Ожидание наконец закончилось. 6.88 был отличным патчем с различными стратегиями и очень широким пулом хороших героев, но даже он уже приелся. Dota 7.00 уже завтра станет доступна всем, и новая версия игры вводит невероятное количество изменений.

Разбирать каждое из этих изменений не имеет смысла - их слишком много, и их взаимодействие друг с другом невозможно понять, просто их прочитав. Принять эти изменения будет достаточно сложно, особенно старым игрокам и особенно после такого замечательного патча, как 6.88. Стоит ожидать проблем с балансом, и однозначно некоторые герои и предметы станут намного сильнее, чем другие.

Но мы все же, попытаемся хоть чуть-чуть понять, что эти изменения означают для игры в целом.

Изменения Интерфейса

Некоторые изменения интерфейса связаны с добавлением в игру новых функций, но есть и большое количество улучшений в плане удобства игры. На экране видно больше территории, можно использовать заклинания на союзников, нажав на их иконку и т.д.

Рюкзак

У каждого героя теперь есть три дополнительных слота под предметы. Предметы в этих слотах нельзя использовать и они не дают бонусов, однако их в любой момент можно поменять с предметами в основном инвентаре. Предметы, которые вы только что переложили в основной инвентарь, 6 секунд неактивны.

Предметы в рюкзаке куладаунятся в два раза дольше, но система в целом добавляет много новых возможностей в игру: можно быстро и без использования курьера использовать или как "7-ой слот".

Также, правило 6 секунд не распространяется на перемещение предметов, когда вы находитесь рядом с магазином. Это делает секретные магазины и магазины на лайнах потенциальными стратегическими точками в очень затяжной игре.

Предыгровой Интерфейс

Перед каждой игрой теперь есть задержка в 30 секунд, в которые вы можете обсудить свои действия с командой, договориться о ранних вардах и даже купить начальные предметы. На игровой процесс это окажет маленькой влияние, однако людям со слабыми компьютерами или плохим соединением это позволит не терять лишнего времени на старте.

Изменения Игры

Карта

Карта в 7.00 сильно преобразилась. Рошан теперь находится по центру реки на топе, дабы положить конец всем спорам о преимуществе Dire/Radiant. Добраться до него занимает приблизительно одинаковое время от всех близлежащих башен.


Bounty руны теперь появляются в лесах, недалеко от святилищ. На каждой стороне их по две.

Наконец, в игру были добавлены четыре дополнительных лагеря нейтралов: лагерь древних в основном лесу и средний лагерь в лесу на оффлейне для каждой стороны. Однако, нейтралы теперь возрождаются раз в две минуты - на 0:30, 1:00, 3:00 и т.д.

По итогу, на карте теперь больше ресурсов, но они медленнее восстанавливаются. Это однозначно нерфит героев, которые живут на стаках, такие как Sven и Luna. Это также сильно меняет геймплей за Anti-Mage.

Борьба за лес противника стала намного более важной - если вы сможете забрать вражеский лес, вы лишите его ресурсов на более долгий срок. Потенциально, тактика оставлять одного маленького крипа в каждом лагере станет популярной, особенно когда таймер приближается к нечетной минуте.

Стакать можно, но не настолько эффективно и чуть более рискованно - потеря стака означает потерю большего количества ресурсов и времени. Также больше не получится пассивно фармить в лесу - лесные ресурсы восполняются намного медленнее. С большой вероятностью это приведет к более активным лесникам, которые будут выходить на линии ганкать или пушить.

Святилища - огромный буст к регену и контролю карты. Их можно использовать в качестве приемника телепорта, что делает регион намного более защищенным. Однако, в серьезных играх, не стоит использовать его бездумно - у него слишком большой кулдаун, чтобы использовать его на одного героя.

Защита внешних башен должна стать проще - добавление дополнительной точки телепорта позволит команде быстрее собраться и не прилетать по одному. Дополнительный АоЕ-реген даже может позволить героям прилетать с неполным ХП/маной.

Уровни и Таланты

Достичь 25 уровня теперь будет занимать столько же,сколько раньше 23-го. По большей части изменения касаются ранних уровней - для получения 12-го уровня требуется столько же опыта, сколько раньше требовалось для получения 11-го.

Больше нельзя взять статы за уровень - эту систему полностью убрали из игры. Ультимейты теперь можно брать на 6, 12 и 18-ом, однако количество необходимого опыта, как мы уже говорили, было уменьшено. Также, на 10, 15, 20 и 25-ом уровнях, вместо того, чтобы прокачать способность, вы можете выбрать один из двух очень сильных и уникальных для каждого героя талантов.


Эти таланты могут быть очень сильны, некоторые из них можно сравнить с апгрейдами от Аганима. Однако они появляются достаточно поздно, и, скорее всего, мы редко будем видеть героев с полностью прокачанной веткой талантов.

Эти таланты скорее всего усилят понятие "тайминга" в игре: команды, захватившие раннее преимущество, будут стараться его использовать и пушить противника, пока тот не взял ключевой талант. Более простая защита башен, которую мы обсудили ранее, балансирует это или, по крайней мере, предоставляет команде выбор: защищаться или пытаться добрать ключевые предметы и таланты.

