Wow герои. Персонажи "Варкрафт". Герои целой эпохи

Тралл

Родители Тралла были убиты еще когда он был младенцем. Ребенком он попал в плен к людям, Эделас Блекмур до 15 лет держал его в клетке под землей, потом начал воспитывать как гладиатора, и натравливать на арене на разных животных и других противников. В случае проигрыша Блекмур жестоко бил Тралла. Эделас хотел сделать из Тралла своего слугу,который повел бы пленных орков против Альянса, чтобы он, Блекмур стал новым лидером людей.

Тралл бежал из плена, долгое время скитался, пока не набрел на своих сородичей. В течение месяцев они испытывали его, не признавая его полноправным членом клана. Лишь после продолжительных трудных проверок Тралл стал полноправным членом Снежных Волков.

Более подробную информацию о судьбе Тралла можете найти

Вариан Ринн (Ло"Гош)

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Судьба Ринна очень сходна с судьбой Тралла. Его отец был убит Гарроной (полуорком) когда Вариан был еще маленьким мальчиком. Соответственно, он стал королем Штормграда. Юный король решил,что поддержит Лордерон в борьбе с Плетью, так как в детстве, после гибели отца он дружил с Артасом и какое то время жил во дворце Теренаса второго.

Прошло несколько лет. После восстановления Штормграда во время Бунта Каменщиков была убита жена Ринна - Тифин. Но до смерти она успел родить ему сына.

Во время Третьей войны, Ринн отправился в Терамор, где должны были состояться переговоры о сотрудничестве Орды и Альянса. На процессию напали, Вариан был похищен. Его долго держали в темнице на острове Алькац, но он сумел сбежать. Полуживого, потерявшего память Вариана нашел тренер гладиаторов - орк Рехгар. Его и двух других пленников заставили биться на арене Забытого города. Вариан выжил. Удивленные зрители нарекли его Ло’Гош, что по-оркски значит "призрачный волк". В конце концов, после долгих злоключений Вариан Ринн вернулся к сыну в Штормград и занял место короля.

Сильвана Ветрокрылая

Краткая история некоторых персонажей Warcraft



Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft



Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Сильвана Ветрокрылая была предводительницей Следопытов Сильвермуна (луносвет). Она была в том патруле, который первым обнаружил нашествие Плети во главе с Артасом на земли высших эльфов. Она со своими следопытами старалась всячески задержать его продвижение вглубь своих земель. Вокруг нее умирали ее товарищи, и тут же восставали в качестве нежити. Артас сказал ей, что лично убьет ее. В конце концов Ветрокрылая и несколько оставшихся в ее подчинении рейнджеров, удерживали башню в последней безумной попытке задержать рыцаря смерти. Артас пленил их,и в ходе чудовищного ритуала превратил Сильвану в банши. Но что то пошло не так, и хотя Сильвана не могла сопротивляться воле принца, разум ее остался прежним. Артас не знал этого, но при любом удобном случае причинял Сильване дикую боль. Ее заставляли убивать своих соотечественников, участвовать в разрушении Луносвета и осквернении колодца вечности.

В результате, долгие месяцы спустя, когда Артас был вынужден отбыть в Нортренд к Королю личу, его воля над ней ослабла на столько, что она вышла из под контроля. Ей удалось найти группу нежити, которая так же смогла проявить свободу воли и возглавить ее.

Пророк Велен

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

После перехода Архимонда и Кил"Джедена на сторону Саргераса Велен с остатками верных ему эредаров бежал из Аргуса. Пылающий Легион преследовал Велена по всей вселенной. Его люди, ныне известные как дренееи (отверженные) нигде не могли почувствовать себя в безопасности.

Но наконец они нашли мир Дренор, где осели и познакомились с орками, с которыми стали вести тесное сотрудничество. Саргерас узнал об этом и постепенно подчинив себе орков с помощью Нер"Зула и магии демонов, заставил их напасть на Велена и дренеев.

Постепенно Пророк собрал оставшихся в живых соотечественников, они захватили одну часть корабля Крепости Бури,в которой правил Кельталас. Они полетели на нем на поиск другого, безопасного мира, но оставшиеся на борту эльфы крови Кельтаса саботировали полет и корабль рухнул на острове Лазурной дымки, что в Калимдоре.

Кэрн Кровавое Копыто

Кэрн вел племена тауренов в изнурительном поиске безопасных земель, после того как на их поселение напали кочевые племена кентавров. Он знал, что его древнейший народ на грани вымирания, но всегда надеялся, что найдет лучшие земли, где им не придется воевать и они станут жить в мире. Во время одного из набегов кентавров, они захватили в плен сына Кэрна - Бейна. К счастью Рексар помог освободить сына. Кэрн, присоединившись к орде, обрел себе во враги множество других кланов тауренов. Особенно большие трения были у него с Магатой из клана Зловещего тотема. По недостоверной информации из Катаклизма Кэрн стал жертвой заговора, и погиб, отравленный Магатой.

Главный механик Гелбин Меггакрут

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft



Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Меггакрут ранее был лучшим другом Сикко Термоштепселя, и в мыслях не мог представить, что Сикко сильно завидовал ему из за того, что имено Гелбин стал Главным механиком. Он стал советником Главного механика, но естественно ему было этого мало.

Когда на Гномереган напали трогги Термоштепсель настоял на том, чтобы Меггукрут разорвал связи с Альянсом и предоставил гномам самим решить свою проблему. Доверчивый Гелбин использовал против троггов радиационную бомбу, которая почти не нанесла троггам никакого урона, зато от нее пострадали многие гномы, и большая часть их города стала непригодной для жилья. Меггакурт с частью выживших сородичей эвакуировался в Стальгорн, где им предоставили новое временное жилье, а Термоштепсель добился того, чего хотел - стал единоличным правителем Гномерегана.

Лор"темар Терон

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Во время Второй войны Терон был заместителем Сильваны и ее следопытов. После ее смерти и разрушения города нежить ушла и он взял на себя командование и с остатками армии следопытов отступил в город, что бы выбить остатки нежити со своих земель. Вскоре после этого в город вернулся принц Кель"тас Солнечный Скиталец. Принц назначил Кель"таса Правящим лордом Луносвета. Спустя какое то время и некоторые события Лоретмару сообщили, что он должен готовиться к походу в Запределье вместе с оставшимися эльфами крови. Однако, он не знал что его друг и начальник Кель"тас объединился с Пылающим легионом. Позже, когда Кель"таса вернулся с оскверненными эльфами крови и похитил Мууру (наару) из Луносвета, для Терона все стало ясно. Он объявил Кель"таса предателем и призывает свой народ сохранять мужество.

Магни Бронзобород

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Магни был старшим из трех братьев и естественно он стал королем. Посреди своего правление он узнал, что младший брат Мурадин погиб, помогая принцу Артасу достать Фростморн. Магни больше всего на свете любил своих братьев и долгое время был не способен править. Новость о том, что средний брат Бранн пропал в Нортренде несколько месяцев назад чуть не доканала его. В скоре же выяснилось не только, что Бранн нашелся, но и что Мурадин жив. Магни был вне себя от радости и продолжил править дворфами.

