине игрушек. Вспоминаются одновременно Blood Money и лучшие моменты Absolution: выбор методов действительно обширен.

Планирование экипировки перед миссией полезно, однако большую часть предметов можно найти на уровне – или заменить аналогами. Но за, скажем, бомбой придется делать приличный крюк, обходя охрану, а без отмычки придется искать ключи, «шумную» фомку… или удобный карниз. Чтобы не трепать себе нервы поисками, подбирать снаряжение стоит с умом.

В бета-версии многих смутила система возможностей , которая сразу показывает мудреные способы убийства и водит за руку по контрольным точкам. В идеале поиски подхода к жертве должны работать как «детектив наоборот»: киллер натыкается на особо интересный диалог или документ - и узнает возможность. Далее следует подготовка к реализации. Но дело вот в чем: можно с ходу выбрать желаемый сценарий в меню, и игра любезно покажет на карте и место «интересной беседы», и любой нужный предмет.

Обещают, что ни один уровень не раздробится на коридорные этапы, как в Absolution. Только «песочницы».

Идея на грани фола. Даже Absolution себе такое не позволяла, и до самых хитромудрых способов убийства игрок доходил своим умом. Это была важная фишка серии: убийства-головоломки.

Но не все так страшно. Во-первых, этот подход позволил разработчикам сделать мудреные способы убийства еще мудренее. В большинстве возможностей несколько этапов, и без подсказок их реализация обернется утомительной беготней. Во-вторых, не все возможности напрямую приводят к гибели цели: многие лишь создают удобные условия для убийства. В-третьих, некоторые возможности можно использовать лишь отчасти, а там уже придумать собственный вариант завершения. Бразды правление все еще в ваших руках.

Ну и главное: эта система калибруется в настройках геймплея. Ее можно свести к минимуму или убрать вообще. То же касается мини-карты, подсвечивающего все на свете инстинкта и остального: не выбирая уровень сложности, вы можете просто отключить или ослабить «читерскую» навигацию. Перенастроить интерфейс можно в любой момент.

Увы, не все условности игры лечатся настройкой. Сорок Седьмой отныне способен спрятать за пазухой столько предметов, сколько вы найдете. Особо крупные, вроде винтовок, придется носить на виду, а вот остальное можно брать без разбору. Когда в кармане коллекция ножей и домкратов, жесткий выбор стартовой экипировки превращается в фарс.

О скрытности

Стрелять во всех подряд нисколько не удобней, чем в прошлой части - скорее, наоборот. Взять живой щит или расставить маркеры для моментального устранения кучи целей запретили, а лысого киллера убивают в три выстрела. Любителей штурма этот Hitman точно не впечатлит.

Впрочем, Hitman мало для кого был игрой про штурм. Игра здорово уклонилась в сторону скрытности, и именно стелс из неё получился отличный.

Мы уже писали в : отныне только избранные персонажи могут раскрыть вашу маскировку. Зачастую (но не обязательно!) ими оказываются отдельные собратья по цеху. Это помогло балансу: даже в самом надежном наряде вы рано или поздно встретите преграду. Придется лавировать, искать маршрут, подстраиваться под обстоятельства. Но подлянки расставлены с умом, постоянного давления не чувствуешь.

В Париже можно найти пропуск на тайный аукцион – и представиться Тобиасом Рипером. Есть даже специальное испытание, связанное с этим. Так вот, никто вам не скажет, где найти карточку. Система «Возможности» охватывает отнюдь не все, простите, возможности.

«Социальный стелс» пока топчется на месте. Имитация обязанностей персонала всё ещё условна, а возможность затеряться в толпе или почесать лысину для отвода глаз - отняли. Зато теперь можно разговаривать с другими персонажами и использовать маскировку, чтобы уговорить цель пойти за вами. На этом строятся некоторые «Возможности».