Игра должна стать более активной - больше причин использовать имеющееся преимущество. Эффект снежного кома может стать проблемой, поэтому стоит ожидать большого количества патчей, особенно в начале жизни 7.00.

Дополнительная возможность "настраивать" героя под игру скорее всего сделает большое количество героев сильными в определенных ситуациях, что разнообразит активный пул героев. Но не стоит исключать возможности, что появится определенный "якорь", вокруг которого будет строиться мета.

Иллюзии


Иллюзии были сильно изменены в этом патче - при смерти они теперь дают убийце золото и опыт. Это относительно небольшое количество, однако должно предотвратить некоторые глупости, на которые мы насмотрелись во время Boston Major.

Количество урона от иллюзий по башням опять порезали, однако сделали иллюзии чуть сильнее в целом. Они теперь получают дополнительную скорость атаки от предметов, а не только от статов. Это делает некоторые предметы, такие как и , чуть лучше на героях-иллюзионистах.

Общие изменения

Эффекты оцепенения, очищения и сплэш-урона были немного изменены. Последние два должны работать также, как и работали, только чуть более понятно. Оцепенение (root), однако, стало намного сильнее:


Он теперь предотвращает использование абсолютного большинства способностей на мобильность. Это даже может вернуть в мету таких героев как Crystal Maiden и Lone Druid.

Изменения Героев

Добавление в игру дерева талантов сильно изменило всех героев, и правильно понять их силу на данный момент очень сложно. Однако, есть несколько героев, которые уже однозначно выделяются на фоне остальных. Их мы и обсудим.


Аганим на этом герое может воплотить мечту CK-саппорта в жизнь. Герой и так уже был силен как саппорт, с приличным станом и способностью, которая меняла позицию противника. Теперь, с надежным способом снижения брони и ранним талантом на дополнительный интеллект, эта идея может стать весьма сильной.


"Карманный Рики" долгое время был мемом на англоязычных ресурсах. Добавление герою Аганима делает эту шутку весьма страшной - вкупе с очень мобильным героем, Рики может стать очень сильным саппортом 3.5 позиции. Да, статы на Аганиме герою подходят очень плохо, но представьте себе какого-то условного Шторма, который может ворваться во врагов с Рики в кармане, который каждую секунду наносит всем приличный урон в очень большом АоЕ.


Рубик в миде уже начал возвращаться во время Бостонского турнира, но теперь он может стать популярным и среди широкой публики. Дерево талантов для этого героя очень интересно, а усиленный fade bolt вновь сделает раннюю игру очень простой. Особенного внимания заслуживает усиленный Телекинез - с этим талантом вы сможете переместить героя на 775. Это позволит вам очень хорошо инициировать, практически наравне с Batrider"ом.


Переработанная способность сделала героя поистине устрашающим. Его и так уже брали во время Boston Major, но теперь герою еще и добавили баш. Причем, исходя из описания, этот баш должен проходить через неуязвимость к магии. Добавьте к этому возможность играть героем как оффлейнером, и становится ясно, почему Дерево имеет смысл брать.


Новый Аганим намного лучше прежнего - он позволяет вам вызвать "тучу" на любой точке карты. Это позволит вам забирать убегающих героев, но, что еще более важно, позволит вам уничтожать заднюю линию команды противника и предотвращать контр-инициацию. Для этого, конечно, нужен обзор, но у Зевса с этим проблем мало.

Идеи касательно изменений героев

Добавление дерева талантов - очень большое изменение. Однако его влияние на игру будет меньше, чем все ожидают. Не стоит забывать, что очень редко герои получают эти поздние уровни и, скорее всего, мало что изменится с этим патчем, несмотря на более быстрое получение уровней.

Саппортам не стоит смотреть на 3-ю и 4-ю ветки при выборе героя. В 95% случаев игра закончится раньше, чем вы получите 20-й и 25-й уровни. Сильные поздние таланты должны быть планом Б, а не основной идеей за пиком.

Для фармящих коров, с другой стороны, таланты вплоть до четвертого имеют смысл. Только учитывайте, что игра должна стать быстрее, поэтому слишком сильно надеяться на поздний талант - ошибка.

Изменения предметов


Бутылка, как и большинство других регенерирующих предметов, теперь не сбивается крипами. Их действие может отменить только урон от героя и от Рошана. Это делает начало игры чуть проще и даже позволяет раньше дайвить под башни к противнику. Также это ускоряет скорость фарма в лесу, но, как мы упоминали ранее, лес стал чуточку менее эффективным источником дохода.


Доминатор перестал быть предметом для кор-героев и стал скорее предметом для саппортов или семи-коров. Дополнительная скорость передвижения перманентного крипа вкупе с изменениями нейтралов делает активное использование этой способности намного лучше - берите кентавров, урс или даже маленьких сатиров, и вы сможете очень хорошо пушить и гораздо проще ганкать.


Предмет превратился из практически бесполезного в очень сильный. Часть кэрри-героев абсолютно не заботит сайленс после того, как они использовали все свои способности. Sven может заранее прожать Warcy, God"s Strength, влететь на блинке со станом и получить +100 скорости атаки и +17% скорости передвижения за 1900 золота. Это очень эффективный предмет.


