Обзор игры World of Warships. Обзор игры World of Warships – морской бой по новым правилам

Продолжая активную поддержку невероятно популярной World of Tanks на PC , компания Wargaming за последние несколько лет выпустила еще несколько проектов. “Танки ” были успешно перенесены на смартфоны и Xbox , появилась спорная World of Warplanes , и вот совсем недавно вместе с питерской Lesta Studio белорусы запустили .

Пожалуй, каждый в детстве восхищался огромными военными кораблями. Эти громадные машины, достигающие десятков тысяч тонн водоизмещения, поражали и продолжают поражать своим видом и красотой. Толстые слои брони и колоссальное вооружение главного калибра - танки могли только позавидовать, а самолеты остерегались мощнейшего ПВО. Именно кораблям и посвящена новая игра.

За плечами Wargaming огромный опыт в создании аркадных симуляторов, и несмотря на то, что между новой игрой и World of Tanks можно увидеть некоторые сходства, это совершенно разные проекты. World of Warships уникальна. Геймплей тут медленнее, скорости кораблей небольшие, совсем другие расстояния перестрелки и стрельба дистанционная. Открытость карт также дала о себе знать, поэтому тактика пряток за кустами не работает. “Светляков ” тоже нет, и корабли становятся видимыми исходя из тактико-технических характеристик. Исключение - самолеты авианосца, которые видят карту изначально.

Карты World of Warships созданы по реальным локациям, в том числе и по тем, где происходили бои. Уже доступны 14 карт, в которых представлены как просторные океаны, так и более плотные пейзажи с остовами и проливами. Есть более открытые карты для больших кораблей, есть локации для скрытой игры класса эсминцев и большие проливы для нападения на вражескую базу.

Авторы планируют систематически выпускать обновления с новыми картами и техникой. Словом, развернуться будет где каждому кораблю, а их здесь предостаточно. На данный момент с двумя полными ветками Америки и Японии, Premium-кораблями Германии, Великобритании и России, насчитывается порядка 115 моделей.

Кроме легендарных машин, которые активно участвовали в битвах во Второй мировой войне, Wargaming воссоздала и оставленные на бумаге прототипы, что должно стать настоящим подарком любителям данной тематики. Например, американский линкор Монтана , который так и не увидел света в железе. Или японский крейсер Тип 1941 Зао. Вы также сможете взять под свое управление грозный Ямато и любимца публики - Тирпица .

В World of Warships есть четкое разделение по классам, которые выведены в ветку развития. Вы начинаете с самого простого корабля - с минимальными характеристиками и простым вооружением, постепенно изучаете новые модели, а затем перед вами открываются четыре ветки развития.

Первая ветвь - это авианосцы . Их ангары наполнены самолетами - от стремительных истребителей, до смертельных торпедоносцев, которые с легкостью потопят зазевавшегося капитана. Завершат дело бомбардировщики, которые без труда смогут зажечь надстройки корабля и нанести серьезный урон. Именно авианосцы доставляют остальным классам массу проблем.

Класс очень специфичный и требует грамотного микро-контроля, поэтому отлично подойдет любителям RTS , в которых все действия происходят с видом сверху. Управляя группами самолетов, вы созерцаете всю карту с неба. Наблюдая за каждым кораблем противника, вы вольны выбрать любую цель в любой точке локации и нанести удар первым. Но не стоит забывать, что и у самолетов есть уязвимые места. Вражеские ПВО в группе с другими кораблями могут уничтожать ваши звенья без каких-либо проблем, поэтому важно искать отбившиеся от стаи корабли, не прикрытые союзниками.
Стоит отметить, что и у врага бывают авианосцы, которые также могут потопить вас или уничтожить союзные самолеты своими истребителями.

Следом идут крейсера - самый простой в освоении класс в игре. Эти суда имеют хорошую скорость хода, быструю перезарядку оружия главного калибра и среднюю броню. Они больше подходят для эскорта линкоров, которых прикрывают сильным ПВО. Вкупе с заградительным огнем вы сможете без труда отогнать или уничтожить авиацию авианосца, ну а если вы хотите выслеживать вражеские эсминцы и заранее увидеть торпеды, есть возможность установить эхолот.

