Общественно-педагогический журнал «Народное образование. Народное образование журнал Журнал народное образование архив

Журнал основан императором Александром I в 1803 году. Учредители журнала: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование»Образовательная политика
А.А. Замостьянов. "Может собственных Платонов."
О.Г. Егоров. Два кита модернизации
А.М. Сидоркин. Почему не эффективны школьные реформы?
Н.Ю. Сандакова. Саморегулируемая организация в образовании
Е.А. Лапп. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте
В.М. Кадневский, В.Д. Полежаев. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем?
И.И. Логвинов. Технологический подход в образовании
Образовательное право
В.Г. Боровик. Административная ответственность в сфере образования
Е.Л. Болотова. Ответственность ученика
Народный проект
А.М. Цирульников. Культура и село.
В.Т. Чумаков. Боремся за чистоту русской речи
Управление образованием
С.С. Кравцов, Н.Б. Крылова. Бюрократизация школы
С.Б. Хмельков. Отвечаем на вопросы руководителей
Н.Ю. Конасова. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности
Е.Л. Болотова. Юридические консультации
С.В. Евтушевская. Аттестация педагогических работников
М.М. Поташник. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми
Т.Ф. Лошакова. Как организовать работу коллектива
А.М. Моисеев. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды
Н.К. Мартина. Социальное партнерство в профильном обучении
З.А. Каргина. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием
Информатизация образования
Е.Н.Шимутина. Интегрированная интерактивная среда
Е.В. Якушина. Информационные системы для администратора и учителя
Н.Б. Крылова. Культурный опыт школьников - основа организации образования
Ю.Б.Шагдаров. Сельская школа становится цифровой
К.А. Андреев. Информ-глобализация в образовании
Технология и практика обучения
В.Б. Лебединцев. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе
Ю.В. Слобожанинов. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся
Н.Ю. Пахомова. Проекты в начальной школе
М.Ю. Демидова. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения
Г.В. Клепец. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю
М.И. Степанова, З.И. Сазанюк, И.Э. Александрова, И.П. Лашнева, М.А. Поленова, Т.В.Шумкова. Гигиеническая целесообразность расписания уроков
А.В. Леонтович. Интернациональная исследовательская экспедиция
Школа и воспитание
Н.Л. Селиванова. Воспитательная система
Е.А. Ямбург. Школа и ее окрестности
А.Н. Кимберг. Социальный психолог о методологии воспитания
И.А. Ахьямова. Пространство среды и поведение школьников
П.С. Лернер. Соль настоящего - люди реального сектора экономики
Е.А. Александрова. О концепции воспитания или как создать работающую систему
Жизнь в профессии
А.А. Мурашов. Чему мне только в школе учить?
В.Н. Вершинин. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе
Э.Э. Сыманюк, А.А. Печеркина. Противодействие профессиональным деформациям

Ежемесячный педагогический журнал, издаваемый училищным советом при Святейшем Синоде с 1896 г. Редактор П. П. Мироносицкий.

  • - - система воспитательных, учебных и культурно-образовательных учреждений и мероприятий и органов управления ими в стране...

    Педагогический терминологический словарь

  • - журнал, предназначенный для преподавателей и учащихся системы коммерческого образования. Его редактором был величайший русский бухгалтер Евстафий Евстафиевич Сиверс...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - НАРОДНОЕ образование - система воспитательных, учебных и культурно-образовательных учреждений и мероприятий и органов управления ими в стране...

    Большой энциклопедический словарь

  • - педагогический журнал для родителей, наставниц и наставников, издавался в СПб. с 1876 г., 10-12 раз в год; редактор-издатель В. Д. Сиповский. С 1892 г. переименован в "Образование"...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - ежемесячный педагогический журнал, издаваемый училищным советом при Святейшем Синоде с 1896 г. Редактор П. П. Мироносицкий...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - научно-общественный журнал, издававшийся и редактировавшийся Л. В. Ходским в Петербурге в 1900 - 1905 г. Выходил сперва ежемесячно, кроме летних месяцев, с 1903 г. 6 раз в год. Журнал был строго научный,...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - научно-общественный журнал, издававшийся и редактировавшийся Л. В. Ходским в Петербурге в 1900-1905 г. Выходил сперва ежемесячно, кроме летних месяцев, с 1903 г. 6 раз в год. Журнал был строго научный, посвященный...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - I Содержание: I. вообще. II. за границей: Австро-Венгрия, Англия, Бельгия, Болгария, Германия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия, Североамериканские Соединенные Штаты, Турция,...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - С 1897 г. по Н. народному образованию состоялись следующие важнейшие законодательные и административные меры. Закон 12 мая 1897 г. предоставил министру земледелия и государственных имуществ разрешать в...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - ежемесячный педагогический и научно-популярный журнал, посвященный вопросам женского и мужского воспитания и обучения и преобразованный из "Женского Образования"...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - педагогический журнал, издаваемый постоянной комиссией по техническому образованию при Императорском техническом обществе...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - = VIII. Народное образование и культурно-просветительные учреждения = История народного образования на территории РСФСР уходит в глубокую древность...
  • - Развитие культуры и просвещения народов СССР имеет многовековую историю. Ещё в 4-5 вв. в Грузии и Армении при церквах и монастырях появились первые школы...

