Конкурс минута славы в школе сценарий. Сценарий новогоднего представления "минута славы"

Сценарий конкурса «Минута Славы» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком? 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе 1. 2. 1. 2. 1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. 2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. 1. Итак, пора начинать. 2. А кто же откроет наш концерт? 1. Может, Машу попросим? 2: Она к олимпиаде готовится. 1: Ну, тогда Дашу… 2: Она болела долго. 1: Давайте предложим Данилу с Никитой? 2: Ой, да они не согласятся… 1: Ну, что, тогда остается Вадим? 2: Выходит, так. Будем его просить. 1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне. 1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне? 2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки 2. Лёня произносит оценки

    Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.
    Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие? Ждём оценок жюри.
1. Даша произносит оценки
    Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт. Это почему же?
    Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь? Очень просто, говорю: для вас поет…
    Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
2.Камилла, ты молодец!
    А почему ты выбрала именно эту песню? Жюри, ваши оценки участнице
2. Лёня произносит оценки 1. Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею. 2. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно! Может, выступишь прямо сейчас? 1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать…. 2. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать. 1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл» 2.Поблагодарим конкурсантку за выступление. 1. Лиза, это твой любимый танец? 2. Жюри! Ваши оценки. 1. Даша произносит оценки
    Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой? Конечно да, я и сейчас мечтаю.
    А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды» Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
    Спасибо участницам за выступление. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
    Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки. Лёня произносит оценки
    Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер? Может быть выход клоуна?
    Мы что в цирке? Это же минута славы! Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
    Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась? Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
    Жюри выставляет оценки. Даша произносит оценки
2. Сегодня на сцене так много танцоров!?
    Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать. А сегодня не твоя минута славы.
    Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс. Ваши аплодисменты.
1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее? 2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо! Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант. 1.Началось… 2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник! 1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

    Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
    Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс. Карина, а тяжело стоять на пуантах?
    И сколько лет ты занимаешься балетом? Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
Даша произносит оценки 1. Вот бы станцевать сейчас Посмотри я просто класс! 2. Да подожди ты, Даша, успокойся, Объявить артистов настройся.
    Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
2. Менчикова Анна 5 Б класс 2.Уважаемое жюри, покажите оценки. Лёня произносит оценки 1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру. Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.
    А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
    Поднимите руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
    Скажите «я», кто умеет показывать фокусы. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
    А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы». 1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.
    Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал… Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил! И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала...баюшки - баю,
Вырастешь сыночек...помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына...думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала...ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила...все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит...не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка...да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет...внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба..."Мамочка, прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка..."Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает...и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...

Светлана Журавлева

(Звучит торжественная музыка дети входят в зал и рассаживаются на стулья)

Звучат фанфары в зал входит ведущий.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствуем всех присутствующих в этом зале (Вбегает в зал Петрушка)

Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущий. Как тебе сказать? Не то чтобы очень… Ну раз пришёл – поздоровайся, видишь - публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий. А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче заорёт (кричит) . Или кто шире раскроет рот. (Раскрывает рот)

Ведущий. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Добрый день, большая дружная семья нашего детского сада.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу «Минута славы » .

Наш конкурс будут оценивать строгое, но справедливое и доброжелательное жюри в составе : ___

Ведущий :

Начинаем мы наш конкурс .

В самый радостный час

Лучшая минута славы ,

Будет каждому из вас!

Петрушка :

Дайте мне по праву

Две минуты славы !

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

В номинации «Оригинальный жанр»

Самые юные участники нашего конкурса , «Из доброй, сказочной страны» , покажут нам сказку : «Репка» Театральная студия «Весёлые гномики» (вторая младшая)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам, но вы не уходите, а скажите, как зовут вашего воспитателя?. Молодцы!

Петрушка

Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В номинации «Художественное слова» , послушаем выразительное чтение, Батакова Маргарита; «Детству лету, звонкому сродни» (подготовительная группа)

Интервью ведущий :

Маргарита скажи пожалуйста, сильно волновалась перед выступлением?. Ты такая молодец удачи тебе!

Петрушка :

Если есть у вас уменье,

А все гости любят пенье

То не бойтесь, не стесняйтесь,

Не кривляйтесь, не ломайтесь,

Пойте весело нам всем

Доставляйте радость всем!

В номинации «Песня» встречайте дуэт Щиндригина Адриана, Фоминичива Лена девочки исполнят для нас песню; «Мамочка ты самая лучшая на свете»

(подготовительная)

Интервью ведущий :

Спасибо участникам за выступление, я прошу вас ответить на мой вопрос :

Из него видно, что происходит на улице? (окно)

Петрушка :

Большой квадрат и малый, повороты,

Запомнить бы! Движенья не легки.

Пока не получается, хоть очень мы стараемся.

Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

В номинации «Танцы» у нас участвуют две группы, встречайте первых участников дуэт Диденко Артем и Кондратова Маргарита (средняя «А» ).

Интервью ведущий :

Я прошу вас не уходить, ответьте, какой танец вы сейчас для нас исполнили?

(вальс)

Петрушка :

Минуточку терпения !