Впервые за все время существования предмет имеет смысл собирать. Мы уже обсудили, насколько эффект оцепенения (root) стал сильнее, поэтому должно быть понятно, почему, в определенных ситуациях, Rod of Atos стоит своих денег. То, что у способности теперь есть "снаряд", делает его чуть хуже, но если бы он остался мгновенным, как раньше, он был бы слишком силен.


Предмет перешел из категории "уплотнения" в категорию "ДПС", что делает его ситуативно лучше. Он больше не дает брони, однако силовикам он теперь дает на +35 больше урона. Более того, он больше не собирается из Helm of the Dominator, что косвенно делает оба предмета лучше.

Постскриптум

Этот патч вводит в игру самое большое количество изменений за всю её историю. Изменение карты, новые здания, новые механики - в игре столько всего нового, что даже релиз Monkey King"а уходит на второй план. Пройдет много времени, пока все привыкнут к этим изменениям; игра осталась прежней, но все же стала другой.

Многие сейчас находятся в состоянии шока от этого патча, и их можно понять. Но есть несколько вещей, которые мы бы хотели, чтобы понял каждый игрок.

Игра не стала "проще" или "глупее". Напротив, добавление большего количества опций сделали игру заметно сложнее. Новые механики должны увеличить количество драк в игре, что сделает даже просмотр игр более интересным.

Система святилищ делает игру более стратегически глубокой, поскольку их можно использовать как точки телепорта. Они также очень сильны, но имеют большой кулдаун, что не идет вразрез с основной философией Dota 2. Сравнивать святилища со схожими строениями в других играх нет смысла - они предоставляют большее количество интересных опций.

Изменения леса не означают, что теперь все должны играть с лесником в команде. Такая опция есть и была, но не всегда она будет самой эффективной - понимание пика команды противника все так же первостепенно. Возможно, в какой-то момент мета сойдется на командах с лесником, но всегда найдется инноватор, который найдет способ наказать жадного противника, и цикл меты снова запустится. Так было в 6.88, и так будет сейчас - на любую идею в Доте можно найти ответ.

Dota 2 полна разнообразных аспектов в ее механике. Сегодня мы затронем такую часть механики, которая называется оцепенение , приковывание или в народе «руты» (from english - root, rooted).

Оцепенение - эффект, под воздействием которого юнит не может двигаться и использовать некоторые способности перемещения. «Руты» обездвиживают цель, снижая ее скорость перемещения до 0, но в то же время это не мешает цели поворачиваться.

Основные понятия

Некоторые «руты» накладывают на врага эффект True Sign (позволяет видеть врага сквозь невидимость) и Disarm (запрещает цели атаковать).

Все оцепенения блокируют Blink Dagger , но не Force Staff . Очевидно, что его должны собирать сапорты, но я бы хорошо поразмыслил в некоторых ситуациях о покупке Force Staff вместо Blink Dagger даже героям Core позиций.

Если скил был использован на героя во время анимации атаки или скила – герой прервет действие анимации цели. Но это работает не для каждого рута.

Главной отличием оцепенения от оглушения является возможность всегда избавиться от эффекта, при наличии базового или сильного очищения. (Manta Style, Eul`s Scepter of Divinity и другие).

Оцепенение, как и оглушение, идеально подходит на ранней стадии игры для остановки врагов, с высокой скоростью передвижения. Например: Windranger, Bloodseeker, Lycanthrope .

Среди способностей, отключаемых приковыванием, присутствуют способности быстрого перемещения. То есть оно является неплохой контрой для таких героев, как Antimage, QoP, Mirana и других…

В некоторых ситуация оцепенение способно полностью заменить оглушение, в качестве способности для контроля героя, однако не стоит забывать, что все «руты» легко контрятся покупкой БКБ (Black King Bar ).

Источники оцепенения

Герои

Оцепенением владеют такие герои как:

  • Cristal Maiden - (Frostbite)
  • Ember Spirit - (Searing chains)
  • Naga Siren - (Ensnare)
  • Meepo – (Earthbind)
  • Techies – (Statis trap)
  • Underlord – (Pit of Malice)
  • Treant Protector – (Overgrowth и Nature`s guise)
  • Oracle – (Fortunes end)
  • Razor – (Unstable current)

Огромной неожиданностью для большинства игроков может стать появление Razor `a в этом списке, но я вас уверяю – эффект рутов присутствует и длится он близко 0.3 секунды, остальное - просто замедление.

Нейтралы

Также существуют некоторые нейтралы и призванные юниты, которые владеют эффектами оцепенения, как и герои. Среди них:

  • Spirit bear - (Lone Druid) - (Entagling Claws)
  • Ancient prowler shaman - (Нейтральный) - (Petrify)
  • Dark troll summoner - (Нейтральный) - (Ensnare)

Примечательно то, что все корни из этого списка работают поверх иммунитета к магии.

Предметы

Есть предметы, наделяющие героев возможностью оцепенить вражеского юнита. Такие, как:

  • Rod of Atos – (cripple)
  • Diffusal Blade – (purge) На всех кроме героев работает как корни.

