Прохождение X3:Albion Prelude *сюжетка. X: Rebirth: прохождение игры, моды

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры X- men Origins: Wolwerine , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру X- men Origins: Wolwerine . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение X- men Origins: Wolwerine читайте у нас на сайте.

Эпизод 1

Прохождение игры X- men Origins: Wolwerine начинается с обучающей азам миссии в джунглях, где нам в роли Росомахи , предстоит отбиться от нескольких противников. После победы над ними откроются ворота, из которых по нам начнётся пулемётный огонь, однако помня об адамантии, вместо костей идём напролом, не обращая внимания на пули. Покончив со стрелком, поднимаемся по скале, где после разборок с бандитами прыгаем через пропасть, смотрим по сторонам и прыгаем вниз. Разобравшись с очередной порцией противников продолжаем наш путь, прыгая на скалу и начиная восхождение. Далее хватаемся за верёвку и по ней завершаем восхождение. Теперь движемся через джунгли, пока не дойдём до очередного обрыва. Прилетает вертолёт, запрыгнув в который расправляемся с неприятелями, в результате падаем вместе с вертолётом в области храма. После падения сталкиваемся с первым мини-боссом - Мачете Чемпионом , тактических изысков нет, после победы направляемся в пролом в стене, через который снова попадаем в джунгли.

На подвесном мосту неприятели обрежут верёвки и придётся двигаться по скале, отбиваясь от недругов. Далее движемся по тропе, преодолеваем пропасть, с помощью верёвки. Изничтожив очередную порцию неприятелей направляемся к джипу. Толкнув его со склона, пробиваем ворота и продолжаем путь, однако вскоре увидим стену, со странным растением, тут придётся поработать своими когтями, чтобы забраться наверх.

После очередной потасовки с оружием, получим задание убить одинокого мужика, для этого забегаем в здание, цепляемся за уступ сверху комнаты, забравшись, скидываем его дружков с уступа, после чего оказываемся в очередном храме. Прослушав телефонную беседу, начинаем быстро бежать в закрывающиеся ворота. После очередной заварушки покидаем храм с помощью верёвки. Далее плавно спускаемся на нижний уровень, где забираем механизм для открытия врат, после чего столкнёмся с Левиафаном . Чтобы его победить необходимо запрыгнуть на шею и бить по ней когтями, после победы откроется очередная дверь, убив врагов выбежавших из неё вытаскиваем каменный постамент и с его помощью забираемся на крышу, перепрыгиваем на соседнюю, после чего по верёвке вниз, далее нас ждёт гонка на катерах по реке, после чего небольшой бой.

Эпизод 2

Просыпаемся в больничной палате и начинаем крушить всё вокруг, после чего пойдут противники, нам надо двигаться им навстречу, дальнейший путь будет состоять из движения по коридору, открытия дверей и попутного убийства врагов. Добравшись до подвала встречаем внутри невидимых врагов, которых убиваем с использованием инстинкта, после чего забираем источник питания и вставляем его в двери в комнате со странным созданием в колбе.

При открытии двери монстр проснётся и кинется на нас, убивать его так же как и Левиафана . Далее снова активируя инстинкт находим комнату со странной женщиной в телевизоре, после общения с ней двери заблокируются и дальнейший путь будет по вентиляции. Выбравшись из трубы двигаем ящики к железному строению, откуда достанем батарею, вставив её в дверь двигаем ящик, чтобы заблокировать дверь, и переставляем батарею в следующее гнездо, после чего поднимаемся на лифте, движемся прямо по коридору и встречаем девушку из телевизора.

После недолгой беседы мы убедим её помочь вернуть утерянные способности нашего протагониста. Однако на пути нам встретится несколько пулемётных точек, для их преодоления придётся активно прятаться за, различного рода укрытиями. Первую точку можно обойти, двери будут непосредственно перед точкой, вторую точку преодолеем прыгая от стены к стене, после чего прихватываем батарею, открыв решётку кнопкой на компьютере поблизости. Третью точку преодолеем через вентиляцию в углу комнаты. Последняя точка будет самой проблемной - потребуется проявить чудеса акробатики и запрыгнуть за барьер, дальше - просто сломать её. Дальше просто движемся по коридору, пройдя который вновь обретём способности и столкнёмся с группой врагов.

Возвращаемся назад к женщине из телевизора, чтобы восстановить инстинкт, однако на обратном пути нападут невидимки, когда доберёмся до женщины, то инстинкт будем восстанавливать в бою опять-таки с призраками. После чего проходим в зелёную дверь, где встречаем нового врага - ракетчика, для победы над ним необходимо отбить одну его ракету назад. Далее подходим к девочке, разбираемся с появившимися неприятелями и освобождаем ей путь, разбивая компьютер.

Спася невинного ребёнка сталкиваемся с новым противником, его необходимо бить простыми ударами и захватами, выпады он будет блокировать, победив его отправляемся в центральные двери, где натыкаемся на встреченного ранее полу-босса, после победы отправляемся на площадку, где нет дверей и выкатив джип забираемся повыше, продолжая продвигаться видим доктора, который тащит за волосы спасённую нами девочку, как только догоним изверга и избавимся придётся подставиться под удар, чтобы спасти ребёнка, после чего убегать от волны, грозящейся смыть нас в канализацию.

Эпизод 3

Попадаем в джунгли, после общения по телефону встречаем группу местных с Левиафаном , покончив с ними оказываемся в храме, где упадём в яму, чтобы выбраться - двигаем статую к краю и просто вылезаем. Далее будет падающий потолок, удержать его не выйдет, поэтому крутим ворот, чтобы открыть двери и убежать. Далее в помещении с двумя дверями по краям комнаты потребуется сломать статую и камень на котором она стояла положить на кнопку, чтобы открыть двери, так же будет поджидать засада.

Оказываемся в саду со статуями, отправляемся в его конец, находим постамент, скидываем к статуи, после чего срубаем деревянный замок на вершине статуи, аналогично поступаем со второй, возвращаемся в начало и дёргаем за рычаг, чтобы статуи сдвинулись вперёд, возвращаемся к ним и движемся в открывшийся коридорчик, внутри будут ловушки. Выбравшись дерёмся с Левиафаном , после попадаем в башню, где необходимо забраться на её вершину. Оказавшись на вершине ломаем блоки питания адской машины.

Эпизод 4

Очухиваемся в снегах неизвестно где, подумав движемся в лес по тропинке, упёршись в скалу лезем по ней. Однако только мы поднимемся огонь с вертолёта скинет нас наземь, где попадётся новый враг - зверь. После победы движемся по тропинке вниз и желательно побыстрее, ибо с неба начнут падать бомбы. Дале столкнёмся с рядовыми противниками, разобравшись с ними лезем на вышку и по проводам перебираемся на уступ. Здесь встретится монстр этой локации, его необходимо сбросить со скалы, после спуститься и добить бедолагу.