Вол"джин

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Отца Вол"Джина похитили и убили мурлоки. Так Вол"Джин стал предводителем троллей племени Черного Копья. Присоединившись к Орде, это племя поселилось недалеко от берегов Дуротара, на островах Эхо. В скором времени, однако, на эти острова напал гигантский флот людей под предводительством отца Джайны - лорда Праудмура. Вол"Джину и его племени осталось только эвакуироваться. Но острова были отбиты и Вол"Джин с племенем вернулся туда. Однако, снова - ненадолго. Бесноватый знахарь Залазан сошел с ума от темной магии, попутно лишив разума половину племени. Вол"Джину пришлось бежать с островов, в боязни что все остальные в племени так же падут под натиском темной магии и сумасшествия Залазана.

Тиренд Шелест Ветра

Краткая история некоторых персонажей Warcraft



Краткая история некоторых персонажей Warcraft

Жрица Элуны Тиренд вместе с двумя братьями Малфурионом и Иллиданом отстаивала Азерот, когда на него в первый раз вторглись войска Пылающего легиона . Оба брата влюбились в нее, но выбрала она Малфуриона. После победы она помогала эльфам отстраивать заново свои поселения у горы Хиджал. Ее возлюбленный Малфурион покинул ее и отправился в Изумрудный сон, дабы наблюдать оттуда за восстановлением Азерота.

Когда на леса ночных эльфов напали Орки и Пылающий легион Тиренд освободила Иллидана из заключения, где он находился 10 000 лет. Вместе они отстаивали Мировое древо. Архимонд был повержен, древо выстояло, но свои раны оно залечит ещё нескоро.

Итак, перед нами десять жизней. Десять судеб из сотен тысяч, перемолотых шестернями войны. Многие потеряли близких. Кого-то предали те, кому они доверяли больше, чем себе. Чья же история более всех была насыщенна злоключениями? Кто преодолел самые тяжкие невзгоды? Решать вам...


Джайна Праудмур — одна из наиболее одарённых и умелых волшебниц этого мира. Когда-то бывшая союзницей принца Артаса, Джайна своими глазами видела падение Лордерона и предательство Артаса. Теперь живет на острове Терамор, население которого составляют беженцы из Лордерона. Надеется соеденить все королевство людей в одно.



Кадгар — бывший помощник Медива. Теперь сам стал сильным магом. Его исследования позволили разрушить Портал Тьмы и закончить Вторую войну. Когда он обнаружил, что трещина между планами пережила разрушение Портала, Хадгар упросил Кирин Тор построить Крепость Нетергард около трещины миров Азерота и Дренора. Таким образом, маг мог остаться в этих землях, чтобы защитить Азерот от других вторжений Орды. Позже орки вернулись в его мир, и Хадгар боролся против их армии, а затем возглавил экспедицию Альянса в походе через Портал Тьмы, в родной мир орков. Он был пойман в ловушку с той стороны портала, и после взрыва Дренора и до повторного открытия портала его считали мертвым.


Кель" Тас Солнечный Скиталец — последний из рода Солнечных Скитальцев. Прямой наследник Дат" Ремара — первого короля высших эльфов. У своего народа он считался героем, до того как предал всех. Он собрал остатки тех эльфов, которые выжили после нападения Артаса и Плети и нарек их Эльфами Крови. Он построил город и столицу Эльфов Крови — Луносвет. После он отправился в Запределье в поисках счастья для своего народа. Там он встретил Иллидана и помогал ему. Но он предал его и бросил во время схватки у Ледяного Трона. Затем он захватил Крепость Бурь. Позже стал служить Пылающему Легиону.


Андуин Лотар — по прозвищу Лев Азерота был одним из последних истинных потомков императорского рода Арати. Его военные таланты помогали Штормграду сражаться в Первую Войну, а во Вторую Войну войска Альянса Лордеронского под его командованием нанесли Старой Орде поражение, от которого она не смогла оправиться. И хотя сам он не дожил до победы, сэр Андуин Лотар и по сей день считается величайшим из человеческих героев, когда либо живших на свете.


Малфурион Ярость Бури — возможно самый мощный друид во всем Азероте. Когда вторжение Пылающего Легиона повторилось. Обеспокоенная Тиранда при помощи рога Кенариуса разбудила Малфуриона, и тот вновь встал во главе армии. Малфурион заключил союз с эвакуационной экспедицией Джайны Праудмур и Новой Ордой Тралла и огромной ценой остановил вторжение Легиона.



Медив — возможно, сильнейший из когда либо живших магов. Один из трех Хранителей Тирисфаля. Как Хранитель он боролся с проникающими в мир агентами Пылающего Легиона. Он помогал Траллу и остальным остановить вторжение Пылающего Легиона.



Рексар — герой Орды. Вечный изгой, он не видел для себя дома в Азероте, и тридцать лет скитался по миру, отдав свое сердце лишь одному, родному краю - маленькому клочку земли в Острогорье, что в Запределье. Долгое время его называли «последним из Мок"Натал», рода полуорков-полуогров, который, наряду со всем Дренором, считался безвозвратно погибшим. Он помог Траллу создать королевство орков — Дуротар.

Конечно же вы уже посмотрели фильм Warcraft, и наверняка заинтересовались насколько совпадают герои фильма с персонажами любимой игры! В данной статье мы сравним киногероев с их прообразами в игре. Если вас заинтересуют пасхалки из фильма, то вы можете прочитать об этом на нашем сайте, перейдя вот по этой ссылке .

Существует три вселенных World of Warcraft:

1. Оригинальная – все события разворачиваются в соответствии с игрой, книгами и комиксами.

2. Кинематографическая – основой всех событий является оригинальная вселенная, однако создатели фильма внесли много изменений в угоду фильма.

3. Альтернативная (Warlords of Draenor) – в этой вселенной игроки смогут вернуться в прошлое и встретиться с персонажами, показанными в фильме. Личности героев идентичны персонажам из оригинальной вселенной, однако здесь события, связанные с ними, развиваются под девизом: «а что будет, если поступить иначе?!», и в этом есть главное различие альтернативной и оригинальной вселенных.

Внимание! Статья содержит спойлеры, касающиеся фильма и дополнения World of Warcraft Legion!

Чернорук

Различия между фильмом и игрой: В оригинальной вселенной Чернорук не был убит Лотаром, он был убит в конце Первой войны Оргримом. И в фильме, и в игре Чернорук является тираном, преданным Гул’дану. Именно он принял множество решений, изменивших судьбу Орды.

Персонаж в игре:

1. В подземелье Каражан существует уровень «Игровой зал». Как вы знаете, он представляет собой имитацию шахматной доски. Там Чернорук занимает место «Короля» противника.

2. Во вселенной Warlords of Draenor Чернорук играет очень важную роль. Он возглавляет клан Черной Горы и вместе со своим заместителем Думхаммером оказывает всяческую поддержку Железной Орде, которую возглавляет Громмаш Адский Крик. В задании «Битва за Шаттрат » Чернорук убивает своего соратника Думхаммера, после того как тот отказался убивать детей. Как вы помните, Кадгар, Дуротан, Ирель и их союзники объединились против Чернорука, и в результате битвы на одном из кораблей Чернорук вынужден бежать.


3. Возможно, вы уже заметили, что одна рука Чернорука – каменная. Это является напоминанием о его битве с элементалями во время спасения Думхаммера из раскаленной лавы. Больше информации об этом событии вы сможете почерпнуть, выполняя задание «Тайна Чернорука ».

4. Как вы помните, во время Дренора Гаррош возвращается и делится военными технологиями Азерота с кланами Орды. Благодаря этому Чернорук начал создавать боевые машины и осадные орудия в главной литейной Орды – «Литейной клана Черной Горы ». Это второй рейд в Warlords of Draenor, и здесь игрокам предстоит победить многих опасных членов Железной Орды перед встречей с финальным боссом – Черноруком .