Конечно, никто не будет покупать дифузу, для того что бы рутить крипов или самоннов, но я считаю, что стоит знать данную особенность.

Rod of Atos – может спокойно послужить альтернативой Hex `у и Abbysal `у, до появления BKB у врага, но после – ваш выбор - это однозначно Hex или Abbysal .

Особые оцепенения

Существуют скилы, которые приковывают самого героя, когда он использует их. Можно выделить:

  • Tuskar – (Snowball) Все юниты, попавшие в шар, оказываются под воздействием оцепенения.
  • Earth Spirit – (Rolling Boulder)
  • Nyx Assassin - (Burrow) Способность, получаемая с покупкой аганима.

Но это скорее странное исключение, чем важная особенность, которую нужно знать.

В нём разработчики убрали таланты, переделали экономику, добавили и переделали «аганимы».

Основное

Механика добивания своих крипов

Добивание своего крипа теперь приносит добившей команде награду в 30 % опыта;

Опыт за добитого крипа увеличен с 50 до 70%.

Святыни

Святыни теперь со старта игры имеют перезарядку и доступны только через пять минут;

Количество святынь на базе сокращено с пяти до трёх (удалены святыни рядом с бараками на верхней и нижней линиях);

Скорость повышения регенерации маны снижена с 1 до 0,75 в минуту.

Линии

Добавлен дополнительный крип ближнего боя в течение первых 15 минут;

Теперь крипы встречаются ближе к вышке на сложной линии;

Длительность агра крипа снижена с 2,5 до 2,3;

Перезарядка агра крипов увеличена с 2,5 до 3,0;

Обзор линейных крипов снижен с 850/800 до 750.

Нейтральные крипы

Нейтральные крипы теперь появляются каждую минуту вместо двух минут;

Нейтральные крипы теперь дают на 20% меньше золота и опыта;

Награда (золото и опыт) за убийство нейтральных крипов теперь увеличивается на 2% каждые 7,5 минут.

Крипы

Осадный тип урона (катапульта) против укреплённой брони увеличен с 150 до 250%;

Опыт за катапульты увеличен с 550 до 825;

Теперь катапульта появляется каждую 10-ю волну (раньше - каждую седьмую);

Теперь дополнительные крипы дальнего боя/катапульты появляются на 40-й минуте вместо 45-й.

Атрибуты

Рост силы героев увеличен на 0,3;

Регенерация здоровья за единицу силы увеличена с 0,03 до 0,06;

Базовая регенерация здоровья уменьшена на 0,25;

Усиление заклинаний от интеллекта возросло с 1% за 15 единиц до 1% за 14 единиц;

За единицу интеллекта герой получает 11 маны вместо 12;

Базовая мана увеличена с 50 до 75.

Экономика

Награда за крипа ближнего боя снижена с 45 до 40;

Теперь награда за крипа ближнего боя увеличивается на одну единицу золота вместо трёх;

Награда команды за уничтожение бараков ближнего/дальнего боя снижена с 275/225 до 225/150 каждому;

Награда за убийство Рошана уменьшена с 200 до 150;

Награда за уничтожение святыни уменьшена с 150 до 125;

Death cost from 100 + NW/50 to 50 + NW/40;

Награда за уничтожение тир-3 башни снижена с 240 до 200;

Награда за уничтожение тир-4 башни снижена с 280 до 200.

Общие изменения

Награда за убийство иллюзии теперь составляет 2 * уровень героя (ранее - 5 + уровень героя);

Снижение урона от иллюзий теперь 60%, а не 50%;

Перезарядка выкупа теперь составляет не семь минут, а восемь минут;

Рошан теперь даёт Сыр после второй смерти;

Бонусная броня Рошана увеличена с 1,1 до 1,3 за интервал;

Руны теперь появляются на обеих сторонах реки после 40 минут игры;

Вероятность уклонения больше не распространяется на летающих юнитов (Batrider во время Firefly);

Исправлены различные проблемы с маршрутом крипов сил тьмы между первой и второй башней;

Площадь бонусной брони от башни увеличена с 1400 до 1600.


Таланты на возрождение

Заменены все 42 таланта, сокращающие время возрождения героя. Более конкретно расписано в разделе про героев.

Предметы

Aether Lens

Теперь вместо Ring of Health для сборки нужен Void Stone;

Больше не даёт +8 к регенерации здоровья;

Даёт +100% к регенерации маны;

Прирост магического урона увеличен с 5% до 6%.

Blade Mail

Время перезарядки увеличено с 18 до 20.

Blight Stone

Теперь не уникальный модификатор атаки.

Bloodthorn

Время перезарядки увеличено с 14 до 18.

Цена уменьшена с 660 до 650.

Стоимость рецепта уменьшена со 190 до 175.

Эффект теперь снимается с помощью Purge.

Crimson Guard

Время действия баффа увеличено с 10 до 12.

Daedalus

Прирост урона увеличен с 76 до 80.

Теперь сразу убивает иллюзии.

Demon Edge

Цена уменьшена с 2400 до 2200;

Прирост урона уменьшен с 46 до 42.

Desolator

Больше не уникальный модификатор атаки.