Далее ждёт побоище с большим количеством противников, далее попадём на мост, с которого нет выхода, находим электрическую вышку, обрушиваем её и идём по ней, как по новому мосту. Оказываемся у входа в какую-то организацию, едва мы войдём начнут прибывать враги со всех сторон, придётся попотеть. После чего отправляемся на крышу здания, оттуда по канату лезем на вторую крышу, повторив фокус с вышкой попадаем в здание со взрывчаткой. Прихватив немного цепляем на грузовик и замкнув когтями цепь в щитке смотрим взрыв. В ответ прилетит встреченный ранее вертолёт, придётся прятаться за любыми укрытиями, далее движемся по мосту до здания, войдя в которое вертолётчик возобновит обстрел. Придётся двигаться вперёд среди обломков и по обломкам, в конце концов окажемся на крыше один на один, для победы просто отражаем ракеты как с противником-ракетчиком.

Эпизод 5

Начинаем эпизод убивая недотёпу-охранника. Далее будет головоломка с автомобилем, решив её поднимаемся под потолок и прыгаем через окно наружу, здесь нас ждут два зверя и отряд рядовых, разобравшись с ними отправляемся в проделанную неприятелями дыру. Необходимо добраться до скалы через лес, дойдя до неё начинаем привычное восхождение.

Далее по лестнице попадаем на крышу здания, отправляемся в гараж, выкатываем грузовик, запрыгиваем на него и перепрыгиваем не соседнее здание. Забравшись внутрь и избавившись от противников бежим от укрытия к укрытию под прицелом снайпера. Так движемся до стены, по которой поднимаемся на крышу здания, где на нас натравят группу зверей, покончив с ними преследуем снайпера. Придётся попрыгать по вертолётам, забравшись на вершину здания прыгаем на ближайший и бьём по нему когтями, как только он начнём падать прыгаем на соседний и так далее, до полного уничтожения неприятеля.

Эпизод 6

Снова оказываемся в джунглях, по тропе попадаем в храм, где убиваем несколько каменных противников. Поднявшись по лестнице обходим ловушки выпрыгиваем наружу, после чего встретим нового противника, убить которого проще через контратаки. Победив его по канату забираемся на крышу здания, обходим ловушки и после - смотрим, как взрывается вершина горы.

Внезапно оказываемся в каньоне. Забираемся в вентиляцию, выбравшись из неё спускаемся вниз и бежим по коридору. Доходим до двери и дальше нас ждём заварушка с большим количеством противников. Поборов всех запрыгиваем в телепорт и продолжаем веселье с вырезанием противников. Чтобы пройти дальше нужна батарея, взять её можно в соседней комнате, однако только возьмём полезут механические жуки, вставляем батарею, однако дальше проход закрыт, ломаем роботов неподалёку и жмём на кнопку. После этого передвигаем телепорт к скале и заходим в него, чтобы попасть в другое здание. Пробираемся в офис, жмём на зелёный замок, изничтожаем врагов, после ещё раз жмём замок, но уже рукой доктора.

Спускаемся вниз в секретную лабораторию, тут же попадаем в ловушку к девушке с пистолетом, она устроит нам флешбек. В джунглях рубим верёвку, крыша начнёт падать, прыгаем за ней, далее изничтожаем аборигенов. Далее предстоит несложная загадка с открытием ворот, покончив с ней движемся по пещере, после чего попадём в зал со статуями, разбираемся с противниками, решаем несложную загадку, чтобы подняться наверх и вновь оказываемся в лаборатории. Спускаемся на этаж вниз, расправляемся со стрелками перепрыгиваем по крутящимся платформам, снова двигаем телепорт, прыгаем в него, расправляемся с роботами и проходим в двери. Далее движемся к конвейеру. Разобравшись с жуками передвигаем портал, прыгаем в него, забираем батарею и возвращаемся, ставим батарею в пульт управления, передвигаем телепорт к криогенной установке, запускаем пульт и прыгаем к установке, пока она ещё работает.

После поездки на конвейере встречаем дока, который посылает на нас большого робота, расправившись с ним, открываем дверь в прошлое помещение, выбираемся и начинаем подъём по лестнице. Преодолев довольно много врагов оказываемся у двери, где наш протагонист приложит руку, дверь откроется и мы увидим здоровенного противника, однако биться нам с ним в этот раз не суждено. Двигаем телепорт, забираем батарею и вставляем её в часовой механизм, после чего проходим несколько поворотов, спускаемся вниз, прыгаем с платформы на платформу, активируем мост и попадаем в прошлое. Видим башню с адской машиной. Вернувшись к реальности открываем дверь и видим, что робот ожил и стреляет по нам, пробегаем мимо в виднеющуюся дверь.

Спускаемся на этаж и проходим в комнату с американскими горками, которые необходимо соединить. Собрав горку расставляем порталы так, чтобы фиолетовый был перед синим, тогда попадём к батарее, забрав её возвращаемся назад, ставим батарейку в пушку и стреляем по роботу, далее освобождаем друга и выбираемся наружу, однако тут оживёт робот и придётся его убивать, тактика проста - когда заносит ногу, прыгаем на неё и рвём когтями, после её уничтожения дожидаемся, когда ударит по земле рукой и повторяем процесс, после потери руки робот попробует убежать, однако мы запрыгнем на него, а дальше просто добьём.

Эпизод 7

Смотрим за большим механизмом, появится босс - Капля , просто рвём его когтями, под конец прыгаем на шею и рулим им, как автомобилем. После победы над Каплей столкнёмся с магом, первый раз убить его не получится, наш протагонист упадёт на кол. Забравшись в здание у выхода заметим, как маг натравит своих ассасинов на местное население, придётся прорубаться и через население и через убийц. Продвигаемся до зала со статуями, в котором истребляем врагов, после решаем небольшую головоломку пытаясь попасть в лифт.

После подъёма на лифте предстоит подниматься на своих двоих, прыгая по доскам под обстрелом вертолёта. Далее попадём в засаду ассасинов, разобравшись с ними поднимаемся на крышу казино. Завершив подъём прыгаем на вертолёт, чтобы обрушить его, сами же падаем на мост, с противоположного края которого по нам стреляют, двигаем контейнер, которым прикрываемся от огня, после расправляемся с противником. Запрыгиваем в лифт и снова встречаем ассасинов, затем поднимаемся на крышу, после нескольких столкновений с противниками начинаем прыгать с каната на канат, пока не доберёмся до башенного крана, где предстоит убить Гамбита .

Эпизод 8

Покончив с картёжником попадаем в Африку, здесь сначала избавляемся от противников, чтобы после спокойно решить парочку простых головоломок. Зайдя в храм движемся до двери за решёткой, встаём на кнопку, после чего прыжком попадаем к двери. Прыгаем мимо копий, дёргаем рычаг, убиваем Левиафана , поднимаемся под крышу здания, рубим верёвку с клеткой, ставим клетку на салазки и рычагом отправляем их наверх, следуем за клеткой, залезаем на неё дёргаем рычаг. Решив несложную головоломку во втором храме открываем проход к финальному боссу.