    Большая Советская энциклопедия

"Народное Образование журнал" в книгах

Глава тридцать седьмая НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Из книги Луначарский автора Борев Юрий Борисович

Глава тридцать седьмая НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Луначарский стал организатором советской системы просвещения и образования. Им был начат длинный путь, в результате которого в СССР была создана одна из лучших в мире, если не самая лучшая, система всеобщего среднего

§ 1. Образование и народное просвещение. Достижения науки и техники

Из книги История России ХХ - начала XXI века автора Милов Леонид Васильевич

§ 1. Образование и народное просвещение. Достижения науки и техники Образование и просвещение. Система начального, среднего и высшего образования в России начала XX в. основывалась на принципах, выработанных в пореформенное время. 94 % начальных школ являлись

Народное образование

Из книги История России от древнейших времен до начала XX века автора Фроянов Игорь Яковлевич

Народное образование Важную роль в становлении системы народного образования сыграли реформы в области начальной и средней школы. Через народные училища, земские школы, гимназии и другие учебные заведения за 30 пореформенных лет прошло несколько сотен тысяч учеников (в

НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Из книги Русское государство в немецком тылу автора Ермолов Игорь Геннадиевич

НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Несмотря на все типичные для военного времени трудности, связанные с нехваткой учительских кадров, бумаги и учебных пособий, в Локотском округе предпринимались все меры для того, чтобы наладить нормальную

§ 10. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ НИКОЛАЕ І И ЕГО ПРЕЕМНИКАХ

Из книги История Беларуси автора Довнар-Запольский Митрофан Викторович

§ 10. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ НИКОЛАЕ І И ЕГО ПРЕЕМНИКАХ Если в предшествующий период народное образование служило для целей противников единения Белоруссии с Россией, т. е. для целей полонизационных тенденций, то с Николая I правительство стремилось овладеть делом

56. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XIX в.

Из книги Отечественная история: Шпаргалка автора Автор неизвестен

56. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XIX в. В начале XIX в. императором Александром I был предпринят ряд мер по развитию системы народного образования. Вся Россия была разделена на 6 учебных округов, введен план развития среднего и высшего образования. Все учебные заведения

8. Народное образование, наука и культура

автора Коллектив авторов

8. Народное образование, наука и культура В новых условиях, когда СССР вступил в полосу завершения строительства социалистического общества и его упрочения, наряду с укреплением материально-технической базы социализма большое значение приобретала

1. Народное образование

Из книги Советская экономика накануне и в период Великой Отечественной войны автора Коллектив авторов

1. Народное образование В Советском Союзе в годы мирного социалистического строительства народное образование достигло высокой ступени развития. В течение довоенных пятилеток страна осуществила культурную революцию. Была достигнута всеобщая грамотность населения,

1. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Из книги История Украинской ССР в десяти томах. Том девятый автора Коллектив авторов

1. НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В условиях послевоенного развития народного хозяйства важнейшим фактором дальнейшего подъема духовной культуры советского народа явилось возрождение системы народного образования.Главными задачами в этой области четвертый пятилетний план

Народное образование – проводник государственного воспитания и формирования личности

Из книги автора

Народное образование – проводник государственного воспитания и формирования личности Национальное образование – это не абстрактная сфера ответственности государства, это основа построения любого общества. То, насколько страна способна решать задачи современности,

СССР. Народное образование

Из книги Большая Советская Энциклопедия (СС) автора БСЭ

СССР. Народное образование Народное образование Развитие культуры и просвещения народов СССР имеет многовековую историю. Ещё в 4-5 вв. в Грузии и Армении при церквах и монастырях появились первые школы. В Фасисе (близ современного г. Поти) в 4 в. существовала «Высшая

Народное образование

БСЭ

«Народное образование»

Из книги Большая Советская Энциклопедия (НА) автора БСЭ

Политическое просвещение, народное образование, культура

Из книги автора

Политическое просвещение, народное образование, культура Данные о системе политического просвещения Виды учебы Количество обучающихся 1971/72 уч. год 1972/73 уч. год 1973/74 уч. год 1974/75 уч. год 1975/76 уч. год Система партийного политического