Крейсера хороши для быстрых атак и выслеживания вражеских эсминцев, которые не перенесут быстрых и точечных залпов. У Японских крейсеров имеются торпедные аппараты, которые могут здорово пощекотать нервишки вражеских линкоров. В целом класс крейсеров скорее “для всех” - все понятно и интуитивно, ничего лишнего, геймплей прост и неприхотлив. Правда, стоит быть внимательным и не подставлять свой борт для линкоров, ведь их залп может отправить вас на дно, либо оставить в начале боя без очков боеспособности, что в принципе одно и то же.

Линкоры - огромные корабли с самым мощным вооружением главного калибра, очень большим количеством очков боеспособности и самой мощной броней в игре. Также их отличительной чертой является медлительность, которая проявляется в скорости хода и времени, которое уходит на перезарядку, - целых 30 секунд. В результате, каждый залп необходимо обдумывать обстоятельно. Важно рассчитывать и чувствовать, как будет маневрировать противник, чтобы как можно больше снарядов легло в цель. Из-за постоянного движения цели, нужно правильно выбирать упреждение. Все эти моменты делают данный класс специфическим и не доступным для всех. Он сложен и сильно зависит от команды, так как без прикрытия ПВО вы будете легкой добычей для авианосцев противника, а из-за низкой скорости хода необходимо постоянно остерегаться торпед эсминцев. Крейсера в группах также представляют серьезную угрозу, ведь надстройки линкора подвержены пожарам. Разработчики балансируют этот момент возможностью несколько раз восстановить очки боеспособности, у этой опции длительный откат, так что стоит их использовать с умом.

Завершает ветку класс эсминцев - быстрых и наносящих серьезные повреждения кораблей. Эти суда имеют самую высокую скорость хода, но малое количество очков боеспособности, очень хорошую маскировку, которая позволяет подойти достаточно близко к цели незамеченным и выпустить веер главного оружия - торпеды.

Надо понимать, что торпедные аппараты достаточно долго перезаряжаются, так что необходимо точно рассчитывать залпы. В помощь приходит точка упреждения, на которую, правда, не стоит слишком надеяться, и по мере прокачки эсминцев, вы будете глубже понимать и чувствовать момент пуска торпед.

Эсминцы Японии обладают не самым лучшим главным калибром и медленным поворотом башен, зато имеют действительно отличную маскировку и быструю скорость хода. Американцы, в свою очередь, испытывают трудности в маскировке, но хороши в главном калибре и невероятно быстрой перезарядке, а поворот башен составляет всего пять секунд.

Стоит также отметить, что в арсенале эсминцев есть дымы, которые надежно спрячут вас от вражеского взора.

У каждого корабля есть капитан, который может прокачиваться. В его арсенале есть перки, помогающие подстроить игру под конкретный класс корабля и ваш личный стиль игры.

Модернизация кораблей - важный аспект игры. Получая опыт за бой и накапливая очки, вы сможете за серебро купить новые улучшения. Сюда относится корпус, энергетическая установка, система управления огнем и так далее. Причем, часть улучшений заметны и внешне.

Весомую роль играют флаги. Каждый из них дает бонус вашему кораблю, который не рушит баланс, но является приятным дополнением. Например, -5% к ремонту или +5% к скорости хода. Выбор велик, и бывает здорово получить новый образец за выполнение тех или иных задач. А те, кто не хочет открывать контент постепенно, могут получить все сразу за деньги в Premium -магазине.

Вы можете получить бонусы воспользовавшись системой камуфляжа. Выбор не велик, но разработчики обещают исправиться в ближайшем будущем.

Premium-магазин пускает в ротацию эксклюзивные корабли для покупки за реальные деньги. Некоторые можно получить на всевозможных конкурсах и акциях, которые устраивает Wargaming. Стоит отметить, что эти образцы не выпадают из баланса, но быстрее фармят серебро, опыт, а также ускоряют прокачку капитана любой нации.

В World of Warships вас ждет действительно красивая и современная картинка с многочисленными деталями. Острый нос корабля оставляет красивую волну, а за кормой виднеется кильватерная струя, которую обволакивает пена. Разработчики продолжают добавлять новые элементы, и с недавних пор пустые острова наполнились растительностью и деревьями, от чего картинка стала еще приятнее. Сами корабли имеют грандиозное количество деталей. Надо отдать должное художникам - они постарались на славу.
Возможно, немного не хватает разнообразия взрывов и выстрелов, а также объемного дыма и сглаживания, но зная Wargaming со временем картинка станет лучше.