Эпизод 9

Зачистив локацию от врагов добираемся до лысого мужика и разговариваем, после чего предстоит драться с обезьяной, которая такая же выносливая как и мы. Победив её начинается бой с лысым, он умеет телепортироваться и если схватит, то бросит в пропасть, больше сложностей нет. На этом прохождение игры X- men Origins: Wolwerine завершено.

Относятся к торгово-экономическим космическим и строительным симуляторы, мы можем действовать по собственному усмотрению, имея в начале игры только корабль. Можно торговать, воевать, строить, добывать и перерабатывать ресурсы, создавать флот или быть пиратом. В общем, типичная песочница со многими возможностями.
После старта игры выбираем в главном меню: «Новая игра» – Кампания или Свободная игра. В свободном варианте начало игры происходит посреди пустого космоса – выбирайте любую стратегию геймплея. По ходу игрового процесса нам постоянно освещают основную интригу и комментируют текущую ситуацию.
Кампания

Начинаем игру, выбирая именно Кампанию, ведь именно здесь - самое интересное. Вначале нам рассказывают историю «Альбионского скунса» – так называется наш корабль, который у нас один. Он может быть лишь усовершенствован в процессе игры, но никак не заменяется другой моделью. Заметьте, что тут нет стандартной маркировки кораблей и сложно разобраться в их классах.
Надо отметить, что русского перевода пока нет – есть английский язык, на котором нас знакомят с оснащением нашего космического корабля, посвящают в предысторию событий, в которых нам придется оказаться, а также ставят задачу для кампании. Изначально состояние корабля плохое и в первую очередь предстоит его отремонтировать. Затем на экране внутреннего монитора появляется девушка, которая просит принять ее на маленьком космическом судне на борт корабля, в связи с возникшими у нее проблемами с управлением или аварией.
Не зная, работают ли стыковочные модули корабля, мы с помощью персонажа пытаемся подобрать космическую путешественницу, берем ее на корабль. Девушка рассказывает, что на нее напали в открытом космосе, вывели из строя транспорт. Видя, что корабль спасителей не в порядке, девушка начинает изучать обстановку и пытается помочь в ремонте, так как разбирается в технике и будет теперь в нашей команде пилотом. По ходу действия можно заметить, что в новой версии игры мы можем свободно перемещаться по помещениям корабля. Осуществляя стыковку с космическими станциями, также можно будет ходить по коридорам, и попадать в разные помещения, даже в вентиляционную шахту.
Новая знакомая предупреждает о возможной погоне, поэтому мы разогреем двигатели и помчимся в космическую даль. Для тех, кто помнит управление предыдущих версий, могу успокоить, что изменился только интерфейс. Все остальное - привычно. При помощи клавиши пробела можно отключить управление. Ускорители пока не работают, но впоследствии их можно будет включать для того, чтобы время шло быстрее, как это было в прошлых модификациях игры. Ежедневно происходит по одному обновлению этой игрушки, поэтому частые баги – это временное явление.


Первый квест

Наша новая помощница сообщает, что путь лежит к ее другу, который находится на одной из космических станций. Он должен помочь с деталями для ремонта. Для удобства перемещения между зонами и секторами есть специальные магистрали. На экране корабельной панели будет видно, какое расстояние уже пройдено и сколько осталось до пункта назначения.
Сектора стали больше и разделены на зоны, в которых есть станции. Перемещаемся по магистралям. По ходу дела, девушка рассказывает о конфликте между Альбионом и Плутархом. Тем временем мы прибыли к станции, на которой проживает некая колония шахтеров, принадлежащая Плутарху. Сама же наша подруга - шпион Альбиона. Теперь требуется пристыковаться к станции: подлетаем, притормаживаем, выделяем объект и проводим стыковку.
На станции надо взять нужные детали для двигателя: перемещаемся по станции и берем контейнеры с инструментом, креплениями и прочими ресурсами, которые можно продать и получить средства для развития. Отдаем нужные детали Хэнсону Дерби, другу Иши (той девушки, которую мы приняли на корабль). Он немного рассказывает о нашей помощнице. После ремонта можно покинуть корабль.


Изучение окружающего пространства

Летим дальше, при помощи системы слежения и бортового компьютера (Бетти) можно узнавать, к каким колониям мы приближаемся. Есть много мест для стыковки на нашем пути – они обозначены специальными маркерами. Они сообщают, что можно получить на той или иной станции. Стрелять можно правым кликом. Обычный лазер не работает против астероидов, но если включить специальный шахтерский луч, то можно просверлить и разрушить астероид, чтобы избежать столкновения.


Новые задания

Помощница просит доставить ее к дружественной группе в Спокойный Кратер, где она будет в безопасности. На экране можно выбрать место назначения, пользуясь подсказками, которые периодически возникают на мониторе.


Опции просмотра информации

Встречаем корабль Бормана, под названием Араун, куда и надо нашей Ише для дальнейшего инструктажа. С помощью нашей системы можно посмотреть информацию об этом судне, а в энциклопедии запросить историю создания и возможности этого корабля. Так можно смотреть сведения о любом предмете, который нам встречается во вселенной. Иша работает на Аргон, воюющий с Плутарх-майнинг корп. Иша – шпион и ей необходимо вывести корпорацию Плутарх на чистую воду и выявить грязные махинации руководства. Корабль Бормана дает нам 50 000 кредитов и главный персонаж отправляется дальше и сталкивается с маленькой группой вражески настроенных дронов. От них приходится отстреливаться при помощи единственного бокового лазера, а за каждый сбитый корабль врагов мы получаем премию и плюсовую репутацию.


Флот и торговля

Вызываем меню, чтобы узнать, какие корабли есть у нас в пользовании – это Альбионский скунс и Раханас (торговый корабль). Последний – это грузовой корабль, о котором расскажет энциклопедия. Мышкой наводим курсор на любой предмет на приборной панели, чтобы читать информацию о возможностях персонажа и судна, статистику, имущество и список заданий. Наш квест сейчас - найти капитана для судна. Его нанимают на станциях. Соединясь с одной из них и продаем то, что собрали на предыдущих станциях, а также здесь мы нанимаем капитана за 10 000 кредитов. Здесь встречаются торговцы, которым следует продавать свои вещи и приобретать у них продовольствие. Мы покупаем там энергоэлементы для дальнейшего восстановления корабля. Кстати, путешествуя по станции пешком можно подпрыгивать при помощи клавиши Пробела, благодаря чему есть способ проникать в вентиляционные люки и исследовать шахты. Там часто скрываются ресурсы. Исследовав станцию, собрав вещи для продажи, взяв с собой новоиспеченного капитана, отправляемся на корабль при помощи панельки действий.