Enchanted Mango

Цена уменьшена со 110 до 100;

Теперь не может быть продан и должен быть использован.

Faerie Fire

Цена уменьшена с 75 до 70.

Force Staff

Теперь собирается из Ring of Health вместо Ring of Regeneration;

Прирост регенерации здоровья увеличен с 4 до 6;

Цена на рецепт уменьшена с 900 до 400.

Hurricane Pike

Регенерация здоровья увеличена на 2 (исходит из переделки Force Staff).

Hand of Midas

Стоимость рецепта увеличена с 1550 до 1650;

Множитель опыта увеличен с 1,75 до 1,85;

Получаемое золото уменьшено с 220 до 200.

Healing Salve

Эффект лечения теперь снимается с помощью Purge.

Heart of Tarrasque

Теперь для сборки нужен второй Vitality Booster вместо рецепта;

Прирост силы уменьшен с 45 до 40;

Рирост здоровья увеличен с 250 до 500.

Heaven"s Halberd

Не снимается после наложения неуязвимости к заклинаниям.


Helm of the Dominator

Теперь для сборки нужен Ring of Health вместо рецепта;

Прирост регенерации здоровья увеличен с 8 до 10.

Mask of Madness

Теперь для сборки нужен Quarterstaff вместо рецепта;

Добавляет 20 урона и 10 скорости атаки;

Активация Berserk добавляет 110 скорости атаки вместо 120;

Теперь может быть разобран.

Morbid Mask

Стоимость уменьшена с 1200 до 1100;

Дополнительный урон уменьшен с 15 до 10.

Solar Crest

Добавление/снижение брони от эффекта уменьшено с 12 до 10;

При использовании на врага теперь ему даётся не 25% промахов, а 25% шанс на Truestrike атакующим.

Moon Shard

При использовании даёт половину дополнительного обзора ночью.

Necronomicon

Время действия призванных существ увеличено с 40 до 45.

Observer Ward

Цена уменьшена с 65 до 60;

Radiance Урон по иллюзиям от эффекта уменьшен с 40 до 35 в секунду.

Refresher Orb

Теперь при использовании даёт заряды для требующих их заклинаний (например, Shrapnel у Sniper).

Rod of Atos

Теперь собирается из одного Staff of Wizardry, двух Bracer и рецепта за 1100;

Прирост интеллекта уменьшен с 30 до 20;

Теперь не даёт +350 к здоровью, а даёт +15 к силе, +6 к ловкости и +6 к урону.

Стоимость рецепта уменьшена на 100.

Стоимость рецепта уменьшена на 100;

Прирост ловкости уменьшен с 15 до 10.

Manta Style

Стоимость рецепта увеличена на 100.

Scythe of Vyse

Время перезарядки уменьшено с 25 до 22.

Shiva"s Guard

Стоимость рецепта увеличена с 600 до 650.

Silver Edge

Стоимость рецепта увеличена с 500 до 700.

Soul Ring

Теперь требует Mango вместо рецепта.

Urn of Shadows

Регенерация теперь работает как от Healing Salve, а не маленькими частыми тиками;

Теперь собирается из Ring of Protection, Infused Raindrop, Circlet и рецепта;

Стоимость рецепта увеличена с 250 до 310;

Теперь даёт не +6 к силе и +50% к регенерации маны, а +2 ко всем показателям, +2 к броне и +1 к регенерации маны.


Герои

Alchemist

Увеличено время перезарядки Unstable Concoction с 16 до 22/20/18/16;

Область действия Unstable Concoction увеличена с 175 до 200;

Начальный бонус золота Greevil"s Greed уменьшен с 6/8/10/12 до 4;

Дополнительное золото с Greevil"s Greed увеличено с 3 до 4;

Максимальное дополнительное золото с Greevil"s Greed уменьшено с 12/20/28/36 до 16/20/24/28.

Ancient Apparition

Радиус атаки увеличен с 600 до 675;

Ice Vortex увеличивает скорость передвижения самого Ancient Apparition;

Талант на ускоренное время возрождения заменен на +8% замедления/увеличение магического урона от Ice Vortex (уровень 20).

Переработан Aghanim"s Scepter. Враг под эффектом Battle Hunger наносит на 30% меньше урона;

После успешного срабатывания Culling Blade, эффект Battle Hunger накладывается на всех вражеских героев в радиусе 700.

Переработан Aghanim"s Scepter. Время перезарядки Brain Sap становится равным 1,5 секунды и работает сквозь невосприимчивость к магии;

Прирост Ловкости/Интеллекта увеличен на 0.3. Теперь прирост по всем атрибутам равняется 2.4 за уровень;

Частота нанесения урона от Fiend"s Grip увеличена с 1 до 0.5 секунды.

Beastmaster

Радиус заклинания Wild Axes увеличен с 1300 до 1500;

Затраты маны на Wild Axes изменен со 120 до 105/110/115/120;

Талант на ускоренное время возрождения изменен. Способность Call of the Wild призывает 2 кабанов вместо 1 (уровень 15).

Bloodseeker

Время перезарядки Bloodrite уменьшен с 25/21/17/13 до 18/16/14/12;

Время анимации Bloodrite уменьшено с 0.4 до 0.3.

