Веселые старты для подготовительной группы в зале. Спортивный праздник в подготовительной группе «Самые весёлые старты

МБДОУ «Детский сад № 109»

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты»

Подготовила:

Воспитатель первой категории

Шилова Е.И.

Г.Дзержинск

2013г.

Цель развлечения : Укреплять здоровье детей.

Использовать технологии обучения здорового образа жизни.

Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Задачи:

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность в играх.

2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.

4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Предварительная работа: Беседа с детьми об образовании «Весёлых стартов». Разучивание с детьми девиза команды. Заготовка эмблем. Оформление воспитателем спортивной площадки: разметка территории флажками, шарами.

Материал и оборудование: Костюмы клоунов. Для разминки- ленточки., флажки.,шишки, обручи, канат, флажки, кегли, скакалки, листочки белой бумаги.

Участники. Две команды (подготовительная к школе группа) .

Ход развлечения:

Дети под музыку входят на спортивный участок под музыку В. Шаинского к песне «Вместе весело шагать»

В соревнованиях принимают участие две команды:

1 – команда детей «Олимпийцы». Командир команды- Ефремов Ваня

2 – команда детей «Фортуна». Командир команды- Снегирев Алеша

Ведущий : - Дорогие, ребята, уважаемые гости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Сегодня мы собрались, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие. Чтобы одержать победу нашим участникам придётся очень постараться, но главное помогать друг другу во всех испытаниях. Вот мы и посмотрим какая команда самая дружная.

(представление жюри)

Сейчас я представлю состав жюри:

Заведующая детским садом Корепова Татьяна Павловна

Старшая медицинская сестра Галочкина Ольга Вячеславовна

Воспитатель Черныш Вера Николаевна

Ведущая : В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Олимпийцы» и команда «Фортуна». Попрошу команды поприветствовать друг друга.

Команда «Олимпийцы»:

Капитан: Команда «Олимпиец» команде «Фортуна» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Олимпийский наш девиз:

Занимайся, не ленись.

Ведь здоровье, спорт и труд

Нам победу принесут!

Команда «Фортуна»:

Капитан: Команда «Фортуна» команде «Олимпиец» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Наш девиз:

Пусть фортуна улыбнется

И победой обернется!

Ведущий :

Спорт, ребята очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник,

Спорт-Здоровье,

Спорт- игра.

И мы желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Ведущий: И как полагается перед соревнованием сделаем разминку

(проводится разминка с ленточками)

Под музыку Барбарики «Что такое доброта».

1. Ходить и бегать по кругу с лентами в руках, не держась за руки.

2. Прыжки на двух ногах в любом направлении.

3. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, ленты в руках.

Качание рук вперёд- назад. Повторить 8-10 раз.

4. И. п. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опустить

Повернуться вправо, взмахнуть вверх правой рукой, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.

5. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.

Наклоняясь, присесть, коснутся ленточками пола, вернуться в И. п.

6. 3. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, ленты в руках.

Поднять руки вверх.

Наклоны вправо, влево. Повторить8-10раз.

7. Боковой галоп/, ходьба приставным шагом.

8. Ходьба.

Ведущий : - Вот мы и сделали разминку, а теперь приступаем к нашим соревнованиям.

А мне помогут вести наши соревнования Кнопа и Клепа.

Входят клоуны Кнопа и Клепа.

Клепа: Я самый лучший помощник в мире!

Кнопа: Нет! Это я – самая лучшая помощница! А у тебя все время все из рук валится.

Клепа: А ты… А у тебя…нос картошкой!

Кнопа: Я умею быстро бегать, даже быстрее ветра.

Клёпа: Да, я видел как ты бегаешь. Как черепаха ползешь.

Кнопа:А вот давай с тобой соревноваться кто из нас быстрее.

Клёпа: О, всем привет! Меня зовут Клёпа, а её Кнопа. Что это вы тут все собрались, по какому поводу? Наверное, у вас Новый Год? 8 марта? День смеха?

Ведущий: нет, у нас проходят соревнования, а вы чего всё спорите?

Кнопа: Он говорит, что он быстро бегает, а я говорю, что я его намного быстрей.

Ведущий: Подождите, подождите! Не ссорьтесь. Лучше определитесь, кто из вас какой команде помогать будет.

Клоуны выбирают команду, которой они будут помогать.

Ведущий: А судить наши соревнования сегодня будет жюри. Надеемся, что оно будет справедливо к нашим участникам. А мы начинаем наши соревнования. Прошу команды пройти к старту.

1 конкурс «Передай флажок»

Добежать с флажком до предмета и обратно. Флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.