Действительно важным просчетом стала экономика. На высоких рангах ремонт корабля не отыгрывается в полной мере, поэтому вы будете терпеть убытки, и чтобы остаться в плюсе, нужно приложить серьезные усилия, ввиду того, что на высоких рангах играет пока еще малое количество человек. Поэтому, как и в World of Tanks, вам приходиться время от времени играть на малых рангах. В итоге, 5-6 ранг становится оптимальным уровнем игры.

Музыка в игре совершенно потрясающая. Спокойные портовые мотивы переходят в современные напряженные боевые композиции в стиле Ханса Циммера. Осторожный вокал добавляет перчинки и вы захотите переслушивать саундтрек отдельно от игры. Звуки стрельбы басистые и приятные, и соответствуют силе оружия. От звонких рикошетов бронебойных снарядов, до оглушающего звука пробития - все звучит натурально.

Это увлекательный и очень красивый варгейм на 24 корабля с прекрасным саундтреком. Огромное количество реалистичной техники и глубокая механика определенно стоят вашего внимания. Интересные режимы продолжают пополняться новыми вариациями, а будущие обновления обещают привнести еще много чего интересного.

Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines - монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
Японские линкоры

Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Американские крейсеры

От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
Iowa (IX) - небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Отечественный флот с давних пор играл вспомогательную роль — это у американцев «морские котики» ценятся наравне с нашей свирепой десантурой. Поэтому задача перед студией Lesta из портового города Ленинграда стояла заведомо более сложная, чем перед теми, кто некогда трудился над одиозными «Танками». Никто не растает при первом взгляде на просто потому, что «у-у-у, это же великий Т-34!».

И тем не менее эта игра выходит гораздо более величественной и неспешной, нежели сессионки про наземные и воздушные машины.

На небесах только и разговоров, что о море

Главное, чего я опасался до первого знакомства с World of Warships , — что Wargaming просто перетащит игровую основу из «Танков», заменив старинные гусеничные бронемашины кораблями все той же беспокойной эпохи. Отчасти так и произошло. Сходства с морскими сражениями Второй мировой здесь немного — так ведь и виртуальная битва за Прохоровку имеет мало общего с настоящей.

Бой начинается. Двенадцать судов с одной стороны, двенадцать с другой. Самые отважные и бестолковые выжимают «полный вперед» и мчатся захватывать точку. Оборудование подвержено поломке, полоска здоровья, «засвет»... Знакомого много.

Темп игры, однако, совершенно иной, как и требования к игроку. Потерять из виду друзей почти невозможно, ведь дистанции боя и обнаружения временами перекрывают до четверти карты. Наступление ведется не отдельными группками, а относительно единым фронтом. Даже далеко отстоящие друг от друга суда поддерживают товарищей огнем.

И их огневая мощь несравнима с танковой. Самый утлый кораблик — и тот несет на борту две-четыре бандуры, одним выдохом сносящие чужие рубки. А если таких дюжина?

После начала сражения суда обычно сбиваются в «косяки». Одиночки тут, как и везде, живут, только если умеют ловко избегать попаданий.

Танцы на воде

Тактика меняется: если танк — это одна точка, из которой вылетает снаряд, то корабль — это орудийная батарея на плаву, и для него важен угол поворота к противнику.

Как и в одиночных корабельных приключениях — что в парусных , что в про такие же дымные крейсеры, — есть два варианта действий. Повернуться к батарее врага носом и избежать повреждений, но лишить львиную долю своих орудий возможности хотя бы глянуть в сторону неприятеля. А можно повернуться перпендикулярно, бортом, устроить оглушительную канонаду — и словить в корпус все снаряды, прилетевшие от обалдевшего противника «на сдачу».

World of Warships предлагает иначе себя вести при встрече с врагом. Танковые прятки в складках местности сменяются непредсказуемыми маневрами прямо под огнем. Сбросить ход, набрать ход, повернуть, развернуться. Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.

Каждый выстрел сам по себе превращается в небольшое задание. Помните, снарядам лететь несколько километров. Целиться в какие-либо узлы можно лишь при предельном сближении, но уже некогда — надо нещадно бомбить соперника в надежде наделать пробоин или спалить все к дьяволу.



Корабли проработаны очень дотошно, однако космической графики не ждите. Лучше полюбуйтесь закатами.