Решаем квесты

Продолжаем путешествие уже с пилотом и капитаном. Возвращаемся к нашему грузовому кораблю и производим стыковку, чтобы собрать ресурсы там. После того, как команда возвращается на основное судно, происходит еще одна перестрелка с дронами, за которые наша команда получает ракеты и кредиты. Следующий квест – найти инженера, который находится на одной из ближайших станций, а также доставить энергоэлементы в Неистощимые шахты. Туда же подходит транспортное судно из нашего флота, который готовят к погрузке. После этого перемещаемся на другую станцию, где мы искали капитана, нанимаем инженера, попутно собираем разные полезные предметы при помощи мышки. Кроме того, мы можем тут же продать собранные вещи, приобретая взамен пушки и другое оружие. Возвращаемся на основное судно и получаем новые задания. Далее нам говорят, что надо встретиться с капитаном Иши, посетив огромный Альбионский корабль. Иша покидает нас, оставляя ряд задач для выполнения.


Итоги

Таким образом, мы можем продолжать игру, осматривая различные станции, собирая ресурсы и нанимая членов команды. По пути сражаемся с пиратами и помогаем союзникам. Первоначальная цель – развитие, которое начинается с полного восстановления всех функций корабля, организации полноценной команды и сбора целого флота. А дальше – выполняем задачи, пользуясь маркером квестов, которые постоянно будут нас направлять в выбранной кампании.

Описание игры

X Rebirth — новая веха в истории развития серии космических симуляторов X.

На этот раз разработчики отважились на давно напрашивающуюся «перезагрузку». Вместо того чтобы идти на поводу у ненасытных фанатов, которые постоянно просили расширять Вселенную — добавлять новые сектора, новые корабли, новые возможности и прочее, от чего серия не развивалась качественно, а лишь количественно, Бернд Лехан и немецкая команда Эгософт решили начать всё с чистого листа и сделать наконец космосим своей мечты.

Согласно генеральной линии, избранной девелоперами, X Rebirth должен стать новым началом Икс-серии, её перерождением и переосмыслением, сохранив при этом все свои основополагающие составляющие, такие как торговля, космические сражения, строительство и свободное плавание в безвоздушном пространстве.

Rebirth of Game

Гордость Альбиона

Первое и, пожалуй, основное инновационное решение, принятое эгософтом, касалось кораблей игрока и состояло в том, что отныне игрок сможет непосредственно управлять лишь одним кораблём. Мнения среди пилотов касательно данного решения по сей день остаются неоднозначными. Эгософт же сразу внесли ясность, указав на все особенности и преимущества избранной модели. Гордость Альбиона, именно так называется посудина о которой пойдёт речь, непростое корыто с несколькими параметрами, к коим мы привыкли, начиная с Beyond the Frontier, но детально воссозданный корабль класса M3 со своей командой на борту, внутренними помещениями, различными системами вооружения, навигации и обороны. С каждым членом команды можно будет встретиться лично, обсудить текущие задачи и раздать соответствующие команды. Некоторые из соратников будут постоянно сопровождать главного героя, как например со-пилот, других можно будет нанять на временную службу или просто перевезти. Среди всех союзников игрока со-пилоту девушке будет отведена особая роль. По ходу основной сюжетной линии она будет помогать нам разбираться в сложностях игры.

Дроны

Корабль сильно изменится к концу основного сюжета, и перед отправлением в огромную песочницу его функционал значительно расширится. Помимо новых оружейных систем, двигателей, щитов и других апгрейдов корабль получит в распоряжение огромное количество разнообразных дронов, которые позволят игроку выполнять специальные задачи, недоступные или неподходящие для основного корабля. Так, например, можно будет совершить саботаж на чужой станции, проникнув к хорошо запрятанному конвейеру через узкую вентиляцию и остановить производство, управляя дроном, предназначенным именно для такого рода задач. Игрок сможет управлять дронами как вручную, посредством специальных очков виртуальной реальности, так и отдавая конкретные команды, не отрываясь от штурвала своего корабля.

Капшипы

Никакая мощная торговая империя не может обойтись без грандиозных авианосцев (M1) и эсминцев (M2). Классификация кораблей в X Rebirth претерпит некоторые изменения, но это никак не скажется на их разнообразии, и сопоставимым с M1 и M2 гигантам останется своё место во Вселенной X. Теперь их детализации будет отведено намного больше внимания, чем раньше. Разделение на подсистемы, которые можно будет сканировать, использовать и уничтожать, позволит значительно повысить глубину игрового процесса. Каждый из таких титанов будет обладать собственным «полем тяготения», в пределах которого более мелкие корабли устремятся в направлении движения капшипа, сохраняя скорость, равную скорости капшипа, таким образом оставаясь неподвижными относительно крупного корабля. Благодаря этому капшипы будут постоянно менять картину сражения. Появится возможность приземлиться на крупные корабли, осмотреть их палубы и побеседовать с NPC.

Поскольку сесть в кокпит такого корабля и взять управление в свои руки не удастся, игрок получит возможность управления ими через диалог с капитаном или иным членом экипажа бигшипа. Перечисленное кардинальным образом изменит весь ход космо-битв. В то время как капшипы получат задачи стратегического характера и сконцентрируются на более крупных задачах, игрок сможет выполнять тактические манёвры, выводя из строя или разрушая отдельные системы и модули вражеских кораблей. Придётся решать, как именно поступить в той или иной ситуации, так как в итоге это, с одной стороны, повлияет на качество и количество трофеев, а с другой — на целостность флота игрока.

Станции и строительство

Итак, следуя по шкале размеров, начиная с NPC, переходя к дроидам и кораблю игрока, касаясь бигшипов, настала очередь рассказать и о станциях. Во-первых, разработчики пообещали новую экономическую модель, новые ресурсы и соответственно новые фабрики и заводы. Во-вторых, не нарушая основ избранного гейм-дизайна, эгософт сохранили принцип модульности и для станций. Каждый такой модуль выполняет свои индивидуальные производственные задачи. Это может быть что угодно, от дока для средних кораблей до насосной станции, которая перекачивает воду, полученную от перерабатывающей фабрики, расположенной на крупном астероиде к жилым модулям. Или просто огромное хранилище. Придётся хорошенько подумать, как именно расширять свою станцию. Вложиться в системы вооружения и обороны, скрывая от властей запрещённые к производству товары или построить гигантский склад, готовясь к затяжной войне. Всякий подобный шаг будет иметь важное стратегическое значение.

Сам процесс строительства теперь тоже будет очень сильно отличаться от прежнего. Их даже нельзя сравнивать. Судите сами. Всё начинается с того, что вы нанимаете специальный крупный корабль, но это не просто грузовой бигшип класса TL, а уникальная строительная платформа, на которой будет базироваться будущая станция. На начальных этапах предстоит определиться с выбором проектного чертежа станции, который во многом повлияет на дальнейшее ее развитие. Выбор будет широк как в плане размеров будущего комплекса, так и в плане его функционала. Кроме того, любая такая схема предоставит вариативность в плане выбора дальнейшего пути развития, так что в узкие рамки производства никого не загонят и поля для развёртывания не лишат. Третий этап состоит из добычи необходимых материалов. Можно будет решить, как добывать ресурсы для строительства, самолично занимаясь их доставкой, либо размещая заказы на требующиеся материалы. Непосредственно строительством будут заниматься корабли-сварщики, так что вам выпадет замечательная возможность наблюдать за процессом во всех деталях на каждом из этапов.