5. Если ваш персонаж в игре носит латы, то у вас есть возможность облачить его в сет Черной Горы посредством трансмогрификации. Все это вы сможете раздобыть в вашем гарнизоне при помощи Дворфийского бункера / Военной фабрики. А чтобы ваш сет был полным, рекомендуем получить оружие Чернорука – «Черная рука ».

Оргрим Думхаммер (Молот Рока)

Различия между фильмом и игрой: в оригинальной версии Оргрим не предавал Дуротана. Он всегда с подозрением относился к Гул’дану, а также убил Чернорука, которому Гул’дан отдал приказ убить Дуротана и Дреку. Следующие факты не были показаны в фильме, но имели место быть: в дальнейшем Думхаммер штурмовал Штормград и захватил Гарону, которую пытал для получения информации о Совете Теней.



Персонаж в игре:

1. В оригинальной вселенной, после того, как Тралл сбежал из лагеря гладиаторов, он находит остатки клана Северных Волков. Там он встречает незнакомца, который провоцировал, окружавших его орков на драку. Тралл не мог стерпеть такого оскорбительного поведения и вызвал незнакомца на поединок. В том поединке Тралл одержал победу, а незнакомцем оказался никто иной как Оргрим Думхаммер. Впоследствии эти двое стали близкими друзьями и вели тесное сотрудничество в борьбе по освобождению плененных орков. Когда Оргрим пал в бою, он признал Тралла своим преемником великим вождем орков, и в качестве наследства передал Траллу свою легендарную черную броню и любимое оружие.

2. После объединения кланов орков Тралл основывает столицу Орды в Дуротаре и называет ее в честь своего друга и наставника Оргрима - Оргриммаром.

3. Когда Тралл перестал быть Вождем орков, он перестал носить броню, доставшуюся в наследство от Думхаммера. Однако с любимым оружием Оргрима он так и не расстался. В дополнении World of Warcraft Legion шаманы, выбравшие специализацию «Совершенствование», смогут пройти квест, чтобы получить такой оружейный артефакт как молот Думхаммера.

4. Во вселенной Warlords of Draenor Думхаммер присоединился к Железной Орде, однако он отказался выполнять приказ Чернорука, касающийся убийства детей (в игре вы можете это увидеть, выполнив задание «Битва за Шаттрат »). За это Чернорук убивает Оргрима на глазах его близкого друга - Дуротана.

5. В честь актера и большого поклонника World of Warcraft - Роберта Казински , исполнившего роль Оргрима в фильме, создатели игры назвали одного из НИПов. Характер актера послужил прототипом одного из капитанов Орды в Ашране – Рыцаря Смерти Каз Эндски . Фразы, которые произносит Каз Эндски являются отсылками к фильму «Тихоокеанский рубеж», в котором Роберт Казински сыграл героя Чака Хэнсена.

Дуротан

Различия между фильмом и игрой: как в фильме, так и в игре Дуротан всегда относился с опаской и недоверием к Гул’дану. В фильме это привело к тому, что клан Северного Волка был взят в плен и посажен в клетки; в оригинальной вселенной клан Северного Волка был изгнан и нашел себе убежище в Альтеракских горах. В оригинале Дуротан не был убит Гул’даном в поединке мак’гора. На самом деле его предали охранники Думхаммера, доложив о его укрытии Совету Теней. И вот уже по приказу Совета Теней Дуротан был убит.



Персонаж в игре:

1. Когда вы начинаете играть за расу Орков, то первой локацией, в которой вы окажетесь будет . Данная локация получила свое название в честь отца Тралла – Дуротана.

2. Если вы оказались на поле боя « », то у вас есть возможность найти по координатам 54.3/70.8. Надпись на Обелиске гласит:

«Здесь покоится Дуротан – вождь клана Северного Волка и отец нашего почтенного Военного Вождя Тралла. Он был храбрейшим среди нас, и его предали те, кто жаждал нашего порабощения. Дуротан отдал свою жизнь, чтобы мы могли обрести свободу. Мы чтим его и заветы, что он передал нам через своего сына.

Дрек"Тар, шаман клана Северного Волка»

3. В оригинальной вселенной Дуротан рассказывает своей матери - Гейе, что Дрека беременна, и долгожданного сына они собираются назвать Го’элем. Если вы играете за Орду, то в Награнде можете пройти квестовую цепочку, в ходе которой проследите воссоединение Тралла со своей бабушкой. В результате их встречи Тралл узнает свое настоящее имя, данное ему Дуротаном и Дрекой. Цепочка квестов начинается с задания « » и заканчивается заданием « ». Время от времени Тралл будет возвращаться в Награнд, чтобы навестить бабушку.

4. В альтернативной вселенной - Warlords of Draenor, Дуротан объединяется со своим сыном Траллом. Они не знают, что приходятся родственниками друг другу, однако ощущают очень тесную связь. В данной вселенной Дуротан и его клан живут на Хребте Ледяного Огня. Они решают объединиться с Ордой против Железной Орды. В игре данная сюжетная линейка начинается со встречи с Дуротаном на , а затем продолжается в и .

5. В Warlords of Draenor Дуротан и Оргрим Думхаммер также являются друзьями, несмотря на то, что Думхаммер присоединился к Железной Орде. Однако, когда Оргрим отказался убивать невинных детей в задании «Битва за Шаттрат », Чернорук пришел в бешенство от его неповиновения. В результате этого Дуротан и Думхаммер снова объединяются, жаль ненадолго. Как вы помните, Оргрим был убит в бою Черноруком. Вскоре происходит битва на корабле, в ходе которой Чернорук обезоружил и сильно покалечил Дуротана. Лишь благодаря целительной силе Ирели Дуротан смог выжить в той битве.

6. Если вы достигли 63 уровня, у вас есть возможность получить « ». Этот нагрудник передавался по наследству среди вождей клана Северного Волка на протяжении одиннадцати поколений. Данный элемент брони падает с НИПа – в подземелье « ». В этом подземелье вы переноситесь в то время, когда Тралл ещё был пленником людей. Пройдя данное подземелье вы поможете Траллу сбежать из лагеря для интернированных.

Гарона

Различия между фильмом и игрой: во многом оригинальная история Гароны была изменена, однако и в фильме, и в игре, она остается изгнанной, которая выжила. В игре Гарона является полу-орком, полу-дренеем, а по возрасту она – ровесница Гул’дана. Однако создатели фильма решили сделать ее моложе, и наполовину орком, наполовину человеком. И по игре, и по фильму, Гарона является изгоем в мире орков, однако это не мешает ей шпионить в пользу Гул’дана. В фильме показано, что люди взяли в плен Гарону, но в оригинальной версии ее не брали в плен, она была парламентером между лидерами Орды и Альянса. В фильме мы видим некую связь с любовным подтекстом между Гароной и Лотаром. В оригинальной вселенной Гарона была очень близка с Медивом, и в результате их связи у них появится общий ребенок – Мед’ан. Когда же Гарона понимает, что это именно Медив открыл Темный Портал, она помогает Лотару и Кадгару победить его, к сожалению, и этот момент не был показан в фильме. Если вы смотрели фильм, то вы помните последнюю битву между Ордой и Альянсом. Орда окружает Альянс, и король Ллейн просит Гарону убить его, чтобы благодаря этому поступку она перестала быть изгоем Орды, и стала героем, который сможет прекратить эту войну. В оригинальной вселенной во время этому битвы Гул’дан контролирует сознание Гароны, подавляя ее волю, в результате чего Гарона вынуждена убить короля Ллейна. Убийство короля имеет разные последствия в обеих вселенных: в фильме Гарона становится героем Орды, и в то же время становится врагом Альянса. В оригинальной вселенной, Гарона так и остается изгоем для Орды. Ее берет в плен Думхаммер и долго пытает, пытаясь узнать информацию о Совете Теней и группе приспешников Гул’дана, виновных в смерти Дуротана.