В остальное время надо рассчитывать расстояние, выбирать угол по вертикали, делать поправку на скорость своего и вражеского судов, учитывать расположение орудий и предполагать, в какое место врага клюнет жареный петух. Ну а потом — давать длинный ступенчатый залп и с замирающим сердцем наблюдать, как половина снарядов сыплется на дно морское, а другая половина — на палубу. Бадум! Боеукладка! Тьфу, то есть цитадель!

Механика попадания особенно любопытна. Есть бронебойные и фугасные снаряды, и если с фугасными все понятно (взрываются от удара о броню), то бронебойные действуют по-разному. По идее, снаряд должен прошить внешнюю броню и детонировать внутри, ломая на куски оборудование. Шутка в том, что если толщина корпуса корабля в месте пробития окажется меньше определенного значения, «чемодан» просто вылетит с обратной стороны и нырнет в пучину. Это заставляет перебирать снаряды каждую пару минут и на глазок прикидывать, от какого будет больше проку.

Уникальный опыт приносят торпеды. В сущности, их главными «бенефициарами» испокон веку были подводные лодки, но World of Warships субмарины оставила, хе-хе, за бортом. Торпеда — такая водоплавающая тихоходная неуправляемая ракета. Их выпускают дружно, веером. Два веера по пять штук, идущие по близким курсам, — опасная ловушка.

Даже двух торпед бывает достаточно для новой галочки в послужном списке, но это такой инструмент, которым без должного умения пользоваться невозможно, а порой и вредно. Торпеда — это спасбросок на мастерство и для стрелка, и для цели. Стрелок должен выбрать верный ракурс и момент, чтобы цель не успела увернуться. Цель же должна не подпустить торпедоносца к себе и лавировать, избегая попадания.

В сочетании с механикой дальнобойной стрельбы это порождает особую модель поведения. Большинству игроков просто невыгодно сближаться с противником — удобнее кидаться «чемоданами» с почтительного расстояния. А капитаны, рассчитывающие на бешеный урон торпед, напротив, обязаны сократить дистанцию, не погибнув по пути, и обработать в упор самую аппетитную цель.

Ширину веера можно выбирать. Но куда важнее выбрать дистанцию и момент — чтобы цель не смогла проскочить между торпедами.

Фраги воруют все кому не лень. С другой стороны, если кто-то пытается его украсть — прекрасно, вы ведете огонь не в одиночку.

Последний поход «Ямато»

Привычное деление на легкие, средние и тяжелые машины сохраняется лишь отчасти, а роль у них иная. В легких числятся эсминцы, быстрые и маневренные. Обнаруживать противника им нет нужды — цели в радиусе стрельбы найдутся раньше, а злой артиллерии на базе нету.

На самом деле эсминцы — эскадренные миноносцы — спроектированы для борьбы с подводным флотом, но его в игре нет, поэтому их роль немного изменилась. Эсминцы тут — главные по урону. Их стезя нелегка: подкрадываться к смертоносным линкорам и топить торпедными веерами. Эсминец обделен и броней, и калибром, но его скорость и низкая осадка — верное средство против шквального огня. Имея сносный навык уклонения, можно доводить врагов до истерики.

Задачи у крейсеров и линкоров, конечно, попроще. Осторожное наступление, меткая стрельба и вечная паранойя — вдруг сейчас из-за острова выскочит эсминец? Хотя в жизни между крейсером и линкором есть важные различия, в игре они отличаются в основном толщиной брони, водоизмещением, скоростью и главным калибром.

Стратегический вид, где можно отдавать приказы кораблю, как в RTS. Впрочем, за его пределами тоже никто не заставляет давить WASD до тошноты.

Самый, пожалуй, важный параметр — скорость перезарядки: многочисленные стволы крейсера загружаются снарядами за считанные секунды, а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты, что заставляет капитана линейного корабля размышлять над каждым выстрелом. Экипаж крейсера же может позволить себе палить наудачу.

По идее, крейсеры должны действовать наподобие «волчьих стай» средних танков, но этого не происходит. World of Warships начисто лишена рельефа — если не считать островов, служащих редкими укрытиями. Так что использовать рельеф для компенсации уязвимости корпуса не выходит, а скалистые острова дают убежище, но не позволяют стрелять. Маневренности эсминцев крейсеры тоже лишены, и потому их задача, как правило, — сопровождать неповоротливый линкор, оберегая его от все тех же эсминцев. Линкор же черта с два попадет по юркому мерзавцу, а после промаха можно смело объявлять эвакуацию.