Несмотря на крен в сторону стелса, саму механику скрытности принципиально усложнять не стали: одежда жертвы все еще не «портится» кровью, а патрульные не видят лужи крови на полу. Но стелс во многом умнее и правдивее, чем в Absolution. «Бесшумные» устранения голыми руками теперь не такие уж бесшумные: патрульные по соседству услышат вашу возню издалека. Случайный свидетель побежит с доносом к ближайшему охраннику - и всполошит только его и персонажей поблизости, а не весь уровень зараз. А если «убрать» свидетелей, тревога вообще не распространится. Это упрощает скрытное прохождение, но в разумных пределах.

ИИ хорош, но без откровений. Охранники переговариваются по рации, но переклички нет, и никто не хватится замолчавшего бойца (а ведь Metal Gear Solid 2 вышел через год после первого Hitman!). Если открыть дверь ломиком, на шум прибежит ближайший патрульный - но сломанный замок его не удивит. Люди подробно и живо комментируют необычные ситуации («У меня тут голое тело. Нет, я не шучу!»), но место для абсурда осталось. Свидетель может описать обстоятельства встречи, рост и точный оттенок глаз лысого мужика, но стоит подойти к нему в другой одежде - вплотную не признает.

Hitman: Contracts почти работает. С одной стороны, бег увеличит расстояние обзора и ускорит заполнение подозрительности. С другой - если ваша маскировка вызвала подозрение, можно вовремя припустить и избежать разоблачения.");" border="0" src="https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/d/0/e/b/6/1/27593/html/img/154e98273ac74a00.jpg" width="647" height="518">

Метод Hitman: Contracts почти работает. С одной стороны, бег увеличит расстояние обзора и ускорит заполнение подозрительности. С другой - если ваша маскировка вызвала подозрение, можно вовремя припустить и избежать разоблачения.



С атрибутикой всё прекрасно: персонажи очень разнообразно реагируют на ваши униформы. Нарядитесь в офицера – и солдаты будут отдвать вам честь. Наденьте костюм кого-нибудь конкретного – и реакция людей будет ещё ярче.

И можете не спрашивать, пойдут ли охранники проверять балкон, с которого упал раздетый труп. Правила у игры строгие, но не бескомпромиссные. Да, Hitman больше не смотрит в сторону Splinter Cell, но до качественного прорыва в симуляции киллерских будней далековато. Это просто отшлифованная, доведенная до ума механика прошлых игр.

И на фоне других современных стелс-экшенов она всё ещё смотрится внушительно.

Как здесь убивают

Самой впечатляющей сценой первого Hitman было убийство в отеле: жертву можно было запереть в сауне - и поддать жару. А что вы вспомните из Blood Money? Вероятно, удушение пациента штангой, пока он качается в спортзале. Или замену бутафорского пистолета настоящим. Даже в злосчастной Absolution были сильные сцены - вроде убийства из торта.

Музыка в Париже не дотягивает до треков из старых «Хитменов», но уже лучше того, что было в Absolution: бодрый «авантюрный» эмбиент хорошо вписывается в происходящее и гибко меняется в зависимости от действий Сорок Седьмого.

Холодное оружие теперь делится на летальное и нелетальное: второе просто оглушает цель, а шею жертве можно свернуть и без объятий. К сожалению, анимации рядовых убийств и оглушений со времен Absolution продвинулись не сильно: даже в Blood Money тихое убийство холодным оружием было куда как «сочнее».

Необычные, творческие, импровизированные способы устранения сделали Hitman имя, и новичок пока держится на должном уровне. Подготовка к убийству порой занимает не одну стадию. Что-то приходится планировать, где-то – импровизировать. Способов устранить цель больше, чем когда-либо, а уже в обучении был великолепный «несчастный случай» с системой катапультирования и новой, пусть и стандартизированной, фишкой: теперь можно отравить напиток слабым ядом, чтобы затем цинично утопить цель в унитазе, пока она извергает в него содержимое желудка.