Персонаж в игре:

1. Игра World of Warcraft показывает нам историю Гароны далеко не с самого начала, а ведь она удивительна и полна интриги. Впервые в игре мы встречаем Гарону во время ее битвы с одним из учеников Гул’дана – Чо’галлом. Чо’галл контролировал разум Гароны, однако ей удалось воспротивиться ему, и именно эту битву игроки и могут наблюдать в игре. Эти события разворачиваются в локации . Для того, чтобы проследить сюжетную линию и помочь Гароне вам необходимо выполнить квест « », а завершается квестовая цепочка заданием « ».

2. В дополнении World of Warcraft Legion у каждого класса будет оплот (некоторые называют их на английский манер – класс холлами). вы сможете найти Гарону в Оплоте разбойников. Она стала важным членом группы разбойников, именующих себя Некоронованными. Совместно с Гароной у игроков будет шанс проникнуть в Штормград, чтобы выкрасть , которыми был убит король Ллейн.

3. В игре есть несколько предметов, когда-то принадлежащих Гароне: Книга, написанная самой Гароной « »; ; ; и конечно же, отличный сет для трансмогрификации - полная экипировка Гароны .

4. В Warlords of Draenor Гарона является одним и лучших убийц, подчиняющихся Совету Теней. Конечно, же она все это делала не добровольно, Гул’дан постоянно контролировал ее сознание. Подконтрольная Гул’дану, она организует несколько нападений на Кадгара. Однако последняя попытка нападения провалилась, и она попадает в плен. Но не все так печально, ведь именно в плену ей удается высвободить свое сознание из под контроля Гул’дана. Чтобы помочь в этом и ей, и Кадгару, игроку необходимо выполнить задание « ». После освобождения разума Гарона поможет игрокам пройти Легендарную квестовую линейку, а по завершении ее Гарона становится вашим Легендарным соратником .

Гул’дан

Различия между фильмом и игрой: как в игре, так и в фильме Гул’дан является одним из главных злодеев. В оригинальной версии Гул’дан осознанно сотрудничает с Медивом, чтобы открыть Темный портал. Но не только Темный портал заботил Гул’дана. Он всегда хотел найти гробницу Саргераса, местонахождение которой оставалось тайной. Он верил, что в гробнице найдет источник, дарующий огромную силу и мощь. Чтобы найти хоть какую-нибудь информацию о гробнице он решил залезть в память Медива. Однако момент был выбран им не самый удачный. Пока Гул’дан исследовал воспоминания Медива, сам Медив умирает. В результате этого Гул’дан впадает в глубокую кому. Как вы помните, под конец фильма между орками появились разногласия, причиной которым служило недоверие Гул’дану. Однако несмотря на это, они смогли объединиться и создать шаткий мир между кланами. В оригинальной же вселенной шатким миром и не пахло. Думхаммер объединил часть орков, и вместе они смогли избавиться от многих членов Совета Теней. Несколько лет спустя Гул’дан смог осуществить свою давнишнюю мечту – он нашел гробницу Саргераса. Но до источника силы он так и не добрался. Гул’дан был убит кровожадными демонами, охраняющими гробницу.



Персонаж в игре:

1. Одним из самых известных аксессуаров в World of Warcraft является « ». Несмотря на то, что разработчики игры присвоили данному артефакту качество «эпического», на самом деле он является легендарным! Только подумайте, какой невероятной мощью он обладает (во всяком случае обладал до тех пор, пока Иллидан не забрал большую часть его силы): с помощью черепа Гул’дана Нерзул при помощи черепа открывал порталы в новые миры, Кадгар закрыл Темный портал, Пылающий Легион осквернил не один десяток гектаров лесов Азерота, а Иллидан Ярость Бури многократно увеличил свою силу, в результате чего Иллидан трансформировался из ночного эльфа в полудемона-полуэльфа.

2. В Warlords of Draenor Гул’дан возвращается. Он предстает перед игроками как лидер Совета Теней и одним из ярких представителей Железной Орды.

3. А вот и самое главное расхождение в сюжете оригинальной и альтернативной вселенных: в Warlords of Draenor Гаррош Адский Крик убеждает своего отца Громмаша не пить кровь Маннорота, которую ему так усердно предлагал выпить Гул’дан, в результате чего орки не подчинились Демонам. Этот момент показан в трейлере дополнения Warlords of Draenor и вы можете посмотреть его:


4. Как вы уже поняли, после отказа Громмаша пить кровь Маннорота, отношения между ним и Гул’даном стали, мягко говоря, напряженными. Да что уж там! Громмаш спутал все карты Гул’дана, и вместо демонической армии рабов, мы видим формирование армии завоевателей, названной Железной Ордой.

5. После вышеописанных событий Гул’дан так и не успокоился. Применяя все свое коварство и хитрость, он продолжил переманивать на свою сторону членов Железной Орды. Искушенные обещаниями о мощи и завоеваниях, орки одним за другим пили кровь Маннорота. В конце концов Гул’дан обратил в свою сторону достаточно воинов, захватил власть над Железной Ордой и образовал целую армию орков Скверны (если вам интересно, то можете посмотреть видеоролик из игры, демонстрирующий указанный сюжет). Эти события в игре отражены в задании « ».


6. Также вы можете встретить Гул’дана в игре, когда выполняете задания Гарнизонной компании в Танаанских Джунглях « ». Гул’дан хочет получить Код Проклятия, и с его помощью разорвать связь между стихиями и Дренором. Выполнив все задания Гарнизонной компании, вы не только разрушите планы Гул’дана, но и получите нового соратника – Оронока Горемычного .

7. Если вам нравится ходить в рейды, то советуем вам посетить « ». Там вы сможете сразиться не только с толпами демонов, но и очень сильными боссами, такими как (да-да, с тем самым Манноротом, чьей кровью Гул’дан опоил большую часть орков, превратив их в рабов Демонов) и . После победы над Гул’дана изгоняют через Черные Врата обратно в Азерот. И вот именно здесь Гул’дан из альтернативной вселенной переходит в оригинальную.

8. Зная плачевный опыт Гул’дана из оригинальной вселенной (напоминаем, он умер в гробнице Саргераса), Гул’дан из альтернативной вселенной принимает множество мер предосторожностей в разработке и осуществлении плана по открытию врат для вторжения Легиона. Если вы играете за чернокнижника со специализацией «Разрушение», то при помощи украденного Скипетра Саргераса вы можете напрямую мешать Гул’дану открывать новые порталы для Легиона.

9. Если вы еще не видели этот видеоролик, советуем вам его посмотреть. В нем показывается, как Гул’дан смог пробраться в Склеп Стражей через расщелину в стене. Там он находит тело Иллидана Ярости Бури и крадет его. Позднее он доставляет тело Иллидана в – темницу Легиона. Энергия от его ритуала привлекла призраков ночных эльфов, которых Гул’дан впоследствии подчинил себе и сделал своими защитниками.