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Следующие участники в номинации «Танец» , встречайте ансамбль

«Девчата» (средней группы)

Интервью ведущий :

Скажите, вы сильно боялись выступать?

Петрушка Ну что, устали?

Петрушка предлагаю отдохнуть, ну- ка малыши вставайте и круг создавайте

1.(средняя и 2 младшая) танец «4 шага»

2. (подготовительная и старшая) танец «Мы дети России»

Петрушка

Вот вырастут наши ребята, скоро они пойдут в школу, потом закончат школу, и каждый кем-то станет – кто художником, а кто та скульптором, кто ученым, а кто артистом. Ведь к творчеству способность есть у всех.

В номинации «А вам, слабо?» , у нас много участников, эти ребята представят свои работы, которые они сделали своими руками.

1. Участник Евдокимова Даша (кружок «Цветные ладошки» , (нетрадиционное рисование)

2. Участник Черкасова Анастасия «Сказки из пластилина» (лепка)

3. Участник Комова Оля «Белая берёза» (Экология)

4. Участник Нестерова Наташа «Волшебная бумага» (аппликация)

Петрушка :

Есть у нас свои таланты :

И певцы, и музыканты!

Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

В номинации «Игра на музыкальных инструментах» , встречайте ансамбль

«Весёлые ребята» (старшая группа)

Интервью ведущий :

Скажи, а какой у тебя любимый музыкальный инструмент?

Петрушка :

Чтобы быть таким спортивным,

Сильным, ловким и активным

Нужно спортом заниматься

Никогда не расслабляться!

В номинации «Самый гибкий» встречайте Евдокимова Даша.

Интервью ведущий :

Долго ты готовилась к этому номеру?

Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, родителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Пока наше жюри подсчитывает результаты. Петрушка, с вами поиграет.

Петрушка. А сейчас игра. Веселись, детвора! А называется она «Подскажи словечко» .

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую ….

Дети. Лису!

Петрушка. Целый день поёт щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, он боится….

Дети. Кошки!

Петрушка. У меня пропал носок,

Утащил его….

Дети. Щенок!

Петрушка. Михаил играл в футбол

И забил в ворота…

Дети. Гол!

Петрушка. Молодцы вы, клоунятки,

Отгадали все загадки!

Я предлагаю вам ещё поиграть в детскую игру, вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в Зоопарк.

Игра "Зоопарк".

Поднимите руки вверх.

Перекрестите.

Растопырьте пальцы.

Сделайте удивленные глаза.

Посмотрите друг на друга, и скажите какого животного вы видите перед собой (лось)

Поднимите руки в стороны.

Возьмитесь за уши и оттопырьте их.

Покачайте головой.

Потопайте ногами.

Это мартышки играют на прогулке!

Дружно встали.

Вытянули вперед правую руку.

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом.

Левую руку за спину ладошкой вверх.

Повернитесь направо. налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа.

Это слоники идут на физкультуру!

Слово для награждения наших замечательных талантов предоставляется :

Ведущий :

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы » , как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Петрушка

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил !

И парад талантов зритель не забыл…

Звучит песня «Гимн минуты славы » выходят все участники конкурса .

Сценарий «Минута славы»

0.Фон музыка, слайд «минута славы» приходят родители 8.15.

1.Фон музыка, слайд с песней «минута славы» дети заходят

К.В.Здравствуйте,дорогие гости.В эфире самый масштабный проект

по демонстрации талантов детей 631 гимназии «Минута славы».

Павел. Дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш

необыкновенный новогодний концерт.

К.В.Наш концерт необыкновенен тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что

ВСЕ наши участники являются САМЫМИ ЛУЧШИМИноминантами «Минуты

К.В.. Паша, скоро Новый Год, а снега совсем нет. Что ж это за Новый год?

Павел. Кристина Викторовна, будет Вам снег. Вот Наре(1) споет о нем песню и к

новому году все будет в порядке!

2. Минус Наре. А снег идет.

К.В.Большое спасибо, Наре! Теперь все мы ждем снегопада!

В нашем классе много талантливых девочек и мальчиков, все они чем- то увлекаются.

Попробуйте догадаться, чем увлекается наш следующий участник.

Дочка,ане плачет;

Спатьуложишь -

Будетспать

День,идва,идажепять. (отгадкакукла)

котораяне простоувлекаетсякуклами,адажесамаих создает. Приглашаемна сцену

ДашенькуЗолотареву (2).

3.ПрезентацияДашаЗолотарева

Молодец,Даша!Спасиботебебольшое.

Заставка«Минутаславы»

Павел.ВНовыйгодвсегдапроисходяткакие- нибудьчудеса.И на нашем празднике

прямосейчаспроизойдетчудо.Встречайте,магиволшебникКарюкинМиша (3)!

Всезнают,чтотам,гдеМиша,тамиПаша,агдеПаша, там и Миша.Ивообще Миша

безПаши,какзавтракбезкаши!ПашаКарюкин (4),просимтебяна сцену!

Спасибо,Паша!

К.В. Ребята Паша и Мишахотятподелитсяснамисвоимидостижениямивспорте!