Bounty Hunter

Исправлена ошибка, при которой снаряд от способности Shuriken Toss, усиленный Aghanim"s Scepter, переставал отскакивать, если одна из целей обладала невосприимчивостью к магии.

Brewmaster

Время анимации Drunken Haze уменьшено с 0,3 до 0,2;

Время действия Drunken Haze увеличено с 4 до 4,5;

Время анимации Hurl Boulder уменьшено с 0,4 до 0,25;

Критический урон от Drunken Brawler увеличен с 200% до 230%;

Талант на ускоренное время возрождения заменен на: +2 секунды замедления от Thunder Сlap (уровень 20).

Bristleback

Талант на ускоренное время возрождения заменен на: +10% магического вампиризма (Spell Lifesteal) (уровень 20).

Chaos Knight

Время анимации Reality Rift уменьшено с 0,4 до 0,3;

Время перезарядки Reality Rift уменьшен с 24/18/12/6 до 18/14/10/6;

Вампиризм от Chaos Strike увеличен с 65% до 75%;

Урон по иллюзиям от Phantasm увеличен с 200% до 260%.

Время перезарядки способности Holy Persuasion уменьшено с 30/26/22/18 до 10;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +1000 к здоровью прирученных крипов (уровень 20).

Время перезарядки способности Death Pact увеличено с 45/30/15 до 85;

Длительность Death Pact увеличена с 35 до 65.

Clockwerk

Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к урону от Battery Assault (уровень 20).

Crystal Maiden

Время перезарядки Freezing Field изменено с 90 до 110/100/90;

Исправлен баг, из-за которого Freezing Field под Scepter нельзя было прервать;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +50 к урону от Freezing Field (уровень 20).

Dark Seer

Замедление от Wall of Replica изменено с 1 сек. на 0,6/0,8/1 сек.

Переработан Scepter на Dazzle. Shallow Grave теперь становится способностью с радиусом применения 450;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +25 урона от Poison Touch в секунду (уровень 20).

Disruptor

Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 к урону от Thunder Strike (уровень 15).


Урон и лечение от Scorched Earth изменено с 10/20/30/40 на 16/24/32/40;

Затраты маны на Devour изменены с 60 на 40/50/60/70;

Убран критический удар от маленьких лесных волков, а урон от их атак увеличен, чтобы это компенсировать.

Dragon Knight

Замедление скорости атаки от Frost Breath у Elder Dragon Form увеличено с -20% до -30%.

Drow Ranger

Frost Arrows теперь больше не являются уникальным модификатором атаки.

Earth Spirit

Заменен талант на ускоренное возрождение: Geomagnetic Grip можно применять на союзников.

Earthshaker

У Enchant Totem теперь есть True Strike;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +350 к дальности применения Fissure (уровень 20).

Elder Titan

Бонусный урон от Astral Spirit увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60;

Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +200 маны (уровень 10).

Enchantress

Базовый интеллект увеличен на 2;

Длительность замедления от Enchant изменена с 5,5 сек. на 2,25/3,5/4,75/6 сек;

Замедление от Enchant изменено с 20/30/40/50% на 55%;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +6% к урону от Impetus (уровень 25).

Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 оглушение Malefice (уровень 20).

Faceless Void

Замедление от Time Dilation в зависимости от количества «замороженных» способностей увеличено с 10% до 14%.

Gyrocopter

Скорость перемещения увеличена с 315 до 320;

Homing Missile теперь применяется спустя 2,5 сек. вместо 3.

Скорость прыжка при Life Break увеличена с 1000 до 1200;

Нанесенный и полученный урон от Life Break изменен с 35% на 34/38/42%.

Заменен талант на ускоренное возрождение: Tether теперь станит (уровень 25).

Начальный радиус Dual Breath увеличен с 200 до 225;

Конечный радиус Dual Breath увеличен с 250 до 275;

Заменен талант на ускоренное возрождение: Macropyre теперь наносит чистый урон и игнорирует иммунитет к магии (уровень 25).

Monkey King

Wukong"s Command больше не имеет 50/70/90 бонусного урона;

Wukong"s Command даёт герою 8/14/20 бонусной брони;

Солдаты Wukong"s Command больше не могут накладывать эффект предметов Basher/Abyssal; Скорость атаки солдат улучшена с 2.0 до 1.7;

Исправлена ошибка при которой заряды Urn of Shadows могли пропадать во время использования Wukong"s Command;

Исправлена ошибка, при которой Monkey King мог временно иметь большую дальность обзора после использования способности Tree Jump.

Morphling

Затраты маны на Adaptive Strike изменены с 100/90/80/70 на 80.

Naga Siren

Время применения способности Song of the Siren увеличено с 0.8 до 1.0;

Время перезарядки Song of the Siren увеличено с 180/120/60 на 160/120/80;

Область действия Song of the Siren изменена с 1250 на 1000/1200/1400;

Урон иллюзий Mirror Image изменен с 600/500/400/300% на 550/500/450/400%

Урон Rip Tide увеличен с 100/140/180/220 до 120/160/200/240;

Время применения способности Ensnare уменьшено с 0.65 до 0.6;

Затраты маны на способности Ensnare уменьшен с 90/100/110/120 до 100.