10. Гул’дан так же является и эмиссаром Легиона, и он будет финальным боссом в рейде (Укрытие Ночи).

Кадгар

Различия между фильмом и игрой: в оригинальной вселенной из-за победы над Медивом Кадгар преждевременно стареет, однако в фильме мы не видим изменений в его внешности. Несмотря на разницу в возрасте между Кадгаром в оригинальной вселенной, и Кадгаром из фильма, их объединяет его неизменное чувство юмора.



Персонаж в игре:

1. Если вы играете за Альянс, то наверняка видели статую , которая находится в Штормграде в Алее Героев. Этот памятник был установлен Архимагом Антонидасом в честь Кадгара, который решил отправиться на Дренор вместе с другими Сынами Лотара, чтобы запечатать Темный Портал. Эту статую сопровождает табличка, и вот что на ней написано:

«Верховный маг Кадгар из Кирин-Тора

Бывший ученик Медива. Верховный главнокомандующий экспедиции Альянса, которая отправилась в Дренор, родной мир орков. Предположительно погиб. Никто и никогда так самоотверженно не погружался в темные глубины магии и войны. Мы желаем тебе добра, смелый странник. Где бы ты ни был.

Антонидас, верховный маг Даларана»

2. Когда вы попадаете в Шаттрат, одним из основных НИПов, у которого вы сможете взять множество квестов является сам . И если вы разговорите его, он поведает вам часть своей истории. Вот несколько отрывков из диалогов с Кадгаром:

« - Мудрость Наару выше нашего понимания. Я узнал от А"дала за последние пять месяцев больше, чем за все годы, проведенные мною в библиотеках Даларана.

- Меня зовут Кадгар, и я был учеником Стража Медива. Полагаю, тебе знакомо это имя. Я первым понял, что в Медива вселилось исчадие Зла - Саргерас. Будучи одержимым, Медив открыл Темный портал в Азерот. Я уважал своего учителя, но мне пришлось убить его и дать упокоится его несчастной душе.

- Я воевал бок о бок с лордом Андуином Лотаром, когда мы выдворяли Орду с наших земель в Азероте. Это меньшее, что я мог сделать в качестве единственного преемника Медива.

Когда меня наконец-то призвали помочь захватить этот мрачный мир и положить конец злым козням орков, я пошел сюда вместе с моими друзьями - Туралионом, Аллерией, Данатом и Курдраном.

- Мы с друзьями назвали себя Сынами Лотара - в честь самого великого и благородного человека, которого мы знали. Мы отдали себя целиком задаче победы над Нер"Зулом и прекращению его безумств.

- Когда этот обреченный мир распался, мы уничтожили Темный портал, чтобы спасти наш возлюбленный Азерот от дальнейших бедствий.

- Запертые в этой разоренной земле, мы сделали все, что смогли, чтобы выжить. Со временем, мы осознали, что новое зло из Круговерти Пустоты собирается вокруг нас. Хуже, чем темные орки - сам Пылающий Легион стремился захватить это Запределье.

- Пока мои товарищи сдерживали наступление тьмы, я использовал свою магию, чтобы пробраться в Великую запредельную тьму. И там я ощутил присутствие существ беспредельного Света и непостижимой чистоты.

Это был А"дал и его Наару. Это было истинное чудо!

- Я убедил А"дала и его собратьев вернутся сюда со мной. Я уверен, что их сила сможет заставить Легион убраться из Запределья. Но, как вы вскоре поймете, их сила в первую очередь должна жить в наших сердцах.

Чтобы бороться с Тьмой, мы должны стать маяками их вечного Света».

3. В Warlords of Draenor, когда Темный Портал начал светиться красным, Кадгар был призван на помощь. Он будет сопровождать игроков и помогать им, по мере освоения Дренора. И как раз на Дреноре грань между оригинальной и альтернативной вселенными в отношении Кадгара стирается. Во время пребывания на Дреноре Кадгар поможет вам разрушить Темный Портал в Танаанских джунглях, основать ваш гарнизон, поможет в задании « », а самое главное для игроков – он дает квест на получение Легендарного Кольца. Как раз во время этой квестовой цепочки Кадгар узнает еще больше о Гул’дане и Совете Теней, а также помогает Гароне из альтернативной вселенной избавиться от Гул’дановского контроля разума.

4. Когда ваш персонаж достигает , вы получаете по почте письмо от Кадгара с поздравлениями.

5. В дополнении World of Warcraft Legion Кадгар будет сопровождать игроков в самой первой квестовой линейке. Он призывает Даларан объединиться с Ордой, чтобы противостоять силам Легиона. Джайна решила отправиться вместе с Бранном Бронзобородом в Ульдуар, чтобы найти Магни Бронзоборода. Однако Магни уже успел пробудиться и поговорить с Азеротом. Им приходится вернуться в Каражан, чтобы найти книгу Алоди о Столпах Созидания. В Каражане игроки смогут увидеть кадры из прошлого: когда молодой Кагдар впервые приезжает в Каражан, чтобы стать учеником Медива. Там Кадгар находит книгу Алоди и забирает ее, в фильма проведена аналогия с этим моментом – когда Кадгар крадет из библиотеки Медива книгу заклинаний, которая так же дает отсылку к Алоди.

6. В игре вы можете получить несколько предметов так или иначе, связанных с Кадгаром: – этот предмет был создан Кадгаром в память о пропавших без вести Сынах Лотара (Туралионе и Аллерии); всем известная трава – , которая объясняет куда же делись усы Кадгара после обновления его персонажа в игре; броня Кадгара для ног – , которую вы можете получить с НИПа в Черных топях; если вы оказались в Шаттрате, то в зале, где находится А’дал, вы можете купить у НИПа .

7. Также Кадгар встречается и в Hearthstone. Правда, приобрести его можно было только в Appstore и только до 24 апреля 2016 года, однако после приобретения он становится доступен на всех устройствах.

Король Ллейн

Различия между фильмом и игрой: и в игре, и в фильме, Король Ллейн был и остается любимым правителем Штормграда. Однако в оригинальной версии орки очень долго штурмовали Штормград, и в конце концов он пал перед Ордой, которой на тот момент руководил Оргрим Думхаммер. Есть и некоторые различия в причине смерти Короля Ллейна: в фильме мы видим, как он просит Гарону убить его, когда становится ясно, что никому не суждено выжить, т.к. портал в Штормград стал закрываться. В оригинальной же версии разум Гароны находится под контролем Гул’дана, и именно по воле Совета Теней Гарона убивает Короля Ллейна в самом Штормграде.




Персонаж в игре:

3. В локации Пылающие степи вы можете найти посмертный памятник Лотару, расположенный у – места его последней битвы.

4. На Полуострове Адского Пламени есть застава Оплот Чести, там вы можете увидеть . Перед монументом есть табличка, на которой написано следующее:

«В память о Главнокомандующем сил Альянса, Андуине Лотаре: Это человек, который был готов на все ради своего короля, своего народа и своей родины…

Пусть враги запомнят наши имена. Пусть друзья чтят нашу память. Мы – Сыны Лотара.

Генерал Туралион».

5. Принц Штормграда – Андуин Ринн, был назван в честь Андуина Лотара.