В этой системе авианосцы стоят немного особняком. А зря — в реальности авианесущие суда перелопатили тактику морского сражения и стали основой любого флота. В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. Игра на «авике» лишь отдаленно напоминает игру на САУ — скорее это мини-стратегия про контроль территории.

При удачной диспозиции можно выстрелить «навесом» вслепую, над островом. Но чаще фугасы врезаются в скалы.

17-го сентября 2015-го года наконец-таки все дождались выхода игры на открытое плавание и теперь каждый желающий может проверить свои силы не только в танковых и воздушных баталиях, но и в морских сражениях. Сегодня мы постараемся более подробно разобраться со всеми тонкостями игры и ответить на главный вопрос – стоит ли играть в World of Warships или нет?

World of Warships

16-го августа 2011-го года компания Wargaming порадовало геймеров тем, что сообщила о скором появлении на свет новой игры, которая перенесет их в мир морских сражений. Прошло 4 года и World of Warships была представлена после длительных тестов, но у всех остается вопрос – готова ли игра? Как нам кажется, она была играбельна еще на стадии ЗБТ и сегодня мы можем видеть уже действительно готовый к любым испытаниям проект, который быстро набирает обороты и популярность.

Видео обзор

Геймплей

Начнем с геймплея игры и представим, что до сегодняшнего дня мы с World of Warships не были знакомы и посмотрим на нее глазами новичка. Для начала давайте полностью изучим «Порт», ибо здесь есть где разгуляться.

Не сказать, что «Порт» сильно отличается от двух других проектов компании Wargaming (World of Tanks и Warplanes), однако новый облик все же манит. На нижней части экрана вы можете видеть свой список купленных кораблей и количество доступных слотов. Немножко измененный чат, теперь игрокам доступны специальные каналы, которые можно создавать самостоятельно. На левом верхнем углу можно найти меню, где предлагается продлить или приобрести премиум аккаунт, обменять или купить дублоны, также известная для танкистов, как золото или голда и т.д. В связи с тем, что сервер всего один, поменять его не получится. Другими словами, все привычные инструменты остались на своих местах и это радует, ибо не придется переучиваться. Всего под управлением игроков 5 вкладок, с которыми сейчас мы более подробно и познакомимся (с более детальным изучением «Порта» вы можете ознакомиться в видео обзоре к игре):

Порт

Первая вкладка «Порт» собственно предназначена лишь для того, чтобы более подробно познакомиться с внешностью того или иного корабля и ничего примечательного здесь нет. Однако все самое интересное таится в остальных.

Модули

Во вкладке «Модули» Вам предлагается сделать апгрейд корабля. Тут устанавливаются различные пушки, ПВО, торпедные установки, всевозможные модули, снаряжения и т.д. Однако для того, чтобы установить что-то, для начала необходимо набить необходимое количество опыта, после чего открыть данное улучшение и купить.
Порадовало то, что корабль можно модернизировать под свою манеру игры. Например, если вы играете достаточно агрессивно, то кораблю необходима скорость и маневренность, а если вы не торопливый игрок и выбрали тактику «постреляю из далека», то необходимо усиливать пушки. В World of Warships можно апгрейдить свой корабль и так и сяк, то есть каждый сможет сделать для себя что-то уникальное.
Если вы не хотите вооружить свой корабль до зубов, то можете приобрести даже голдовое снаряжение, которое также позволит получить преимущество над вашим противником.

Внешний вид

Здесь вам предоставляется возможность выбрать для своего корабля камуфляж. Однако список пока не такой большой и предлагается всего два варианта. Первый, уменьшает заметность корабля, второй, понижает точность стрельбы противника. Однако есть один нюанс, камуфляж будет действовать только один бой, в связи с чем, вы можете включить автопополнение, либо использовать их только на топовых кораблях.

Кроме камуфляжа здесь можно установить специальные сигналы, которые будут увеличить тот или иной показатель вашего корабля. Однако для того, чтобы их установить, необходимо получить определенное достижение. Например, если вы хотите установить сигнал, который увеличивает опыт, заработанный за бой на 50%, то необходимо получить достижение «Поддержка» и т.д.