2 конкурс «Снайперы»

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают шишку правой рукой, стараясь попасть в корзину. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

3 конкурс «Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

4 конкурс «Муравьи»

Обе команды встают шеренгой на расстоянии вытянутой руки, лицом друг другу. В начале у каждой команды лежит 15 флажков, а в конце – коробка. По свисту первый игрок передает флажок второму и так потоком пока флажки не закончатся. Побеждает та команда,которая быстрее передаст все флажки.

Ведущий: А теперь проверим ваше умение отгадывать загадки о спорте.

Не похож я на коня, а седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай, но звоню я. То и знай. (Велосипед)

Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу. Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: Очень просто, много лет, ежедневно, встав с постели, поднимаю я... (гантели ).

Две полоски на снегу оставляю на бегу, я лечу от них стрелой, а они опять за мной. (Лыжи)

По пустому животу бьют меня невмоготу, метко сыплют игроки мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Зеленый луг. Сто скамеек вокруг. От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)

На квадратиках доски короли свели полки. Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная. (Коньки)

Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: « Шайбу!», « Мимо!», «Бей!» - значит там игра ……(хоккей)

5конкурс «Чья команда быстрее построится»

Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются. ; выигрывает та команда, чья быстрее построится.

6 конкурс «Три прыжка».

На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку в обруч. После сигнала добежать до обруча взять скакалку и сделать на месте три прыжка, и вернутся назад. Выигрывает тот кто быстрее закончит дистанцию.

7 конкурс «Перетягивание каната»

Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви! Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.

Конкурс для командиров: «Собери Олимпийскую символику»

По команде «марш» участник относит на линию финиша кольцо, возвращается и берет следующее кольцо. Эстафета заканчивается, когда участник, выполнив задание, пересекает линию старта.

Вот и подошел к финалу наши соревнования “Веселые старты”.

Просим жюри подвести итоги.

Подведение итогов.

Слово членов судейства.

Награждение победителей и участников

Заключительное слово.

Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Большое спасибо моим помощникам Клепе и Кнопе. Надеюсь, что мы встретимся еще не раз на наших детсадовских «Веселых стартах».

Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать! До свидания!

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы.

«Весёлые старты!»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создавать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость. Доставить детям удовольствие от занятий физической культурой.

Предварительная работа: Беседы с детьми о разновидностях видов спорта, и значении здорового образа жизни для людей. Чтение и рассматривание книг о спорте. Подготовка эмблем, и девиза. Дети придумывают название команд, рисуют эмблемы.

Участники: 3 команды, дети подготовительной группы, ведущий- инструктор по физической культуре, жюри.

Оборудование: мячи 3шт, обручи 3шт., стойки 9 шт., ракетки 3 шт., мячи теннисные 3 шт., хоп 3шт, мягкие модули 3шт., мешочки с песком 3 шт, эмблемы команд, грамоты и призы.

Время : 45 мин .

Место проведения : Спортивный зал.

Ход праздника.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды. Построение в одну шеренгу.

Инструктор : Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас! А праздник этот называется - « Веселые старты!»

Слово Жюри: Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь, ты в себя, и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Дорогие ребята, мы вас приветствуем на веселых состязаниях, мы будем оценивать ваше участие и присуждать баллы. За победу в каждом виде эстафет присуждается по одному баллу, за проигрыш – ноль баллов, за ничью – каждая команда получает по одному баллу. Желаем вам вести игру честно, не унывать и друг другу помогать!!!

Всем командам приступить к соревнованиям. Желаем Вам веселого настроения и побед!

Инструктор: Сегодня у нас на соревновании собрались 3 команды: « Ракета», « Звезда» и «Стрела» Члены этих команд, спортивные, сильные, ловкие, здоровые и дружные ребята подготовительной группы. (команды демонстрируют эмблемы, девизы и поддержку болельщиков).

Инструктор: Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений!

Под музыку все команды одновременно, самостоятельно выполняют любые упражнения. По команде « На соревнования становись!» Команды строятся в колонну по одному на линии старта.

Инструктор: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Слово Жюри: Жюри оценивает внешний вид и построение команд.

Инструктор: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждут эстафеты!

Проводятся эстафеты:

  1. Эстафета. «Кто быстрее»

Участники двигаются прыжками с зажатым между ногами модулем до конуса, обратно возвращаются бегом, взяв в руки модуль и передают его следующему участнику команды.

Слово Жюри: Жюри оценивает первую эстафету.

2.Эстафета. «Бег в паре».

По команде первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку, возвращаются назад к своей команде и передают обруч другой паре. Как только они передают обруч, бег начинает следующая пара и так далее.