6. Общество Сыны Лотара было создано с целью защитить Азерот от демонических сил. Их возглавляли Аллерия Ветрокрылая, Генерал Туралион, Кадгар, Курдран Громовой Молот и Данат Троллебой. Именно они отправились на Дренор с целью запечатать Темный Портал раз и навсегда. Некоторых из них вы сможете найти как НИПов в игре: находится в Оплоте Чести, вы можете найти в Шаттрате, а – в Долине Призрачной Луны.

Медив

Различия между фильмом и игрой: в фильм Медив открывает Темный портал, чтобы помочь оркам и своей возлюбленной. В игре же им руководят более сложные мотивы. Так Медив с самого рождения был одержим падшим титаном Саргерасом, который подчинил его разум себе. Именно Саргерас вынудил Медива сотрудничать с Гул’даном и открыть Темный Портал, чтобы привести орков в Азерот и уничтожить с их помощью людей.

В оригинальной вселенной Медив встречает Гарону, и они влюбляются друг в друга. Со временем у них появляется сын – Мед’ан. И в фильме, и в игре Кадгар и Лотар смогли победить Медива, однако в оригинальной версии Кадгар волшебным образом умудрился состарить себя, таким образом увеличив свои силы и преумножив опыт, что и помогло одолеть Медива. Также смерть Медива произошла раньше, чем погиб Король Ллейн и произошел переломный момент в финальной битве Первой Войны.

В обеих версиях перед смертью Медив пытался искупить вину. Так он открыл портал в Штормград, что позволило многим людям спастись (это было показано в фильме). Кроме того Медив обращается посредством видений к лидерам Орды и Альянса во время их битвы у горы Хиджал. Он призывает их прекратить войну между собой и сплотиться в борьбе против Пылающего Легиона.



Персонаж в игре:

1. Медив долгое время жил в локации . Там вы сможете найти и Башню Медива - , которая опустела после его смерти.

2. В дополнении Burning Crusade был рейдом для игроков с невысоким уровнем и приходилось очень долго ждать, чтобы собрать всех игроков посредством «Поиска рейда». Сейчас вы легко можете пройти его соло, конечно, если уровень персонажа позволяет. Данный инст считался одним из самых сложных, особенно в плане зачистки, однако нельзя не отметить насколько он атмосферный и детализированный. Несмотря на заброшенность, во время прохождения инста игроки по достоинству могут оценить размах, с которым жил Медив: и большой бальный зал, и гостевые залы, и даже оперный зал! Конечно, башня уже порядком подгнила и все грозит разрушиться, однако вам стоит подняться на самый ее верх, чтобы оценить великолепную библиотеку и покои Медива. Не зря этот инст считается одним из самых атмосферных и эпичных из всех, которые были созданы разработчиками за все время существования World of Warcraft.

3. Если Вы решили пройти Каражан, то в Библиотеке Стража Вы можете встретить - призрака отца Медива. Возможна игрокам эта встреча запомнилась благодаря : вы оказываетесь внутри огненного кольца, и любая Ваша попытка покинуть его наносит урон от огня близстоящим рядом с вами союзникам.

4. В классике World of Warcraft любой игрок, использующий магию, мог собрать легендарное оружие, которым владел Медив – . К сожалению этот легендарный посох более недоступен в игре.

5. Если вам будет интересно, то в подземелье игрокам предоставляется возможность вернуться назад во времени и посмотреть, как Медив призвал орков через Темный Портал.

6. Кроме World of Warcraft, Медива можно встретить и в других играх Blizzard: Hearthstone и Heroes of the Storm. Ролик о Медиве в игре Heroes of the Storm вы можете посмотреть ниже.

Мороуз

Различия между фильмом и игрой: вот что касается этого персонажа, то особых различий и нет. И там, и там Мороуз является верным стюардом Медива.

Персонаж в игре:

1. вы можете встретить в Пиршественном зале Каражана. Там вам предстоит сразиться с ним, однако битву усложняет наличие четырех лордов, которые попытаются всеми силами вас остановить. Да к тому же сам Мороуз умело применяет , не давая вам расслабиться.

2. Игроки могут встретить Мороуза и в дополнении Warlords of Draenor. Если в вашем Гарнизоне есть Таверна, то в ней вы можете отыскать Мороуза. У него вы получите задание « », целью которого является поиск . Этот раствор ему нужен, чтобы убрать весь тот беспорядок, что оставил ваш (а может и не ваш) рейд во время покорения Каражана. Взамен он даст вам , которая с легкостью заполирует все царапины на вашей броне.


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

Персонажи WarСraft


Любая игровая вселенная, вне зависимости от жанра, должна обладать собственными культовыми персонажами, с которыми она бы и ассоциировалась. WarCraft не является исключением, и поэтому мы представляем Вашему вниманию главных героев, оказывающих наибольшее влияние на течение игровых событий.

Фрал: "Раб, Гладиатор, Военачальник, Слуга…" - такими словами начинается книга "Властелин Кланов", полностью посвященная судьбе данного персонажа. Еще в ранней юности Фрал слепо сражался за Орду во время второй войны, когда он и был захвачен в плен. Его хозяева были жестоки, однако Фрал перенял от них многие чисто людские качества - ответственность, хитрость, умение избегать опасности. В совокупности с его врожденными талантами вождя и полководца он смог применить полученные умения, развязав мощный мятеж вместе с другими порабощенными Орками. Из-за внутренних раздоров Альянса заговорщикам удалось бежать. Постепенно к Фралу присоединялись все новые и новые беглецы, постепенно возрождая былое могущество Орков. За годы жизни с людьми Фрал смог избавиться от пагубного влияния Пылающего Легиона; он желал возродить старые шаманские порядки и достижения его предков. Вскоре ему удалось полностью реконструировать Орду; было возрождено общество благородных охотников, шаманские культы, таинственная древняя магия. Перед лицом огромной опасности со стороны Легиона, Фрал должен вести свой народ к выживанию и победе.

Алекстраза: Великая Алая Королева - Воплощение Жизни и Надежды, самое могущественное существо Азерота. Охватывая многие смертные расы, ее материнская забота распространяется далеко за пределы собственного вида. В течение многих веков она был возлюбленной правительницей Драконов. К несчастью, Ренд и Майм - главы клана Черного Зуба - захватили ее и сковали адамантиновыми цепями. Клан Драконей Утробы удерживал порабощенную дракониху с помощью могущественной магии, истязая ее сильнейшей болью. Сделав это, они подчинили ее силу, украли ее яйца и вырастили ее детенышей для служения нуждам Орды. К разочарованию орков, волю гордых драконов невозможно сломить. Алекстраза чувствовала непередаваемую печаль, сознавая, что ее детей поработили и используют для того, чтобы сеять смерть и разрушение. Она поклялась отомстить...

Крепкие адамантиновые цепи сковали самое могущественное существо Азерота - Алекстразу, Королеву Драконов. Схваченная хитрой магией клана Драконьей Утробы, дракониха содержалась в постоянной слабости и боли. Будучи безвольной рабыней Орды, под постоянным присмотром, она откладывала свои драгоценные яйца. Клан Драконьей Утробы выращивал ее потомство для сражений во имя Орды, и безжалостно убивал, как только драконы становились слишком могущественны, чтобы ими можно было повелевать. Постоянно Орки пытались сломить волю Алекстразы и получить контроль над взрослыми Драконами.