Структура Космоса

Вот мы и подошли к предельному делению на нашей шкале. Какие же инновации ожидают нас в плане строения самого Космоса? Самые кардинальные — полная интеграция и ликвидация всех мешающих швов в виде деления на сектора, связанные между собой системой врат. Если вы решите произвести замеры Икс-вселенной, пролетев от точки А до точки Б, где А, Б — точки касания, образованные касательной к… короче говоря, отныне Вселенная бесшовна!

Самое время сказать пару слов о сюжете. Между, так называемым, Земным Конфликтом, обнаружением Альдрина и терраформеров и моментом, когда стартует история X Rebirth, проходит значительный промежуток времени, за который успело образоваться большое количество новых альянсов и содружеств, разрушиться старых, появиться множество передовых технологий и научных школ. Всему этому, а также крупным переменам в сфере космических перелётов поспособствовал временный (возможно около 100 лет) сбой в функционировании системы врат, который привёл к тому, что многие звёздные системы оказались изолированы друг от друга, а вся налаженная инфраструктура, включая торговые маршруты, в одно мгновение полетела в тартарары. Некоторые посчитали, что причиной этого катастрофического явления был взрыв сверхновой, другие подозревали, что дело не обошлось без вмешательства Соненов, ведь, как известно немногим учёным умам, именно они отвечают за полноценное обслуживание системы врат. Окончательного же ответа пока никто не дал.

Пилоты должны помнить, что в предыдущих играх серии разработчики довольно неказисто преодолели сложности, связанные с перемещениями в огромном космическом пространстве, далёком от реальных космических расстояний, но всё же очень и очень не малом относительно большинства игр-песочниц. Попробуйте посчитать, сколько потребуется реального времени, чтобы минуть 50 километров (средний диаметр сектора) со скоростью 200-300 метров в секунду! А секторов-то во Вселенной не одна сотня… Немцы предлагали задействовать Сингулярный Уплотнитель Времени, который попросту ускорял игровое время. Нетрудно догадаться, какие сложности и неудобства испытывали игроки, вынужденные прибегнуть к использованию СУВ. И вот спустя почти десять лет команда Эгософт взглянула в сторону , пусть и несколько иного поджанра, космосимов и изменила структуру космоса, прибегнув к введению во Вселенную системы разноуровневых (в зависимости от дальности перелётов) межпространственных магистралей. В Икс-вселенной это приурочили к выходу из строя системы врат. Красота, которой заблагоухает дизайн, заключается не только в том, что игра освободится от вездесущего ига СУВ, калечащего геймплей, но и в том, что магистрали внесут искру жизни в слишком большие и слишком пустые пространства Икса. Ведь магистрали — это своего рода космическая дорога со своим трафиком, разношёрстными водителями и их автомобилями. Плюс ко всему, заранее просчитанные пути для кораблей освобождают движок от лишних расчётов и дают определённый прирост к производительности.

Быстрые перелёты в X Rebirth будут осуществляться посредством:

1. Локальных Магистралей , которые соединяют между собой Зоны , какие могут представлять собой космические колонии, крупные фабрики или другие заметные объекты;

2. Супермагистралей , которые соединят между собой Сектора , являющиеся совокупностью определённого количества Зон;

3. Межзвёздных Врат , которые восстановят своё функционирование и преимущественно будут использоваться крупными кораблями для перелётов между звёздными системами.

Rebirth of Engine

Распараллелим и полетим

Разумеется, что без написания нового движка или без значительной правки предыдущего все перечисленные задумки авторам сей космооперы осуществить вряд ли удалось бы. С целью увеличить интерактивность и углубить игровой процесс разработчики написали всё с нуля, по крайней мере, по заявлениям Бернда Лехана — CEO компании Egosoft. Самым главным преимуществом нового движка является поддержка многопоточности, которая позволит распределить сложные просчёты между ядрами процессора, отведя отдельный поток под рендеринг, отдельный под логику, отдельный под ИИ и так далее, поэтому наконец-то наличие многоядерного процессора будет оправдано.

Не совсем Rebirth

К сожалению, несмотря на все прелести новой модели освещения, которая будет включать широкодиапазонный свет (HDR), глубину резкости (DoF), высоко детализированные тени, глобальное освещение (SSAO) и другие графические улучшения движок X Rebirth, как и в далёком 2008 году не будет поддерживать рендеринг DX11 и даже DX10. А ведь уже тогда находились «графоманы», возмущающиеся таким положением дел. Конечно, они перегибали палку, даже в то время улучшенный движок X3 Reunion"а смотрелся очень неплохо и на DX9. Увы, до тотального REBIRTH"а нам немного не хватает, но ведь есть же ещё ролик!

Прохождение X3: Albion Prelude

Начало сюжета:

  • Сюжет начинается в самом начале игры, если Вы выбрали "военную" стартовую позицию Миротворец Аргона .
  • Если Вы играете с другого старта со включенным сюжетом, сюжет в Арг. секторе М148 можно взять чуть позже, когда репутация у Аргона будет не ниже +4, а у Земли - не выше 0. Внимание! Существует баг , который может вызвать зависание основного сюжета, если условия его получения выполнены в тот момент, когда игрок находится НЕ в Аргонском секторе М148.
  • В старте за Коммандера Земли этого сюжета нет.
  • Для прохождения потребуется:

    • 3 Лазерные башни;
    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек;
    • Ксенонский L.

    Традиционно напоминаю об . Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что - не плачем, ибо Вас предупреждали.

    Миссия 1. Испытание огнем.

    С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
    Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

    Как только оказываемся на месте - коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

  • Получаем новое задание: поддержать военную деятельность.
    Через некоторое время получаем новое сообщение - мол, война состроила нам козью морду, станции без военной поддержки долго не протянут. Защитите станции в Сундуке сокровищ.

    Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается с нами.
    Если миссия никак не заканчивается - попробуйте попрыгать по "красным" секторам, иногда это сделать необходимо, чтобы продолжить сюжет. В большинстве же случаев, задание ограничивается сектором Сундук сокровищ.
    Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

  • Возвращаемся в Арг. сектор М148, стыкуемся с Военным аванпостом.

    Миссия 2. Прослушка Джонферко.

    Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем. Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
    Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

    Нам вручают Усов. Исследователь (с установленным Сканером С-3, необходимым для выполнения миссии) и отправляют на задание в сектор Альбион Гамма (сектор расположен севернее Полночной звезды).
    * Пока не пересядете в М5 - миссия не продолжится.