Развитие

Здесь находится дерево развитие кораблей. На сегодняшний день в игре представлено 3 нации, если не считать возможность приобрести всем известный немецкий линкор «Tirpitz». У каждой нации имеется 4 классов кораблей: Авианосец, Линкор, Крейсер и Эсминец.

Авианосец

Класс «Авианосец» больше подойдет для игроков, которые не хотят бороздить просторы морей и биться «лоб в лоб» со своими врагами. Их главное вооружение – это самолеты. На начальных уровнях игроки на авианосцах будут чувствовать себя в своей тарелке, ибо противник на этих порах сильно уязвим и порой может быть затоплен буквально с первой торпедной атаки. Однако не следует забывать о том, что играя на более высоких уровнях авианосцев противник будет становиться все ближе и придется как-то выкручиваться из этой ситуации.

Играя на авианосцах следует понимать один момент, что вы являетесь лишь поддержкой. Направлять свои самолеты в лоб к противнику грозит лишь одним – проигрышем. Основное орудие авианосцев, это три вида самолетов: Истребители, Торпедоносцы и Пикирующие Бомбардировщики.

Как же ими обращаться? Вариантов достаточно много. Истребители предназначены для того, чтобы уничтожать самолеты противников, однако их можно также использовать в качестве разведки, чтобы иметь ясное представление – куда отправлять торпедоносцы. Основной дамаг вы будете набивать именно при помощи торпедоносцев, однако сделать это лишь кажется простой задачей. Вам необходимо рассчитать траекторию движения корабля противника и сбросить торпеды именно в этом направлении, однако один самолет, это хорошо, а два еще лучше. В связи с тем, что на более высоких уровнях кораблей вам придется управлять огромным количеством самолетов, необходимо научиться координировать действия каждого из них и при этом следить за тем, чтобы к вашему кораблю на подлетели самолеты противника или вражеские корабли.

Пикирующие бомбардировщики отлично справляются со своей задачей и их можно использовать в качестве «Дефа» вашего корабля. При удачном попадании бомбами можно не только поджечь корабль противника, но и нанести весьма неплохой ущерб, кораблям союзников останется лишь его добить.

Авианосцы также имеют дополнительную защиту, в лице ПВО и мелкокалиберных пушек для ближнего боя. Конечно от крупных кораблей и множества самолетов они вас не спасут, однако от надоедливых эсминцев и небольшой эскадрильи тех же торпедоносцев отбиться можно. У каждой нации также есть свои преимущества, например, если вы хотите получить мощное ПВО, то смело выбирайте американцев. Следует лишь добавить, берегите свои самолеты, ибо они ограничены определенным числом и при потере вы превратитесь практически в беспомощную «креветку».

Еще одна интересная задумка компании Wargaming, теперь игроки могут переключить камеру непосредственно к самолетам, чтобы получить картинку практически от первого лица. Действительно удобная фишка, которая позволяет максимально эффективно уничтожать вражеские корабли. Для этого необходимо выбрать соответствующие самолеты и нажать на клавишу Shift, после чего камера автоматически переключится, если же вы любите играть с картинкой из космоса, то достаточно еще раз прожать Shift и все вернется на свои места.

Линкор

Теперь давайте перейдем к классу, который наводит ужас на любых врагов при одном появлении на карте – это линкоры. Самый грозный и мощный класс в игре, играя за который следует понимать, что это не тот корабль, который должен быть воевать на первой линии. Линкоры созданы для того, чтобы уничтожать и воевать на дистанции, другими словами – это некая артиллерия, которая может буквально одним залпом уничтожить корабль классом ниже, особенно, если его снаряды достигнут Эсминца.

Линкоры получили под свое управление мощные пушки и с ними необходимо обращаться правильно и быть максимально точным, ибо перезаряжаются они не так быстро. Играя за данный класс необходимо знать две вещи. Первое, если вы все же решили делать прорыв, необходимо тщательно выбирать направление, ибо Линкоры эффективны в ближнем бою только 1 на 1, в этом случаи у противника классом ниже практически нет никаких шансов. Второе, эффективнее будет держаться максимально дальше от противников, чтобы нанести как можно больше ущерба, ведь если сразу несколько противников сумеют добраться достаточно близко к вашему кораблю, то скорее всего вы окажетесь на дне. Все это по одной простой причине, линкоры не обладают высокой скоростью и они не поворотливы. Плюс ко всему этому следует добавить не поворотливость главных орудий.