Когда Огрим Молот был разбит во второй войне, Алекстраза содержалась в Грим Батоле под присмотром одноногого колдуна Некроса СкаллКрашера. Неимоверное его могущество проистекало из обладания им Духа Демона. Так как артефакт влиял на всех драконов, за исключением Темного, Некрос использовал его чтобы издеваться над королевой страшнейшей болью. Он также использовал его чтобы создать стража для охраны драконей тюрьмы - огненного голема смерти. Со временем она слабела. Наконец бродячий маг Ронин освободил Алекстразу, уничтожив Дух Демона навсегда. И хотя время великих драконов прошло, Алая Королева вернула себе свой титул и стала в их главе. Красные драконы, наконец, вновь стали свободны!

(*В превью Lord of the Clans Алекстраза описывалась как жестокий персонаж, играющий с низшим существами. Это не соответствует ее описанию из Day of the Dragon как о заботливой королеве. Так как LotC был отменен, мы используем описание из DotD.)

Артас:

Артас, сын короля Теренаса и принц Лордаерона, родился во время последней Великой Войны с Ордой. Блондинистый, статный юноша был воплощением добродетели и мудрости. Эти качества привели Артаса к вере Света и его становлению как Паладина Ордена Серебрянной Руки. Его сестра - Калия, принцесса Лордаерона.

Воплощения: Легендарные Драконы - Алекстраза, Малигос, Норздорму, Изера и Крыло Смерти известны как Пять Великих Воплощений. Их называют так, потому что каждый из них несет в себе некое воплощение мира и природы, делая каждого необычайно могущественным. Каждый из них - глава собственного драконьего вида (правда Крыло Смерти и Малигос - последние в своих родах). Изначально были и другие Воплощения, представляющие различные виды драконов, но они давно вымерли.

Калия: Калия - прекрасная дочь короля Теренаса и сестра Артаса.

Дух Демона: Дух Демона - простой золотой диск, выкованный Крылом Смерти для того, чтобы отбить первое вторжение Пылающего Легиона. Крыло Смерти убедил всех драконов объединиться и создать этот диск для уничтожения Демонов и защиты Азерота. Диск был неимоверно могущественным, ибо содержал силы, которые каждый дракон отдал добровольно, особенно Воплощения. К несчастью, после того, как при помощи Духа Демона Пылающий Легион был побежден, Крыло Смерти предал свой род драконов и использовал мощь диска против них. Многие драконы тогда погибли, так как все были уязвимы перед диском, ибо их жизненная энергия была накрепко связана с артефактом. Только Крыло Смерти был неуязвим для сил диска. Единственный из всех драконов, он не пожертвовал ни капли своих сил Духу Демона. Тогда разразилась великая война между драконами и многие их виды были уничтожены.

Наконец, драконьи все роды сплотились вместе, чтобы противостоять Крылу Смерти. Они отбили Дух Демона из когтей Крыла Смерти, дабы темный дракон никогда не взял его снова. Значительно позже Крыло Смерти постарался, чтобы Дух Демона попал в лапы Орды. Орочий колдун, Некрос СкаллКрашер, использовал диск, чтобы пленить Алекстразу, как и хотел Крыло Смерти.

Теперь все Воплощения выступили против Крыла Смерти. Но тем не менее, даже все четверо вместе не могли они сравниться с мощью черного гиганта. Большая часть силы Воплощений оставалась заключенной в Духе Демона. То, что от нее осталось, было лишь жалкой тенью былого. Сила Вооплощений восстановилась лишь когда диск был уничтожен человеческим магом Ронином с помощью когтя Крыла Смерти. Только затем Вооплощения смогли победить предателя...

Kирин Тор: Тайный орден волшебников, правящих маленьким государством Даларан. Орден состоит из магов самых разных рас Альянса. Он обладает великой силой, влияет на политику других наций и решает сложнейшие проблемы Альянса. Высший Совет ордена собирается в Воздушном Зале для обсуждения наиболее серьезных ситуаций. К несчастью, простые люди испытывают к ордену глубокое недоверие из-за секретности и его волшебства.

Фиолетовая Цитадель на острове Креста - столица Даларана. Внутри четырех великих башен находятся убежище величайших магов. Столица славится как точка сосредоточения всего знания и магии Азерота.

Лотар: Андуин Лотар родился и вырос в землях Азерота. Еще в раннем возрасте он подавал большие надежды в военном искусстве. Вскоре был принят в Почетную Стражу короля Ллейна, а затем и произведен в рыцари как военный советник Братства Лошади. Жаждущий приключений молодой рыцарь решил отправиться за Божественной Затерянной Книгой в имевшие дурную славу Мертвые Шахты. Лотар вместе со своими товаришами, отправившимися с ним, пропал на двадцать месяцев и считался погибшими. Однако Алонсусу Фаолу, Аббату Нортшира, случилось видение о храбром рыцаре, измученном и молящем о помощи. Король выслал ему на помощь отряд. Лотар смог-таки вернуться домой живым и принес Клирикам Нортшира заветную Книгу.

В то время как Орки продолжали свое наступление на человеческие земли, Сэр Лотар стал главой армии Азерота. Несмотря на отважные действия Лотара, ненасытная Орда опустошила страну в своей кровожадной дикости. Когда весь Азерот был разорен, гордый Король Ллейн убит, а от неприступной цитадели Штормвинда остались одни руины, Сыр Лотар возглавил отступление народа Азерота через Великое Море в Лордаерон. Сэру Лотару был пожалован титул регента-властителя Азерота за службу своей земле и народу в эти тяжелые времена.
Когда азеротцы высадились на побережье Лордаерона, Лотар и Король Теренас держали совет относительно угрозы со стороны Орков. Здесь и сформировался могучий Альянс из людских наций, созданный для их выживания. Сэр Лотар был назначен главнокомандующим огромной армии, флота, и даже воздушными силами в лице Грифонов и Гирокоптеров. На этом посту он проявил несравненные качества лидера и полководца. К несчастью, он был слишком миролюбив и стремился любой ценой остановить бойню мирным путем. Этим и воспользовался Огрим Молот, заманив его в крепость Черной Скалы под предлогом мирных переговоров, где и убил его вместе с дипломатической партией. Имя этого героя будет жить веками в сердцах людской нации.

Гарона: Наемная убийца и шпион Орды. Подробности ее рождения и детства нам неизвестны, однако она является Орком лишь наполовину - в ней есть серьезная часть людских кровей. Гарону по праву можно считать одним из ценнейших агентов Огрима Молота. Когда произошел военный переворот среди Кланов и Огрим взошел на престол, он послал войска на ее освобождение. После этого он долго пытал Гарону, добившись от нее полного подчинения. Гарона совершила множество покушений и убийств на видных военачальников Альянса - она даже пыталась убрать короля Лиана. В дальнейшем об ее судьбе ничего не известно, но похоже, что она жива и сотрудничает с Фралом.

Вождь Блэкхенд: Первый Военачальник Орды, глава клана Черной Скалы. Вряд ли его можно назвать толковым полководцем и лидером - он славился неимоверной жестокостью, чем и приглянулся главе ордена темных колдунов Гил"Дану. Однажды его дочь Гризелла была похищена Ограми и заточена в одном из подземелий. Блэкхенд направил туда мощный отряд, который полностью вырезал похитителей и спас саму Гризеллу - лишь для того, чтобы убить и ее в наказание за непослушание и неосторожность.

Под командованием Блекхенда Орда произвела ряд наступлений на территории Азерота. Особого успеха им это не принесло - в основном Орки занимались мародерством и убийством жителей беззащитных деревень.