4.Презентация « Карюкиныгандбол»

К.В.Зимойвседетиивзрослыелюбяткататьсяна лыжах,на санкахи, конечнона

коньках.Унасвклассеестьученики,которыезанимаютсяфигурнымкатаниеми

сейчасмы увидиммастерствоАнечкиЛебеденко (5). (Видео)

5. Аня Лебеденко видео

Павел. Даааа… Хотелбы иятаккататься,Аня,научишь?

Заставка«минутаславы»

Павел. Да, богат нашдружныйклассталантами.АМаксим Берштейн (6),

например,прекрасночитаетстихи.Встречайте!

Спасибо,Максим.

К.В.Следующийучастникнашейпрограммыоченьталантливый.Он учитсяв

художественнойшколеизамечательнорисует, ипредставьсебе,Паша, прямосейчас,

оннарисуетвсе,чтоты захочешь!

Павел. Не может быть…

Цинцкаладзе (7)!

6. Эрик выходитпо фонограмму 6. Оранжевоенебо,дальшеделаемтише во

времядиалогаигромче,когдарисует

Павел. Эрик, а нарисуй- ка намлетнийпейзаж,женскийпортрет,вазу сцветами,вазу

сфруктами,нуеще например,собаку,сказочныхчеловечков на мосту,ацаплю

сможешь?,аещеоднусобаку,интересноумеешьлиты рисовать птиц, хочу увидеть

Буратиносегоотражениемвводе,акурицу,курицусможешь?Ановогоднюю

елочку?

К.В. Спасибо, Эрик,ты насоченьпорадовал!СегодняЭрикрисовалпо заказу Паши,

ядумаюон не откажет и вам ребята.Всерисункиоченьаккуратнопередаеммаме

Эрика.Спасибо.

Заставка«минутаславы»

Однажды, на урокеокружающегомира,мы прочиталивопрос«Какназывают

человека,играющегона трубе».Ребята,вы помните,каквы ответили?(Трубочист).И

тогдаодинученикоткрылнамглаза,исказал, что он называетсятрубач,таккаксам

Павел. На свою минутуславыприглашаетсяДианаКутьева (9).В исполнении

Дианы,мы увидимзажигательныйтанецча - ча - ча!

7.фонограммаДианаКутьева

Спасибо,Диана!

К.В. Асейчасмы познакомимсястворчествомМиланыГусейновой (10).

8.презентацияМиланаГусейнова

Большоеспасибо, Милана!

Паша. А теперь мы приглашаемвасвгостикСонеРостами (11).

9. видео Соня Ростами

СпасибоСоня,мы узналиотебемногонового!

Паша.КристинаВикторовна,ачтомнеделать,еслина меня нападут хулиганы?

К.В.Паша,у нас в классе есть ребята,которыезнают,чтоделать в таких ситуацияхи

дажепокажуткакнадозащищаться!Егор,Дима,Ника (12)

10.музыкадлявыходамальчиков

11.музыкадлявыходаНики

Паша. Дааа…, с такимиодноклассникамимненичегоне страшно!

К.В. Да, Паша, с такимиодноклассникамине пропадешь!

Заставка«минутаславы»

Паша, мнекажетсяты немного устал,у тебя сегодня такойответственныйдень,я

предлагаютебеприлечьиотдохнуть,а Ульяна (13 ) сыграеттебеколыбельную

песенкукомпозитораМайкопараитихонькорасскажетстишоксобственного

сочинения.

Паша. СпасибоУльяна,яоченьхорошоотдохнул (зеваяипотягиваясь).

К.В. Ну что ж, отлично,теперьмы стобойотправимсяопятьна каток.Свое

мастерствопокажет ПавелИванов (14).

12. ПашаИвановвидео (1 минута!)

Здорово,молодец!

Паша. Давно не пелимы песен.Можеткто- нибудьещесегоднянамспоет?

К.В. Обязательно Паша, какой же праздникбезкрасивойзадушевнойпесни.

Приглашаемна сцену ДаниэлуЧеремисинову (15 ).

13. минусДаниэла«Снег»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий гала-концерта «Минута славы»

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец «Вставай!» - 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
  3. Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
  5. Кожура Владислав - 6Д класс
  6. Котова Алёна - 6Д класс
  7. Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
  9. Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
  11. Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
  12. Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
  13. Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

1-й вед: Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.

2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.

1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы продолжаем!

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.

2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...

На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.

1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

(Представление жюри)____________________________

________________________________________________

________________________________________________

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя!

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»


В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В2:Молодец!

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

Танец____________________

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

с песней « Қазақ елі осындай»

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В1: А одному?

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2:ангииский

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

Игра « Я тоже»

В.: Я проснулся рано утром.

Д.: Я тоже.

В.: Я быстро выскочил из постели

Д.: Я тоже.

В. Солнышко ярко светит в окно

Д.: Я тоже.

В.: Я побежал умываться

Д.: Я тоже

В.: Затем я выбежал в поле погулять

Д.: Я тоже

В.: Там я встретил козленочка

Д.: Я тоже

В.: А козленочек был похож на поросеночка.

Д.: Я тоже.

Слово жюри, награждение.

В.2: Слово предоставляется нашему жюри.