Nature"s Prophet

Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь способность Teleportation больше не имеет времени перезарядки (Уровень 25).

Necrophos

Усиление восстановления здоровья и маны способности Ghost Shroud увеличено с 50% до 75%.

Night Stalker

Пассивная способность Hunter in the Night теперь может быть активирована во время ночи и дает Night Stalker 2 секунды свободное передвижение. Время перезарядки 26/22/18/14, стоимость маны 50. Радиус обзора 1200.

Способность Fortune"s End теперь накладывает Оцепенение вместо Замедления с ограничением скорости 0;

Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь максимальное время действия способности увеличено на 0,75 секунд (Уровень 10);

Скорость полета снаряда способности Fortune"s End уменьшена с 1200 до 1000; Дальность применения способности Purifying Flames увеличена с 800 до 850.

Outworld Devourer

Эффект Scepter переработан. Теперь с покупкой Scepter Outworld Devourer получает два заряда способности Astral Imprisonment, дальность применения способности увеличена на 300. Урон двух Astral в одной области складывается. Время перезарядки 12 секунд.

Phantom Lancer

Исправлена ошибка, при которой иллюзии способности Doppleganger жили на одну секунду больше;

Бонусная ловкость способности Phantom Rush теперь дается перед первым ударом, а не после;

Максимальное количество иллюзий способности Juxtapose увеличено с 5/7/9 до 6/8/10.


Время действия способности Fire Spirits увеличено с 16 до 20;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +20% к получаемому опыту (Уровень 10).

Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь время действия способности Dismember увеличено на 1 секунду (Уровень 20).

Способность Life Drain теперь накладывает эффект True Sight на цель;

Дальность применения способности Life Drain уменьшена с 900/1050/1200 до 800;

Способность Life Drain теперь имеет буффер разрыва в размере 100 (способность прекращает действие при 900 юнитах);

Заменен талант на ускоренное возрождение: + 1 секунда ко времени действия способности Decrepify (Уровень 15).

Queen of Pain

Талант 25 уровня изменен с отсутствия времени перезарядки Shadow Strike на область действия 550 для Shadow Strike.

Способность Eye of the Storm теперь приоритизирует героев под действием Static Link;

Способность Eye of the Storm больше не имеет времени применения.

Базовая скорость передвижения уменьшена на 5.

Sand King

Caustic Finale больше не является уникальным модификатором атаки;

Задержка невидимости после выхода из способности Sand Storm изменена с 1.5 на 0.9/1.1/1.3/1.5;

Урон в секунду способности Sand Storm изменен с 25/50/75/100 на 40/60/80/100;

Заменен талант на ускоренное возрождение: -50 замедления скорости атаки Epicenter (Уровень 15).

Shadow Demon

Затраты маны на Shadow Poison уменьшены с 55 до 50;

Способность Soul Catcher теперь действует на всех врагов в области действия;

Заменен талант на ускоренное возрождение: -1,5 ко времени перезарядки способности Shadow Poison (Уровень 20).

Shadow Fiend

Талант 25 уровня изменен с +125 урона Shadowraze на +150.

Shadow Shaman

Базовый урон увеличен на 6;

Дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 50;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +4 Serpent Ward (Уровень 20).

Silencer

Переработан Scepter. Glaives of Wisdom теперь игнорируют иммунитет к магии и наносят на 100% больше урона юнитам под действием Безмолвия.

Skywrath Mage

Талант 15 уровня изменен с +75 урона на +10% магического вамиризма.

Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7.

Время перезарядки Haunt увеличено с 140/130/120 до 180/150/120.

Spirit Breaker

Заменен талант на ускоренное возрождение: +30% урона Greater Bash (Уровень 20).

God"s Strength теперь дает 16/28/40 бонусной Силы во время действия;

Дополнительный урон God"s Strength уменьшен с 100/150/200% до 80/120/160%.

Заменен талант на ускоренное возрождение: +250 к атаке (Уровень 25).


Templar Assassin

Прирост ловкости уменьшен с 2.7 до 2.3;

Заменен талант на ускоренное возрождение: -8 к снижению брони Meld (Уровень 25).

Terrorblade

Потеря скорости передвижения во время Metamorphosis увеличена с 25 до 30.

Tidehunter

Затраты маны на Gush изменены с 120 до 90/100/110/120;

Способность Gush, улучшенная Scepter, теперь даёт кратковременное обнаружение противника, по которому попадёт (например, как Plasma Field у Razor); Tiny Базовый урон увеличен на 4;

Ультимативная способность Grow увеличивает шанс срабатывания Craggy Exterior на 6/8/10%.

Treant Protector

Nature"s Guise теперь накладывает эффект полного Оцепенения и Обезоруживания вместо Баша;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +40 урона/лечения Leech Seed (Уровень 25).

Улучшен принцип работы Ice Shard при столкновении с врагами и выталкивании/закрытии героя в Ice Shard;

Способность Ice Shards теперь собирает цели в месте столкновения, но не стягивает их к центру;

Скорость Ice Shards увеличена 1100 до 1200.