В парижской миссии вдвое больше возможностей, чем в обучении – включая и «уникальные» убийства… но по-настоящему новых способов устранить цель мы не обнаружили. Почти всё самое интересное сводится к вариациям на тему «взорви, урони, отрави». Разработчики говорят, что в следующих эпизодах будет круче. Очень хочется верить.

Если обучающие уровни показались вам простецкими, не сомневайтесь: в Париже будет весело. Некоторые «Возможности» заставят Сорок Седьмого примерить на себя особо интересные роли.

И на сколько этого хватит?

Если Absolution делала реверансы в сторону фильмов Тарантино, то у новой части строгий холодный тон. Монашек в латексе и прочей клоунады не видно, но пасхалки и черный юмор на месте. И больше никаких личных мотивов: Сорок Седьмой - хладнокровный неуловимый убийца, способный достать самых влиятельных людей в мире.

Сюжет подается в кат-сценах между миссиями, но гораздо сильнее привязан к ним, чем в Blood Money. По стилю - мрачный политический триллер. Эффектные сцены, харизматичный антагонист, яркие диалоги - сложно говорить за весь сезон, но, похоже, IO разворачивают очень сильную историю.

Но что дальше? Многие игроки сравнят Intro Pack с Metal Gear Solid V : Ground Zeroes . Уровень на военной базе легко пройти всего за четыре минуты, на Париж всяко придется убить больше времени, но при желании вы пробежите весь первый эпизод за час.

А затем предлагают заняться побочными делами. Во-первых, из Absolution перекочевала система «контрактов». Вы загружаете уровень, помечаете до пяти любых персонажей и убиваете их определенными способами и в определенной маскировке. Завершаете миссию, и теперь любой желающий может пробовать повторить ваше прохождение. Штука интересная – особенно если у вас есть играющие друзья, и вы хотите помериться с ними силами. Жаль, что учитываются лишь метод убийства, экипировка и локация: более точных условий ввести не удастся.

Реакция на попадания у персонажей примитивная, а трупы под градом пуль мечутся по земле и чуть не подскакивают в воздух. Картинка в новом Hitman отличная, но всё остальное технически устарело.

Инстинкт выделяет все интерактивные предметы в определенном радиусе, игнорируя стены. Но маршрут противников показывать перестал.

Еще есть режим «Обострение». Берете задание, выполняете и переходите на новый уровень. До релиза был один такой контракт из пяти этапов: на каждом появлялось новое условие. Например, убить еще одну цель или обчистить сейф. Или избавиться от тел в течение 90 секунд.

Идея хорошая, но реализация хромает. Фактически вы «подтягиваетесь лесенкой»: условия кочуют на каждый новый уровень, и к пятому этапу контракт уже смертельно надоедает. Тем более что в предложенном задании не учитывалась специфика локации: самое удобное и быстрое место для убийства... находилось в шаге от ящика, куда можно спрятать трупы. И где тут вызов?

Еще одна новинка - режим «неуловимые цели». Тут фишка в том, что цель появляются ненадолго и права на ошибку у нас нет. Ни перезагрузок, ни рестартов. Дали маху - потеряли задание навсегда. Похоже на «ежедневные» соревнования в духе тех, что подкидывают в The Binding of Isaac . Насколько это интересно в деле – сказать сложно, раздел «неуловимых целей» пока пустует.

Ну и наконец, прогресс в самой кампании. После каждого прохождения миссии вы получаете очки и оценку по пятибалльной шкале. Рейтинг «Бесшумный убийца» и прочие никуда не делся - просто перекочевал в перечень доступных наград. Даже в двух экземплярах: обычный и «без маскировки».

Заработанные очки повышают уровень мастерства. На каждой локации можно дорасти до определенного уровня и получить новые возможности. Одни награды останутся только на этой локации (новые тайники и места для старта), другие будут с вами навсегда (например, снайперская винтовка). Такая система заставляет проходить уровень по многу раз, экспериментируя с вариантами и выбивая новые награды.