    По прибытии в сектор Альбион Гамма получаем сообщение от Коммандера. По своим каналам они разузнали, что встреча уже началась. Игроку требуется найти командный корабль Джонферко и прослушать разговоры. В драку просят не ввязываться, и, в случае малейшей опасности, рекомендуют рвать когти оттуда.

    Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль .
    Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и... нет, не землянами, а представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
    У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И... о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки - и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

    После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.
    Именно на этом моменте игроку становится доступна одна из , которую он может посетить. А может и не посещать, это так, информация к размышлению, а не призыв к действию.

    Миссия 3. Магистральный патруль.


    Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

    Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна .
    Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

    Чтобы нам веселее воевалось - вручают Кентавр.

  • Задание: защитить Поставку Мамонт в секторе Меж Миров (где-то мы такое уже встречали...).
    Корабль везет Магистрали Паранидам и направляется к южным вратам. Появляются земные корабли и наши подзащитные начинают вопить, что врагов слишком много, пора отступать.

    Вступаем в бой с землянами и получаем задание:

  • Патрулировать сектор.
    Патрулируем, и под конец получаем задание уничтожить Токио.
    Приближаемся и слышим заботливый голос Дерика, который просит нас выйти из-под огня главного корабля, чтобы игрока не разорвало на куски.
    Подтягиваются аргонские корабли, присоединяются и паранидские. Мы глазеем на то, как они расправляются с противником (разумеется, можно и поучаствовать).
    Прим.: Токио непременно должен быть уничтожен, т.е., захватить его и оставить себе - нельзя. Вернее, захватить-то можно, но сюжет не продолжится, пока Токио не будет уничтожен.
    Пока мы сражались, подлые земляне напали на один из "красных" секторов.
    Чип и Дейл спешат на помощь - направляемся спасать станции сектора. Уничтожаем землян. А в это время...

    Миссия 4. Нападение на Джонферко.


    Срочно требуется оказать помощь ШК Джонферко, которая подверглась нападению.
    Прилетаем в Пояс Агиляр и видим, что земляне не только окружили ШК, но и уже успели установить вокруг свои орбитальные лазеры. Спасти ШК не успеваем, увы... Но миссия продолжается, получаем ряд заданий:

  • Уничтожить Орбитальный лазер.
    Задание несложное, уничтожаем лазеры (следим, чтобы только они не поджарили Ваш корабль), аргонские войска помогают нам в этом.
  • Патрулировать Пояс Агиляр.
  • Вернуться на Военный аванпост в Арг. секторе М148.
    По возвращению Дерик кратко обрисовывает нам ситуацию и дает новое задание:
  • Защитить корабль "Джонферко перевозка тяжелых грузов" в секторе Путешествие Натана и сопроводить его до места назначения в Арг. секторе М148.
    Сопровождаем корабль до пункта назначения.

    А в это время...

    Миссия 5. Беззащитный Альбион.


    Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
    Отстреливаем врагов...

    А в это время...

    Миссия 6. Берилл.


    Коммандер не оставляет нас в покое и просит установить три лазерные башни у другой, не менее важной станции Джонферко, чем та, которую мы защищали. Хоть на неё пока никто не нападал, командование считает, что нападение - это лишь вопрос времени.
    Лазерных башен же нам никто не даст, поэтому либо купите их заранее, либо отправляйтесь за покупкой после получения задания.

    Миссия 7. Нужен товар!



    Нет, Махи Ма не пробегал. Ситуация во Вселенной напряженная, персонала не хватает, поэтому кто, если не игрок, сможет доставить то, что необходимо?

    Доставьте на Исследовательскую станцию Берилл:

    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек.

      И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:

    • Ксенонский L (придется слетать и поймать).
    Отдаем ксенонский корабль, отнюдь не безвозмездно! Нам дарят три Декки Кеффа.

    Миссия 8. Восхождение Плутарха.


    Обрадовав нас приятной новостью, что обстановка в Альбионе становится более спокойной, выдают новое задание: проверить, нет ли пиратов на строительной площадке магистрали.
    Летим в сектор Альбион бета к указанной точке, уничтожаем все пиратские корабли. Будучи выруганными патрулем Плутарха за то, что лезем в их патруль, отправляемся обратно на Военный аванпост в Арг. сектор М148.

    Миссия 9. Испытание огнем.


    Коммандер огорчает нас неприятным известием - пока мы нянчились с Джонферко, войска на фронте понесли потери, требуется срочно оказать военную поддержку.
    Летим помогать своим в сектор Сундук Сокровищ.

    Миссия 10. Раскрытый.


    В разгар сражения коммандер зовёт нас обратно. Пристыковавшись к станции, мы слышим интереснейшую новость - некто знает о том, как технологии Джонферко оказались у землян и готов нам поведать об этом.
    Контакт хочет встретиться на нейтральной территории.

  • Летим в сектор Гармония вечности (севернее Элизиума света).
    Находим корабль "Арг. Оперативное соединение", получаем задание защитить его (не знаю, как у Вас, но я на Кентавре защитила Цербер от грузовика Герцога) .
    После того, как Цербер чувствует себя в безопасности, на связь выходит телади Фалос Дасанос Хунас I (директор экономич. отдела Корп. Плутарх Майнинг) и рассказывает нам всю правду. Ландон, президент КПМ, используя шпионов Джонферко, продал много информации землянам. Разговор длится долго и под конец нам сообщают, что Ландон собирает флот наемников и торопится уничтожить Исследовательскую станцию Джонферко.
    Разумеется, мы спешим спасать станцию.

    Миссия 11. Гордость Альбиона.


    Прибыв в сектор Альбион бета, видим, что Ландон не блефовал. Войска сектора бездействуют, повинуясь приказу Ландона не вступать в бой.
    Дерик пытается исправить ситуацию и убедить патрульные войска защитить станцию. Общими усилиями отбиваем атаку пиратов, и...

    Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
    Если грузиться с сохранения, сделанного до вручения этого подарка - можно поиграть с рандомом и получить различную начинку корабля.

  • За время прохождения сюжета игрок получает корабли:

  • Усовершенств. Исследователь;
  • Кентавр;
  • Декка Кеффа (3 шт.);
  • Аамон прототип.
  • Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же стремительная регенерация. Падаем на землю, необходимо сообщить начало меня уже повеселило.

    Первое чему вы обучитесь в прохождении первого эпизода это атака с громадного расстояния.

    Наряду с этим поблизости обязан находиться соперник. Кнопкой E выбирается жертва, по окончании чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Данный прием понадобится при атаке на вертолет позднее. Кнопками мышки необходимо будет разбить стекло и вытянуть воина. Неприятностей со стенками, канатами появиться не должно, тут употребляются привычные для большинства игр комбинации клавиш.

    Единственное направляться отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке воинами в случае если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C возможно насадить соперника на кол, в случае если кольев рядом нет соперник на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – замечательный прием с прокруткой.

    Для уклонения от ударов будет нужна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он понадобится в бою с первым боссом.