Слово Жюри: Оценка жюри.

3.Эстафета. «Не урони мяч».

Участники двигаются бегом, огибая кубики, держа в руке теннисную ракетку, на которой лежит мяч, возвращаются к своей команде и передают ракетку и мяч следующему участнику.

Слово Жюри: Оценка жюри.

4. Эстафета . «Футбол»

Участники передвигаются ведя ногой мяч не касаясь его руками, между кубиками, до стойки и таким же способом возвращаются обратно.

Слово Жюри: Оценка жюри.

5. Эстафета «Прыгуны».

Прыжки верхом на большом мяче с ручкой (хоп). Прыгают сидя на мяче до стойки, возвращаются бегом, держа хоп в руках и передают его следующему участнику. После чего встают в конец колонны.

Слово жюри: Оценка жюри.

6. Эстафета. «Работай головой».

Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать мешочек следующему участнику.

Инструктор: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а ребятам поразмыслить.

Инструктор загадывает загадки про спорт.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это…. (мячик)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная…. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят…. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый…. (кувырок)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков (шахматы)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные … (коньки)

Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о... (зарядке)

Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай. (пловец)

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (каток)

Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят Так же сядет на …(шпагат)

Оценки жюри. Подведение итогов. Вручение подарков.

Организованный выход из зала.


мерует сагалбаева

Цель : Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи :

Оздоровительные :

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей ;

Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении .

Образовательные :

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

развивать выразительность двигательных действий;

Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные :

развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

Формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование : Музыкальный центр, кегли, овощи и фрукты (муляжи, 2 ведерка, обручи, ленты (по количеству детей , мячи, эстафетные палочки, гимнастические дуги

Предварительная работа : подготовить спортивный зал , отметить старт и финиш , поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.

Ход мероприятия:

Входят ребята парами под речёвку :

В. - Раз, два, три, четыре, пять

Д. - Начинаем выступать

В. - Кто шагает нынче в ряд?

Д. - Из дошкольников отряд!

В. - Сильные, смелые, ловкие, умелые,

Д. - Красивые, весёлые, здоровые, закалённые!

В. - Скажем дружно мы сейчас,

Д. - Быть здоровым – это класс!

В. - Мы расскажем вам ребята

Д. - Как здоровыми остаться!

Воспитатель : В народе говорят : «Нет ничего дороже здоровья» . Вот и мы сегодня ещё раз поговорим про здоровье, про здоровый образ жизни. И в этом нам будут помогать наши родители.

Скажите, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым? (ответ детей и родителей ) .

Мы с вами знаем много правил, как оставаться здоровыми! А вы хотите быть здоровыми? (ответы детей )

Вед : Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты » . Ребята, вы любите спорт?

Дети : Да!

Ребенок : Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт -

Дети : Привет!

Вед : Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри» . А судить наши соревнования будет жюри в составе.

Представление жюри.

Вед : Переходим к первому конкурсу «Приветствие» Команды должны поприветствовать друг друга.

Капитан команды «Силачи» : Команда.

Дети : «Силачи»

Капитан : Наш девиз?

Дети : Громко крикнем, детвора, дружное физкульт-ура !

Капитан команды «Богатыри» Команда.

Дети : «Богатыри»

Капитан : Наш девиз?

Дети : К победе мы вперёд идём и дружно песни мы поём!

Ведущая : Спасибо, вы хорошо поприветствовали свои команды. А сейчас даём, слово судьям.

Судья : - сообщает, что за каждый выигрыш команде будет присуждено 1 очко;

Что разрешается родителям участвовать в играх и эстафетах;

Что будут сниматься очки за несоблюдение правил;

И наоборот, поощрять за культурное поведение, выдержку, взаимовыручку в команде;

Что главный девиз праздника «Один за всех, - и все за одного»

Ведущая : Чтоб победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться,

В играх, правила все знать

И отлично выполнять.

И так начнем наши соревнования

Эстафета № 1.

Инвентарь : эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2 «Передача мяча» .

Каждая команда выстраивается в шеренгу. У первого мяч в руках. Он должны передать мяч двумя руками через голову сзади стоящему. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст мяч.

Вед : Молодцы! Замечательно справились с заданием.

Эстафета № 3 «Полоса препятствий»

Первый участник в команде пролезает под гимнастической дугой, затем оббегает кегли змейкой, возвращается, передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета №4. «Витамины на столе»

Оборудование : ведра, обручи, фрукты и овощи.

Описание : первый игрок с ведром с фруктами и овощами подбегает к обручу раскладывает их, второй собирает фрукты и овощи в ведро и т. д.