Underlord

Уменьшение урона Atrophy Aura изменено с 4/16/28/40 на 7/18/29/40%;

Бонусный урон Atrophy Aura теперь остается после смерти;

Добавлен Scepter. Половина бонусного урона Atrophy Aura теперь дается союзникам по близости. Время действия бонусного урона увеличено на 40 секунд.

Заменен талант на ускоренное возрождение: +15 к регенерации здоровья (Уровень 10); Ursa Стартовый урон уменьшен на 3.

Vengeful Spirit

Время перезарядки Wave of Terror изменено с 20 до 22/20/18/16;

Увеличение/снижение урона Vengeance Aura уменьшено с 12/20/28/36% до 10/18/26/34%.

Venomancer

Заменен талант на ускоренное возрождение: +14% к замедлению Poison Sting (Уровень 25).

Теперь первый тик урона Viper Strike наносится сразу;

Время перезарядки Viper Strike изменено с 70/50/30 до 60/45/30.

Время действия Grave Chill увеличено с 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7;

Заменен талант на ускоренное возрождение: теперь Soul Assumption наносит урон дважды. Второй юнит выбирается случайно, герои в приоритете (Уровень 20).

Затраты маны на Chaotic Offering увеличены с 200/300/400 до 250/350/450;

Заменен талант на ускоренное возрождение: призывает нового голема при смерти Warlock (уровень 20).

Windranger

Оба таланта 20 уровня изменены: Windrun даёт невидимость //+120 к урону Powershot;

Оба таланта 25 уровня изменены: Уменьшение времени перзарядки способностей на 30% // +150 к дальности атаки.

Winter Wyvern

Бонусная скорость атаки Winter"s Curse увеличена с 70 до 85;

Заменен талант на ускоренное возрождение: +1 секунда к длительности Cold Embrace (уровень 20).

Witch Doctor

Scepter теперь также накладывает эффект True Strike на Death Ward; Заменен талант на ускоренное возрождение: +2 к количеству отскоков Paralyzing Cask.

Wraith King

Талант 20 уровня изменён с +20 к силе на +10% к Vampiric Aura;

Талант 25 уровня изменён с +20% к Vampiric Aura на использование Wraithfire Blast при реинкарнации.

Талант 20 уровня на скорость перерождения изменён на +0,5 секунд оглушения от Lighting Bolt.

В данной статье мы расскажем кем лучше проходить то или иное задание в «Стезя навигатора» The International 2017. Поехали!

Задание 1: Магия разума

Выиграть 1/3/5 игр за героев с атрибутом интеллект.
В данном задании мы должны взять героя интеллекта, и выигрывать игры.

Герои интеллекта:Ancient Apparition, Bane, Batrider, Chen, Dark Seer, Dazzle, Death Prophet, Disruptor, Enchantress, Enigma, Invoker, Jakiro, Keeper of the Light, Leshrac, Lion, Nature’s Prophet, Necrophos, Ogre Magi, Oracle, Outworld Devourer, Puck, Pugna, Rubick, Shadow Demon, Shadow Shaman, Silencer, Skywrath Mage, Storm Spirit, Visage, Warlock, Windranger, Winter Wyvern, Witch Doctor и .

Задание 2: Deep roots

Наложите эффект оцепенения на 10/20/30 вражеских героев.
В данном задании мы должны на вражеских героев накладывать эффект «Root».

Задание 3: Fatal Mirage

Нанесите 1500/3000/4500 урона, находясь под эффектом Glimmer Cape.
В данном задании мы должны купить предмет , использовать его на себя, и наносить урон.

Задание 4: Change Attack

Любым способом превратите врага в животное на 20/30/40 секунд.
В данном задании мы должны выбрать таких героев как: Lion или Shadow Shaman и использовать их вторые способности на вражеских героев. Так же эффект превращения вражеского героя в животного можно добиться купив предмет под названием .

Задание 5: Like Swimming

Замедлите вражеских героев на 30/60/90 секунд с помощью Shiva’s Guard.
В данном задании нам нужно собрать предмет под названием и использовать на вражеских героев.

Задание 6: Вперёдсмотрящий

Задание 7: Глушитель

Убейте или помогите убить 2/4/6 вражеских героев, оглушенных вами.
В данном задании нам нужно пикнуть героя со станом. После того как прокачали стан, нам нужно его давать во вражеских героев. Обязательно надо либо убивать, либо получать ассист.

Задание 8: Can’t escape the noose

Задание 9: Без добычи нет наживы

Задание 10: Sudden gybe

Оглушите 8/12/16 вражеских героев после использования Blink Dagger.
В данном задании нам нужно пикнуть любого героя со станом, и купить на него Blink Dagger. Рекомендуемые герои: , Sand King, Tidehunter, Slardar, Centaur Warrunner, Lion, Wraith King. Рекомендуемые предметы:

Задание 11: Evasive Action

Поглотите 3/6/9 способностей врагов с помощью Linken’s Sphere или Lotus Orb.
В данном задании нам нужно поглощать способности врагов с помощью данных предметов. Рекомендуемые герои: абсолютно любые саппорты, оффлейнеры, керри, мидеры. Рекомендуемые предметы: