Почему раствор сахара не проводит электрический ток

1. Поясните, почему раствор сахара не проводит электрический ток, а раствор хлорида натрия проводит?
Раствор поваренной соли является электролитом. При растворении в воде ионная кристаллическая решетка
разрушается:
Раствор сахара не является электролитом. Молекулы сахара имеют ковалентную неполярную связь, при растворении сахара в воде разрушение его молекулы и образование заряженных ионов не происходит, поэтому такой раствор электрического тока не проводит.

2. Перечислите основные причины, вызывающие распад некоторых веществ на ионы при растворении их в воде или расплавлении.
Разрушение ионной кристаллической решётки под воздействием растворителя, например воды. Полярные молекулы воды настолько снижают силы электростатического притяжения между ионами в кристаллической решётке, что ионы становятся свободными и переходят в раствор.
При расплавлении, когда происходит нагревание кристалла, ионы начинают совершать интенсивные колебания в узлах кристаллической решётки, в результате чего она разрушается, образуется расплав, который состоит из ионов.

3. Укажите различия в строении и свойствах ионов и атомов, например, для кальция и фтора.
Атом кальция -

Ион кальция -

Атом кальция создает наружные электроны, поэтому химически активен, является щелочноземельным металлом, взаимодействует с галогенами, окисляется в сухом воздухе, энергично реагирует с кислотами, при нагревании взаимодействует с такими веществами, как

Ион кальция не отдает электроны, поэтому не окисляется, т.е. не является химически активным.
Атом фтора -

Ион фтора -

Атом фтора может присоединить недостающий один электрон, является самым активным галогеном, образует соединения практически со всеми элементами (кроме инертных газов) - фториды, сильный окислитель и акцептор. Ион фтора не может присоединить электроны, т.к. внешняя оболочка иона полностью заполнена, входит в состав солей- фторидов.

4. Определите массу сульфида меди II, образовавшегося в результате взаимодействия 5 моль сульфата меди II с сероводородной кислотой, взятой в избытке.
Решение
CuSO 4 + H 2 S(насыщ.) = CuS↓ + H 2 SO 4
n(CuSO 4)= n(CuS) = 5 моль
m(CuS) = 5моль*96г/моль= 480 г
Ответ : 480 г.

«Соль 4life» - Карта позиционирования (упаковка 1000г). Качество продукта*. 4life 500г. Экстра 500г. Зимушка-краса 750г. Ассортимент. Бренд 4Life разработан ООО «ТК Инагро». Marsel (750г). Cолонки массой 125г и 500г практичны и удобны в использовании. 4life 1000г. Почему стоит работать с маркой морской соли 4Life?

«Как проводить родительское собрание» - Цель воспитания научить детей обходиться без нас. Детям нужны не поучения, а примеры. Аналитико–диагностическая планово–прогностическая организационно–координирующая контрольно–корректирующая. Родительское собрание. Функции родительского собрания. Какие функции должно выполнять родительское собрание?

«Свойства солей аммония» - Опыт. Соли амония. Основные области применения. Презентация по химии. Соли аммония. Возгонка хлорида аммония. Катион амония. Соли аммония обладают всеми свойствами солей, обусловленными наличием кислотных остатков.

«Соли 8 класс» - Дать название: MgSO4 Al2(SO4)3 Fe(NO3)3 CaCO3 NaCl. Оксидами Основаниями Кислотами. Из перечня выписать: Оксиды; Основания; Кислоты. Назовите вещества: Урок химиии в 8 классе по теме: Сложное вещество, состоящее из иона металла и кислотного остатка. Цель урока: Caco3 – мрамор, известняк, мел. Соль -.

«Названия солей» - Алгоритм составления формулы соли бескислородной кислоты. Проанализируйте состав солей. Соли – кристаллические вещества, в основном белого цвета. Соли железа – желто-коричневого цвета. Физические свойства. Номенклатура солей. Соли, их состав и названия. Названия солей кислородсодержащих кислот. Что такое соли?

«Применение солей» - Сернокислая медь растворяется в воде. Цвет раствора калия перманганата, красно-фиолетовый. Хлораты применяют как окислители, гербициды и дефолианты. Физиологическое действие. Мрамор - декоративный и поделочный камень. Поваренная соль. Аммония хлорид. Мел применяют в цементной, стекольной, резиновой и др. отраслях промышленности.

Жидкости, как и твердые тела, могут быть проводниками и диэлектриками. Растворы и расплавы солей, кислот, оснований являются проводниками электрического тока второго рода. Тип проводимости таких проводников - ионный.

Проводники второго рода - такие проводники, в которых при протекании тока происходят химические процессы.

Описание:

В стакан с водой поместили два электрода, подключенные к источнику тока, в цепи в качестве индикатора тока взяли лампочку. Если замкнуть такую цепь, лампа гореть не будет, что означает отсутствие тока, а это значит, что в цепи есть разрыв, и вода сама по себе ток не проводит.

Но если в стакан добавить некоторое количество NaCl - поваренной соли - и повторить замыкание, то лампочка загорится. Это значит, что в стакане между катодом и анодом начали двигаться свободные носители заряда, в данном случае ионы (рис. 1).

Рисунок 1. Схема опыта

Объяснение:

Откуда во втором случае (в соленой воде) берутся свободные заряды для протекания тока? Дело в том, что вода имеет полярные молекулы (рис. 2).

Рисунок 2. Полярность молекулы воды

При добавлении в воду соли молекулы воды ориентируются таким образом, что их отрицательные полюса находятся возле натрия, положительные - возле хлора. В результате взаимодействий между зарядами молекулы воды разрывают молекулы соли на пары разноименных ионов. Ион натрия имеет положительный заряд, ион хлора - отрицательный (рис. 3). Именно эти ионы и будут двигаться между электродами под действием электрического поля.



Рисунок 3. Схема образования свободных ионов

При подходе ионов натрия к катоду он получает свои недостающие электроны, ионы хлора при достижении анода отдают свои. Протекает электрический ток - лампочка горит.

«Ток в растворах» - Схема электролитической диссоциации. Степень диссоциации a = Nдисс./ N oбщее;N- число молекул. Д/з п. 35 № 1,2,5. Комбинированный урок по физике и химии. Проводники. Электрический ток в твердых телах. Исследование электропроводности растворов веществ и формирование понятия об электролитах. NaCl кристаллический СuSO4 кристаллический Сахар Чистая вода Неэлектролиты: оксиды.

«Действие электрического тока» - (Кант Иммануил немецкий философ, 1724 - 1804 г.г.). 8. Что представляет собой электрический ток в металлах? «Быстро и в точку». «Подумаем». А химическое? Тепловое действие тока. Какое действие тока используется в электрическом паяльнике? Проведите опыт. «Отчет-рассказ». «Ллл» - художники «ппп» - мыслители.

Что у вас получится? Классификация источников тока. Устройства, разделяющие заряды, т.е. создающие электрическое поле, называют источниками тока. Аккумулятор. Рис.6. Какие источники тока вы видите на рисунках? Существуют различные типы аккумуляторов: кислотные и щелочные. Сравни опыты, проводимые на рисунках.

«Задачи на электрический ток» - Цель урока: Формула работы электрического тока… 2.Имеются две лампы мощностью 60 Вт и 100Вт, рассчитанные на напряжение 220В. Сопротивление. Викторина. Задачи первого уровня. Терминологический диктант. Задачи второго уровня. Электрический ток. Урок по физике: обобщение по теме «Электричество». Сила тока.

«Электрический ток в электролитах» - Коэффициент k, зависящий от выделившегося вещества, называется электрохимическим эквивалентом вещества. Электрический ток в электролитах. Закон электролиза. Применение электролиза. Электролиз. Электрический ток в жидкостях. Однако раствор хлорида натрия является хорошим проводником электрического тока.

«Урок Электрический ток» - Параллельное соединение. Движение свободных частиц под действием электрического поля. Устройства, работающие на электрическом токе. Беспорядочное движение свободных частиц. Выдающийся ученый XVIII – XIX вв. Соединение цепей. Единица измерения: 1А = 1Кл / 1с. Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорционально сопротивлению.