Эстафета №5. «Найди свой цвет»

Оборудование : ленточки синего и желтого цвета.

Описание :

Дети врассыпную ходят по залу. Ленточки в руках у взрослых игроков команд. По сигналу ведущего игроки должны встать рядом со своим взрослым и выполнять задания

В колонну

На корточки.

Вед : Это была последняя эстафета, прошу жюри подсчитать баллы, а мы с вами отдохнем все вместе! Я вам буду называть правила, если вы со мной соглашаетесь, то хлопайте в ладоши. Если не согласны, то топайте ногами.

Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

Надо меньше двигаться.

Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

Когда кушаешь можно разговаривать, глотать не пережёванную пищу.

Есть надо медленно.

Закаляться вредно.

Зубы чистить два раза в день.

Очень вредно полоскать рот после еды.

Полезно пить газировку, есть чипсы и жирную пищу.

Соблюдать режим.

Плохо дышать свежим воздухом.

Хорошо ходить с плохим настроением, грустить, плакать.

Ребенок : Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить!

Эти правила важны,

Вы запомнить их должны!

Будьте здоровы!

Предоставляется слово жюри

Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

o Ведущая :

o Всем спасибо за вниманье

o За задор и громкий смех,

o За огонь соревнования,

o Обеспечивший успех!


Лидия Подшибаева

«Весёлые старты »

Для подготовительной группы

Назначение : данный праздник можно проводить в любое время года, так как эстафеты с ходьбой и бегом пользуются большой популярностью в связи со своей простотой, доступностью, отсутствием необходимости инвентаря, и могут проводиться как в спортивном зале , так и на улице. Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.

Описание : данные эстафеты закрепляют навыки ходьбы и бега в соревновательных условиях , развивают скорость двигательной реакции, быстроту, ориентацию в пространстве, целеустремленность и настойчивость.

Цель : популяризация легкой атлетике среди учащихся

Задачи :

1. Воспитание потребности вести здоровый образ жизни.

2. Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом .

3. Раскрытие потенциала каждого ребенка.

4. Формирование стойкого интереса к занятиям лёгкой атлетикой.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного праздника

«Весёлые старты »

среди подготовительных групп

1. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

Популяризации легкой атлетике среди учащихся.

Пропаганда здорового образа жизни.

Привлечение школьников к регулярным занятиям спортом .

Выявление сильнейших команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся ___ года в спортивном зале МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183» . Начало в ___ч.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

В подготовке и проведении спортивного праздника принимает участие инструктор физической культуры сада.

Судейство возлагается на :___

Главный секретарь___

Ответственная за здоровье учащихся___

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В соревнованиях принимают участие дети подготовительной группы .

5. Программа спортивного конкурса «Весёлые старты »

Эстафеты :

1. "Паровозик".

2. «Крабики» .

3. Бег на одной ноге.

4. «Передача мяча в колоннах» .

5. «Золушка» .

6. Прокати мяч.

Закрытие праздника, награждение

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков.

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды – победительницы награждаются грамотами и призами.

1. Эстафета "Паровозик".

Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впередистоящему. Первый человек выполняет роль "локомотива" и движется он по маршруту, проложенному кеглями (кегли стоят на расстоянии, команда движется "змейкой", остальные члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за "локомотивом", стараясь не сбить ни одной кегли и во время движения не расцепиться. Та команда, которая во время движения не расцепилась и сбила как можно меньше кеглей,получает очко.

2. Эстафета «Крабики» .

Первый участник упирается руками о пол ноги согнуты в коленях и ползут ногами вперед, доползают до обруча, берут мяч и назад возвращаются бегом. Мяч отдают другому участнику – бежит до обруча мяч оставляет, назад возвращается «крабики» и т. д.

3. Бег на одной ноге.

По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметке. Достигнув ее, таким образом, он возвращается обратно обычным бегом и передаёт эстафету следующему участнику.

4. «Передача мяча в колоннах» .

Инвентарь : для каждой команды - один мяч.

Описание эстафеты : По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч под ногами другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего. Команда, чей участник раньше принесет мяч, получает выигрышное очко. Продолжают эстафету до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны. Выигрывает команда, которая наберет больше очков. Если мяч потерян, его поднимают и продолжают эстафету. Передавать мяч можно только своему соседу.

5. Эстафета «Золушка» .

“Золушка” - на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут и раскладывают все кубики по 1 в кружок и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т. д., пока не соберут все кубики.

6. Прокати мяч. Условия : по одному мячу на каждую команду. Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 5м ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. По сигналу они прокатывают стоя на коленях головой мяч, до флажка, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.