    В первом эпизоде необходимо будет разбить ворота старого города машиной, для этого необходимо подойти к машине, надавить кнопку C и толкать ее вперед. В течении прохождения будут видеться стенки обросшие лианой, по ним возможно подыматься. В первом эпизоде вероятны неприятности с прохождением через ворота. По окончании того как подымите каменный блок на пол пути через ворота жмите кнопку стремительного рывка Q. В конце мисси в джунглях необходимо убить каменного босса. Уворачиваемся от его прыжков кувырками по земле Shift+Z+W. Запрыгиваем на него со стороны поясницы E+Q, в то время, когда тот замахнется рукой дабы задать вопрос вас необходимо самому спрыгнуть на землю.

    Прыгать лишь со стороны поясницы, в то время, когда в руках камень либо в то время, когда они опущены, в противном случае бос сомнет вас руками.

    По окончании победы над первым боссом необходимо выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сперва нужно перебить всех солдат, по окончании чего отбиться от погони за вами. Дабы одолеть громадного брата я применял два приема: Shift+M1, M1+M1+M2.

    Второй прием повторяем опять и опять до тех пор пока брат опоздал отойти от ударов.

    По окончании побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение X-Men Origins: Wolverine в этом эпизоде научит вас раздвигать металлические двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где воины забросают вас дымовыми грантами применяйте кнопку 1 для трансформации режима зрения. В комнате с невидимками опять применяйте другой режим зрения. После этого вам необходимо будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой заберите статуэтку.

    В одной из помещений лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.

    На сообщение с Логаном выйдет врач, по окончании чего необходимо залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим коробкой открывшиеся двери, добываем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, по окончании чего встретимся с врачом.

    Обойдите пулемет, заберите статуэтку. Сейчас кувырками необходимо пробраться мимо двух пулеметов. Добываем батарейку, применяя терминал передвигаем металлический щит к двери.

    Скрываемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше опять будут два пулемета. Необходимо переместить металлические пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину.

    Добываем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в помещении дальше берем статуэтку.

    Опять встречаем доктора, она вернет свойство Логана к регенерации. В помещении около вращающегося генератора берем статуэтку. В круглом зале воины накидают дымовых гранат. Дальше на вас нападут воины-невидимки, жмем кнопку 1. Раздвигаем двери маленькой кладовой берем статуэтку. Вам необходимо отыскать доктора, она вернет вам свойство другого зрения. По окончании того как расправитесь с воинами, необходимо перепрыгнуть на воина иначе.

    В комнате с воином, что стреляет ракетами необходимо отбивать их блоком Z. Берем статуэтку в углу. Освобождаем девочку, она перенесет Логана в другую помещение. Тут необходимо перебить солдат и нескольких роботов со щитами.

    Дабы убить робота используем прием M1+M1+M2 до тех пор пока робот не упадет на пояснице.

    Дальше придется сразится с боссом. У него ахиллесова пята ноги. Сперва я запрыгнул ему на пояснице, позже применил прием Shift+M1, в конце добил простыми ударами. Входим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. По окончании того как вы расправитесь с воинами в низу, необходимо будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед отечественным носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней.

    Около солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в громадный склад, в маленькой помещении выручаем девочку. Идем по громадному туннелю.

    На середине пути армейские затопят его, необходимо успеть запрыгнуть на машину в первых рядах.

    Идем по тропе к старому городу. Вас в том месте уже поджидает привычный с первого эпизода каменный шеф. Прохождение X-Men Origins: Wolverine боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом.

    Но, в этом случае у него будет судьбе побольше. Входим в храм, мало дальше будет статуэтка. Почва под ногами обрушится, Логан падает в низ. Необходимо выдвинуть статую дабы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на второе место, залазим на площадку.

    Проходим помещение с опускающимся потолком. Во дворе на улице необходимо передвинуть на одну из кнопок статую. Сейчас на ней оживет соперник, замаскированный под статую. На протяжении драки держите расстояние. Используем прием M1+M1+M2 дабы сбить соперника, после этого добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку.

    Проходим к трем статуям, вам необходимо высвободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Применяя двойной прыжок перепрыгиваем на древесную платформу, берем статуэтку. Опять выдвигаем статуи, лишь в этом случае нужно перебраться на другую сторону.

    В дворике опять будет каменный шеф. Переходим через мост идем к башне. Встав по канату перелазим по обросшей лианой стенке. Я не буду подобно обрисовывать прохождение X-Men Origins: Wolverine на этом этапе.

    Трудностей появиться не должно, вам нужно подняться на башню и вывести из строя три антенны.

    В этом случае Логана занесло в тундру. Подымаем неподалеку о нас статуэтку. Идем через лес, проходим по бревну на другую сторону реки. Залазим по горе на площадку с статуэткой.

    Карабкаемся по льду на вершину гора. Дальше на Логана нападет шеф, по окончании драки бежите за ним. На протяжении пути нужно будет убегать от обстрела вертолетов и уклонят от бомб. В конце дороги подымаемся верх, по льду на горе. Разобравшись с группой армейских залазим на платформу около опоры канатной дороги. По тросу перебираемся на другую платформу, берем статуэтку.

    Опять покажется шеф, добьем его наконец. Спускаемся вниз к боссу, он постарается вас порвать — судорожно жмем М2. Ходим по лесу и горам пока не выйдем к воинам на снегоходах.

    Логан с ветерком прокатится на снегоходе. Залазим на водопад, уничтожив фундамент антенны переходим по ней на другую сторону. Перелазим через забор на территорию базы. Спускаемся в двор ниже, перебив солдат нужно будет завалить босса. Необходимо запрыгнуть на пояснице, босса ударит током, сейчас добивайте его с почвы. В случае если уровень судьбы будет мелок, возможно отдышатся около входа в подвал, монстр вас тут не тронит.

    В том месте же подымаем статуэтку.

    Залазим на крышу, по канату перебираемся на второе строение, из этого опять по канату к антенне. Берем взрывчатку, устанавливаем ее на бензовоз. Для взрыва бьем по щитку рядом.

    Прыжками передвигаемся по разрушающемуся мосту. Подымаемся на крышу с вертолетной площадкой. С права от лестницы статуэтка. Вам необходимо отбить ракеты блоком Z что бы сбить вертолет. В склада передвигаем машину, опускаем ящик, залазим вовнутрь помещения и подбираем статуэтку. По трубе перелазим на другую сторону, выпрыгиваем на улицу.

    Тут на вас выбегут сходу два мутанта. Я их перебил пользуясь тем, что они не смогут зайти на площадку около двери. Выбегаем через дыру в воротах, залазим по горе.

    В лесу около меча берем статуэтку. Дальше вас начнет охоту снайпер, необходимо подняться на опору и спуститься по тросу. Перебив воинов залазим на гора. Перелазим через платину, дальше необходимо разбить коробки дабы выкатить машину. Входим в помещение с генераторами, продвигаемся в сторону снайпера. Подбираем статуэтку в конце площадки за генераторами.