Крейсер

Класс «Крейсер», как нам кажется, понравится основной массе игроков, которые любят, как быстрые, так и затяжные бои, ибо именно данный вид кораблей получил достаточно мощные орудия, неплохую маневренность и скорость, что позволяет быть эффективным практически везде, как со средних дистанций, так и в ближнем бою. Чтобы иметь цельное представление о данном классе кораблей, представьте, что это средний танк из World of Tanks.

Эсминец

Класс «Эсминец» наверно один из самых фановых кораблей в игре World of Warships, да что скрывать, так оно и есть. Если вы хотите получить невероятно большое количество положительных эмоций, адреналина и быть всегда впереди планеты всей, то эсминцы отлично подойдут для вас.

Конечно, его количество здоровья желает мечтать о большем, однако данный класс, при удачном раскладе, может потопить даже несколько кораблей одним залпом и происходит это благодаря торпедным установкам. Особенно ощущается это на высоких уровнях, когда в корабли противника проходит не одна тысяча дамага.

Плюс ко всему этому эсминцы являются отличным решением против надоедливых вражеских самолетов, однако для максимальной эффективности необходимо прокачать необходимые умения и установить определенные модули, тем самым усилив свое ПВО.

Однако торпеды не единственное вооружение эсминцев, ибо на его борту установлены весьма неприятные для врагов пушки, которые имеют высокую скорострельность, а это говорит о том, что за минимальное количество времени можно не просто нанести большое количество дамага, но и несколько раз успеть поджечь и вывести из строя многие элементы корабля противника. Другими словами, класс «Эсминец» создан для игроков, которые не умеют сидеть на месте и как можно быстрее хотят попасть в ангар. Но в правильных руках эти корабли могут решить исход сражения и поставить жирную точку.

Премиум корабли

Что касается премиум кораблей, в игре их на сегодняшний день не так много, однако они все же есть и максимальный уровень 8. Одним из самых интересных кораблей является немецкий Линкор Tirpitz, который получил достаточно неплохую броню, мощные пушки и весьма приличную скорость и маневренность. Если вы считаете, что достигнув топовых кораблей начинаются проблемы с серебром, то премиум корабли будут как никогда полезны.

Снаряды

В игре представлено два вида снарядов, если не брать в счет торпеды: осколочно-фугасные и бронебойные. Вот тут начинается вся головоломка. Если Вы будете использовать фугас, то должны будете понимать, что фугас имеет очень низкую пробиваемость, то есть огромное количество дамага, как бронебойные они не нанесут, однако осколочно-фугасные снаряды довольно часто поджигают, что автоматически говорит о том, что дамаг наберется именно с горения корабля. Но есть и другой момент фугасов, если вы играете на топовом линкоре к примеру, то его фугасы, попадая в те же эсминцы, просто разорвут его на части.

Теперь поговорим о бронебойных. Тут надо понимать, что стреляя необходимо знать уязвимые точки корабля противника и из-за того, что у бронебойного снаряда высокое пробитие, попадая в слабую броню он может нанести очень мало урона, а все потому, что ваш снаряд просто пролетит насквозь. Вот такие хитрости придумала команда Wargaming. Другими словами, вам постоянно нужно будет переключаться с одного на другой. Радует лишь то, что снаряды бесконечные, стреляй не хочу.

Подводя итоги по классам кораблей, следует отметить, что на сегодняшний день полноценное дерево развития имеют лишь две нации – это США и Япония. Дерево СССР и вовсе пустует, там можно найти лишь два премиум корабля, однако разработчики World of Warships уже в ближайшее время должны дополнить дерево развития СССР кораблями и как нам кажется, у советов будут весьма интересные ветки. Время покажет.

Экипаж корабля

Экипаж корабля прокачивается в лице капитана, меню которого можно найти в левой части главного в порту. Именно прокачивая своего капитана вы будете получать очки умений, которые можно будет потратить на изучения определенных навыков экипажа, к примеру, увеличить скорость ремонта или пожаротушения и т.д.

Под портретом капитана можно найти специальные подпункты: боеспособность, артиллерия, торпеды, маневренность и т.д. Рядом с ними можно увидеть на сколько прокачен тот или иной навык. Однако появилась еще одна интересная задумка, нажав на них можно посмотреть их местоположение и более детально их рассмотреть (подробнее смотрите в видео обзоре к игре).