В это же время, среди подчиненных вождей Блекхенда начались недовольства. Талантливый командир Огрим Молот сверг своего владыку с престола, и при поддержке соратников установил власть над Ордой. Блекхенд был убит.

Гризелла: Дочь Блекхенда, убитая своим отцом после освобождения из плена.

Адмирал Праудмур: Правитель нации Куль"Тираса, командовал морскими силами Альянса во время войны в Драеноре. В этих боях он проявил недюжинные навыки стратега. Участвовал во множестве боев, включая и осаду крепость Черной Скалы.

Гил"Дан: Когда Орки были прокляты Легионом, их лидер Кил"Джайдин приметил молодого темного колдуна, подающего огромные надежды. Постепенно Кил"Джайдин сделал своего ученика невероятно сильным. Именно под его предводительством и образовался Темный Совет, который впоследствие и захватил власть над Ордой.

Гил"Дан был лишь хорошей игрушкой в руках демонических сил. Несмотря на его огромную силу, демоны могли его контролировать. Установив телепатический контакт с Медивхом, он смог убедить мага открыть Темный Портал в мир Азерота. Так Орда и вторглась в этот мир.

После свержения своего ставленника, Блекхенда, Гил"Дану пришлось пойти на огромные уступки перед новым вождем. Однако мага мало волновали сражения - он служил высшим демоническим началам. Основной его целью был поиск мистической гробницы Сагреаса - легендарного места захоронения поверженного короля Демонов. Перед гибелью Медивх вышел в контакт с Гил"Даном, сообщив тому местонахождение легендарной гробницы. С помощью сильнейшей магии он поднял из воды само захоронение - затонувший остров. Обозленный неповиновением, Огрим Молот двинул на темного колдуна большие силы. Несмотря на поддержку кланов Сумеречного Молота и Похитителей, Гил"Дан потерпел поражение. Неимоверная магическая сила не покинула колдуна даже после его смерти - череп Гил"Дана был одним из мощнейших артефактов, за которыми охотился Нер"Зул.

Унтер Покровитель: Святой лидер паладинов Альянса, поклявшийся сражаться до последней капли крови с окружающим злом. Не раз этот благородный рыцарь участвовал в битвах с Ордой, даже только его благословение серьезно воодушевляло людские воинства.

Уникальное разнообразие персонажей — это главная составляющая всего мира World of Warcraft. Каждый персонаж имеет свои определенные навыки и способности, которые строго индивидуальны и не присущи другим видам персонажей. Каждая способность прокачивается с увеличением уровня. Каждый персонаж может принимать активное участие в PvP и PvE боях. Уникальные и захватывающие поединки на арене или на БГ подкидывают немало адреналина, что безусловно завораживает каждого игрока, ведь нет совершенно одинаковых боев. В каждом бое необходимо применить все свое умение владения персонажем, которое, как и опыт, накапливается годами.

Если вы уже свободно владеете знаниями о существующих персонажах в World of Warcraft, но никак не определитесь с выбором профессии, то обязательно вам необходимо почитать « .

Чернокнижник – это властный демон, который пытается постоянно с помощью темной магии достигнуть власти над всем миром Азерота. Они способны призывать демонов и сражаться на их стороне с помощью мощной магии, которая способна свергать все на своем пути.

Рыцарь смерти – полностью окутан в темные латы, которые способны поглощать солнечный свет. Он способен призвать на помощь мертвых и подчинить силы смерти, нечестивость и кровь. Нечестивость позволит их ярости выплеснуться в бою с неопровержимой силой. Холод позволяет всем ударам быть гораздо точнее, а кровь будет защищать их тело в неистовых битвах.

Друид – способен подчинить любые силы природы для сохранения всего окружающего мира в Азероте. Друиды могут обрушить на противника на большом расстоянии всю чистую мощь энергии природы. Поразить небесной бурей, сковать корнями деревьев, оглушить мощью яростного вихря. Превращаясь в другие обличья, друид способен выполнять различные задачи: можно разорвать на куски противника или созерцать за битвой с высоты полета птиц.

Охотник – ловкий и самый меткий стрелок. Продвинутое искусство выживания является основанием для одинокой жизни охотника. Охотник способен приручить любое животное, которое будет верно служить ему и сражаться в любом бою со своим хозяином. В боях на арене, любой противник будет постоянно страдать от ловушек и великолепного дамага охотника.

Маг – непревзойденный волшебник во всем мире Азерота. Маги способны поразить врагов на больших расстояниях, а так же превращать их в разных существ. Сильнейшая магия способна очистить мир Азерота от всех встающих на пути демонов и врагов. Одежда из ткани скрывает в себе уникальные дополнения к магии, которые помогают выживать магам в критических ситуациях. Владея тайным волшебством, маги очень опасны и сильны, но такого совершенства смогут достигнуть только достойные.

Монах – это непревзойденный мастер рукопашных боев. Они известны во всем мире благодаря своим боевым искусствам и стилям. Умение управлять внутренней энергией выплескивается на врага сокрушительными ударами. Силы тумана помогают монаху скрыться от атак и нанести новые удары, которым не каждый сможет противостоять. Каждый монах в Пандарии сосредоточился на постоянном совершенствовании энергии Ци. Эта энергия способна не только поглощать множество вражеских ударов, но и, накапливая их силу, возвращать все противнику с удвоенной энергией.

Паладин – является рыцарем светлых сил. Он не прячется от врагов, а наоборот постоянно сражается с ними лицом к лицу. Имея множество целительных способностей, паладины могут спасти своему спутнику или напарнику не только жизнь, но и восстановить ему силы. Великолепная латная защита делает из паладина великолепного предводителя во всех походах и подземельях. Уникальная возможность нанести несокрушимый урон делает из паладина первоклассного напарника на арене.

Жрец – великолепные помощники в бою, которые способны спасти своих спутников и самих себя с помощью целительных сил. Жрецы в совершенстве владеют сильнейшими заклинаниями для атаки, слабая защита постоянно напоминает, что необходимо держаться от противника на внушительном расстоянии. Чаще всего враг даже не успевает подойти к Жрецу и оказывается мертвым. Грамотное соотношение светлых и темных сил позволяет Жрецу наносить точные и молниеносные удары магией, от которых не каждый сможет уйти.

Разбойник – их честь не имеет никаких достоинств, так как ее можно легко выкупить за деньги. Разбойники способны незаметно уложить любого врага, который зачастую не понимает, что же произошло. Умение пользоваться различными клинками делает их удары молниеносными и сильными. Способность смешивать всевозможные яды не даст противнику сбежать или уйти на большое расстояние, так как он буде постоянно истекать кровью и раны никогда не заживут.

Шаман – воплотил и соединил в себе хаотичные силы земли и природы. Они постоянно находятся в роли посредников среди огня и воды, земли и воздуха, бури и затишья. Шаман способен призывать на помощь различных повелителей стихий, создавать тотемы, которые способны несколько увеличить силу заклинаний не только шаманов, но и их союзников. В бою с противником шаман способен не только уничтожать врага за несколько секунд, но и спасти жизнь своему напарнику.

Воин – это непревзойденный и сильный герой Азерота. Он способен быть не только лидером в походах, но и превосходным воином-одиночкой, от которого при встрече дрожат коленки у каждого противника. Воин достоин чести и хвалы, так как их умение владеть холодным и стальным оружием не дает покоя темной стороне, которая миллионы лет пытается подмять под себя весь Азерот.