    На крыше необходимо перебить четырех мутантов. Не бегайте по всей крыше, в противном случае нужно будет отбиваться от четырех мутантов в один момент. Трех из них необходимо заманит к трансформаторам дабы они ударили по нему. С четвертым нужно будет разобраться собственноручно.

    Логан опять в Африке. В то время, когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева помещение забитая досками, берем в том месте статуэтку. Дальше на пути будут две светло синий бабы.

    Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Когда выпрыгните с вентиляции заберите статуэтку около двери. Идем дальше, за углом в окне вы заметите статуэтку.

    По окончании того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Дабы пройти дальше необходимо передвинуть телепорт на другую сторону. По окончании того как перебьете в громадном зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, затем опять подымаемся на верх.

    Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ожидаем в то время, когда встанут два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Дабы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте светло синий баб, идем дальше.

    В то время, когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.

    Мы опять в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду обрисовывать прохождение в блоке с движущимися платформами, неприятностей тут появиться не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством нужно передвинуть телепорт дабы забрать батарейку.

    Используем ее дабы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем громадного робота, опять проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в маленькой помещении подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше.

    Подымаемся на лифте, спускаемся на втором лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. В то время, когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце громадной платформы будет статуэтка. Входим в громадный ангар с роботом.

    Проходим в портал, берем статуэтку и батарейку. Сдвигаем портал в самый финиш, в маленькой помещении берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал.

    По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.

    Опять необходимо убить громадного робота. В случае если вам необходимо будет вернуть здоровье, спрятаться от него возможно за металлическим коробкой около двери. В ангаре с неподвижным громадным роботом подымаемся по лестнице, берем статуэтку, подымаемся по второй лестнице берем статуэтку. Воспоминания Логана переносят нас в Африку. Берем статуэтку.

    Заходим вовнутрь башни, берем статуэтку. Как и в прошлой миссии необходимо уничтожить три антенны. Возвращаемся к роботу, лишь в этом случае он уже стреляет глазами. Через двери проходим в соседний ангар, берем статуэтку. В том месте в то время, когда нужно будет передвигать руку подымимся по второй лестнице подымаем статуэтку.

    Подымаем еще одну статуэтку около третей лестницы. Через терминал управления рукой разбиваем двери. Подымаемся на лифте, в помещении берем статуэтку. В то время, когда станете передвигать телепорт необходимо заблокировать тот что возвращается в исходное положение вторым порталом. Берем батарейку, спускаемся на лифте.

    Подымаем платформу с рукой, обстреливает голову робота.

    Раздвигаем двери наоборот робота, освобождаем пленника, берем около камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам необходимо сперва отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а после этого выполнить также с его руками. Вынудите его бить по площадкам под напряжением, ненадолго робот будет обездвижен.

    После этого вы продолжите бой в воздухе. Необходимо разломать пара подробностей. Неприятность может появиться с последней, в то время, когда вам необходимо будет оторвать броню на груди робота. Для этого необходимо скоро жать кнопку С, но не неизменно.

    Я жал сперва скоро, позже замедлил и опять начал жать скоро. С раза 10-го оказалось оторвать.

    Неприятностей с жирным мужиком появиться не должно. Бьем его до тех пор пока он не начнет метаться по магазину, тогда запрыгиваем ему на пояснице и бьем по шее. Дальше будет казино. Дабы вас не задели тростью ставим блок. Соперник запрыгнет на древесные стойки и начнет стрелять по вам.

    Отбиваем ракеты блоком Z, запрыгиваем к нему и бьем об колонну. По окончании того как древесные стойки будут уничтожены спрыгиваем в низ, берем статуэтку. В громадном зале с двумя статуями необходимо перелезть на чашу в их руках, перепрыгиваем на воина в лифте. Прыжками проходим по обрушивающимся от обстрела балконам. На крыше необходимо будет встать по древесной стенке с права от лестницы.

    На верху убейте двух красных баб. Берем статуэтку в помещении рядом. Спрыгиваем на мост между двумя строениями. В то время, когда вы отобьете у соперника половину судьбы он уничтожит переход, идем за ним. По окончании того как подымитесь по канату, залазим по древесной стенке на площадку над нами, берем статуэтку. В том месте где будут подвешены доски и ящик, необходимо перерезать веревки.

    С коробки запрыгиваем на стену, подымаем статуэтку. Разбиваем вертолет. Подымаемся на лифте.

    Подлетит вертолет, нам необходимо запрыгнуть на него. Дальше нам предстоит завалить босса. В ближнем бою деятельно ставим блоки. В то время, когда он начнет стрелять ракетами отбиваем. Прыгаем на него комбинацией E+Q. Используем прием Shift+Пробел+Пробел+Пробел.

    В то время, когда соперник займет позицию на крайней букве необходимо подойти к нему, он постарается вас столкнуть, вы жмите скоро Пробел. Буква начнет падать, жмем E+Q. Вы спуститесь на платформу под надписью, отбивайте ракеты, каковые будут попадать в букву.

    Она упадет на босса. Обрисованное еще раз повторится в той же последовательности, по окончании чего шеф будет побежден.

    По окончании того как закончите разборки с местными аборигенами передвиньте статую под горящий факел. За решеткой дальше стоит автоматчик. Становимся на кнопку, жмем E+Q. По окончании встречи с каменным боссом подбираем статуэтку. Открываем ворота, залазим на верёвки (те что около клетки), подбираем статуэтку, перерезаем канат.

    Двигаем клетку на тележку, залазим на стену. Выходим во двор в том месте где мы начали прохождение X-Men Origins: Wolverine в начале, перетягиваем статую на другую кнопку. Дабы пройти дальше необходимо будет выполнить прыжки по двум блокам, последовательно надавив две кнопки.

    Сталкиваем каменную статую. Дальше предстоит затяжная схватка с каменным босом и еще несколькими соперниками. Перетягиваем статуи на две кнопки в центре.
    Мы на какой-то фабрике, в то время, когда зайдете помещение с лева за решеткой статуэтка. Сейчас вам опять необходимо побить громадного брата. Действуем кроме этого как и при первой встрече. Не давайте ему опомнится, нажимайте M1+M1+M2. Последнего босса будем валить в три этапа. Первый на фабрике, так же как и с братом используем прием M1+M1+M2, он вас перенесет на трубу.

    В то время, когда у него останется крайне мало жизни лучами из глаз он начнет разрушать трубу под вами. Сейчас жмем Q. Сейчас необходимо как возможно стремительнее нападать на него, в противном случае у него будет восстанавливается здоровье. В то время, когда вы добьете его Логан отрезает уму голову.

    X-men Origins: Wolverine — Прохождение

    1. В тылу неприятеля Ваша первостепенная задача, по окончании десантирования, добраться до осведомителя, что пребывать в одном из домов вблизи города. Изучить помещения не имеет смысла. Выходите на…