Профиль

В окне «Профиль» вы можете найти три пункта: Послужной список, Сводка и Достижения. Первый показывает ваш уровень, всего на сегодняшний день их 8. По мере получения определенного количества опыта он будет повышаться и с каждым уровнем игрокам откроются различные бонусы: ежедневные боевые задачи, камуфляж, сигналы и т.д. Если Вы хотите как можно быстрее открыть для себя все прелести игры World of Warships, то придется играть и что самое главное – побеждать.

Во вкладке «Сводка» игроки могут ознакомиться с успехами в морских битвах, узнать количество проведенных боев, уничтоженных кораблей и т.д.

Последняя вкладка показывает ваши достижения в бою, получив которые можно будет устанавливать на свои корабли «Сигналы» о которых мы говорили чуть выше.

Графическая составляющая игры

World of Warships еще на стадии ЗБТ получила серьезную графическую составляющую и хорошую оптимизацию игру. На сегодняшний день следует отметить тот факт, что за все эти годы игра достигла своего совершенства.

Отлично прорисованные карты, гладь воды, небо, переливы света и множество других приятных фактов. Кажется, такого мы точно не могли ожидать. Компания Wargaming сумела представить игрокам не только эффектную и энергичную, но и красиво выполненную игру в которую интересно и приятно играть. В этом плане им следует поставить жирный плюсик.

Отдельное внимание следует уделить именно прорисовке самих кораблей, где прорисованы даже самые не заметные взгляду детали. Вроде бы мелочи, но следует отдать должное создателям, ибо это действительно одна из лучших ММО игр, которую мы могли видеть за последние годы.

Также хочется отметить, что в стадиях тестирования игроки жаловались на какие-то недостатки самолетов в игре World of Warships, то сегодня даже и придраться не к чему, отлично проработанная система и эффектность игры на авианосцах, все это позволяет получить невероятные ощущения от игры.

Звуковая составляющая игры

В плане звуковой составляющей в игре следует сказать, что все на столько насыщено и богато, что даже нет необходимости включать какие-либо музыкальные композиции, чтобы увеличить энергетику игры. Музыка, звуки стрельбы, различные голосовые команды и многое другое, все это продумано до мелочей, что не может не порадовать. Здесь также игре можно поставить наивысшие оценки.

Игровые режимы

В игре есть два режима: Кооперативный и случайные бои. Плюс ко всему этому следует добавить возможность собирать взвода, состоящие из трех человек. На один бой дается 20 минут времени и это вполне достаточно, чтобы проявить себя. Иногда даже кажется, что хватило бы и 10 минут, но это не так, ибо порой бои становятся действительно затяжными, когда попадаешь в команду топовых кораблей, где иногда и 20 минут не достаточно для того, чтобы уничтожить друг друга.

Кооперативные бои предназначены для того, чтобы проверить и улучшить свои боевые качества, проверить различные стили игры. В качестве противников выступает искусственный интеллект, но не следует расслабляться, ибо боты здесь весьма умные и не всегда получается их победить.

Если вы набрались достаточного опыта, чтобы показать свои возможности в случайных боях против реальных игроков, дерзайте. Если играя против искусственного интеллекта его повадки как-то можно предугадать, то в случайных боях начинается тот момент, когда от противника можно ожидать все, что угодно и в этом весь интерес. В случайных боях можно получать различные достижения, выполнять боевые задачи, а если все это делать во взводе, то играть становится еще интересней, ибо в команде можно придумать и воплощать в жизнь различные хитрости морских сражений.

Итоги

Давайте подведем итоги по игре World of Warships. Целых 4 года игроки ждали появления легендарных кораблей и ждали от компании Wargaming чего-то нового и интересного. Оправдали ли они надежды геймеров? Конечно же да. Игра получила отличную графическую составляющую, шикарный геймплей и что самое главное – играбельность и не надоедливость. Другими словами World of Warships преподнесла любителям легендарных World of Tanks новую площадку для того, чтобы испытать себя теперь уже не на земле, а на воде. Нам лишь остается ждать и надеяться на то, что вскоре компания Wargaming наполнит игру новыми кораблями, интересными решениями и не остановится на достигнутом. World of Warships получает от нашего Интернет ресурса заслуженную награду «Золото..