Публикации по теме:

В начале августа,как известно,в школах,детских садах и многих других учреждениях,проходил "День Физкультурника".И наш детских сад не обошел.

Под отовили: Казакова В. З. Кобер Л. Н. Григоренко С. В. Развитие детского спорта- инвестиции в будущее. mp4 В августe проходил "День Физкультурника".По.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Использование нетрадиционных методов в реализации задач. Задачи:.

Сценарий проведения досуга с детьми подготовительной к школе группы и учениками 1 класса «Весёлые старты» Цель: Создание условий для развития физических и психофизических качеств воспитанников. Задачи: Содействовать творческому проявлению физических.

Мы и наши классные мамы. Спортивные соревнования Краснодарский край. Ст. Ленинградская Школа-интернат VIII вида. Воспитатель высшей категории Глита Л. Е. «Мы и наши классные мамы» Спортивные.

Задачи: развивать у детей умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия: совершенствовать физические качества (ловкость, быстроту реакции, мышления, умение быстро ориентироваться в пространстве); развивать внимание; вызвать чувство удовлетворения от выполнения образных движений совместно с другими детьми; доставить детям чувство радости.

Оборудование: две дуги; две наклонные доски; два обруча; две гимнастические скамьи; обручи - по количеству детей; два куба (для ориентира); эмблемы; дипломы.

Ход досуга

Дети входят под музыку в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор.

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым -

Никогда не унывай,

В спорте честно побеждай.

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт...

Все (хором). Привет!

Инструктор.

Спортивный праздник начинаем

и под музыку весело шагаем!

Ходьба по залу и построение в три колонны.

Разминка с обручами.

1. И. п. - основная стойка.

1-2 -руки с обручем вытянуть вперёд;

3-4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч.

1-2 - руки с обручем поднять вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. - ноги на ширине плеч.

1-2 - поворот туловища вправо, руки с обручем вытянуть вперёд;

3-4 - и. п. (6 раз).

4. И. п. - ноги на ширине плеч.

1-2 - наклон вперёд, руки с обручем вперёд, смотреть на обруч, прогнуть спинку;

3-4 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - основная стойка.

1-2 - поднять руки с обручем вверх;

3-4 - «продеть» обруч через себя до пояса;

5-6 - поднять руки с обручем вверх;

7-8 -и. п. (6 раз).

6. И. п. - основная стойка.

1 - поднять руки с обручем вверх;

2 - «продеть» обруч через себя и положить его на пол;

3 - выпрямиться;

4 - хлопнуть в ладоши над головой;

5 - присесть;

6 - взять обруч;

7 - «продеть» обруч через себя;

8 - поднять руки с обручем вверх;

9-10 - и. п. (6 раз).

7. И. п. - основная стойка.

1-4 - «шагать» через обруч;

5-6 - и. п. (6 раз).

8. И. п. - обруч на полу, руки на поясе.

1-4 - прыжки на двух ногах в обруч, из обруча;

5-8 - ходьба на месте (6 раз).

9. Упражнение на дыхание. (2 раза).

Инструктор. Вот мы и сделали разминку. А теперь приступаем к нашим соревнованиям.

Оценивать их будет наше уважаемое жюри (представление жюри). Команды, для приветствия приготовились! Шагом марш!

Команды перестраиваются в две колонны. Инструктор. У нас здесь две команды. Команда «Молодцы»-физкульт... (все хором) привет!

И команда «Удальцы» - физкульт... (все хором) привет! Сегодня мы должны будем изображать разных животных. Внимание! «Весёлые старты» начинаем И на соревнования приглашаем!

1. «Киска».

Ползание вперёд с опорой на ладони и колени с прогнутой спиной и поднятой головой до куба, обратно - бегом.

2. «Корова».

Ползание вперёд с опорой на ладони и стопы, обратно - бегом.

3. «Паук».

Ползание из исходного положения «сидя», приподняв таз, с опорой на руки сзади. Передвигаться вперёд ногами. Обратно - бегом.

4. «Рак».

Ползание назад с опорой на ладони и стопы. Обратно - бегом.

5. «Лягушки».

Присесть, поставив соединённые вместе ладони прямых рук на пол, между широко разведёнными коленями.

Передвижение: руки продвигать вперёд, ноги - прыжком догонять руки. Обратно - бегом.

6. «Крокодил».

Ползание только с опорой на прямые руки и носки выпрямленных ног, спина прямая. Обратно - бегом.

7. «Переправа».

Подлезть под дугу прямо, в обруч - боком. Обратно - бегом.

8. «Каскадеры».

Пройти в приседе по наклонной доске, проползти под гимнастической скамейкой.

Подведение итогов.

Награждение.

Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.