РАБОТНИЦА И НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Из книги Общие вопросы педагогики. Организация народного образования в СССР автора Крупская Надежда Константиновна

РАБОТНИЦА И НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Знание - сила. И потому господствующие классы всегда старались сохранить за собой монополию знания. В Соединенных Штатах Америки, во время господства там рабства, всякого, кто выучит негра читать и писать, наказывали смертью. Во времена

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

В соответствии с договором департамента образования Пермской области и Российского общественно-педагогического журнала «Народное образование» в Пермской области открыто региональное представительство (корпункт) журнала, в задачи которого входит:

· информирование педагогической общественности, а также других слоев населения о реализации образовательной политики на федеральном и региональном уровне;

· ведение в регионе просветительской работы по вопросам, связанным с изменением в законодательстве в сфере образования, с принятием новых образовательных стандартов, с внедрением передовых программ, технологий и т. п.

· реализация на региональном уровне научно-методических программ.

Региональное представительство (корпункт) российского общественно-педагогического журнала «Народное образование» (г. Москва)
приглашает вас к сотрудничеству.

Тематика материалов, представленных в журнале «Народное образование» и приложениях, охватывает широкий спектр вопросов, связанных с реализацией образовательной политики: управление образованием, учебный процесс, проблемы обучения . Журнал содержит как официальную информацию, так и методические разработки.

Ваши статьи, посвященные актуальным проблемам теории и практики образования, могут быть опубликованы в следующих изданиях:

1. «Народное образование»,

2. «Школьные технологии»,

3. «Социальная педагогика»,

4. «Образовательные технологии»,

5. «Школьное планирование»,

6. «Педагогическая техника»,

7. «Педагогическая диагностика»,

8. «Исследовательская работа школьников»,

9. «Воспитательная работа в школе»,

10. «Сельская школа».

Особый интерес представляют следующие темы:

2. Благотворительность.

3. Альтернативные формы аттестации учителей.

4. Проблемы начальной школы.

5. Организация предпрофильной подготовки.

7. Школа и родители.

8. Библиотека школы.

9. Педагогическое проектирование.

10. Технологии воспитательных систем.

11. Экспериментальная деятельность в школе.

12. Общественное управление школой.

13. Проблемы сохранения психического здоровья детей.

14. Управление качеством образования.

15. Попечительские советы.

16. Разновозрастное обучение.

17. Общественная экспертиза решений, принимаемых школой.

18. Управление развитием школы.

Александр Леонидович Зимин , председатель департамента образования Пермской области;

Наталья Викторовна Санникова , заместитель председателя департамента образования Пермской области;

Юрий Робертович Вагин , научный руководитель Пермского образовательного научно-исследовательского центра авитальной активности;

Александр Витальевич Волков , директор Пермского образовательного научно-исследовательского центра авитальной активности;;

Дарья Викторовна Ефимова , педагог дополнительного образования школы № 101 г. Перми;

Виктор Раульевич Имакаев , заведующий кафедрой педагогических инноваций Пермского областного института повышения квалификации работников образования;

Николай Прокопьевич Спицын , доцент кафедры педагогики Пермского государственного педагогического университета;

Елена Владимировна Бачева , старший преподаватель Пермского областного института повышения квалификации работников образования, руководитель Пермской областной общественной организации «Родительский Дом»;

Наталья Алексеевна Меренкова , заместитель директора по воспитательной работе Чайковского государственного техникума профессиональных технологий и экономики;

Игорь Николаевич Пшеничников , преподаватель лицея № 2 при Пермском государственном университете;

Александр Иванович Парамонов , заслуженный учитель РФ, СОШ № 10 г. Чайковского Пермской области;

Валентина Яковлевна Шалагина , заслуженный учитель РФ, лицей милиции им. Героя России Ф. Кузьмина;

Михаил Александрович Плаксин , преподаватель Пермского государственного университета, руководитель проекта «Молодежный антифашистский фестиваль»;

Светлана Сергеевна Шляхова , доцент кафедры общего языкознания Пермского государственного педагогического университета.

Тематический план журнала «Народное образование» на 2005 год

НО № 1 - актуальные проблемы II полугодия: подготовка школ к Единому государственному экзамену, совершенствование работы с кадрами (рост мастерства учителей на рабочем месте), управление.

Особо важная тема - работа муниципальных органов управления по совершенствованию муниципальной образовательной системы.

№ 2 журнала посвящается обычным проблемам: учебный процесс, проблемы обучения, управление образованием.

№ 3 традиционно (вот уже 4-й год) посвящается организации продуктивного летнего отдыха детей.

№ 4 в этом году посвящён 60-летию Великой Победы над фашизмом.

№ 6 посвящается началу учебного года. Актуальные темы:

ü планирование и содержание работы директора школы в 1-м полугодии;

ü планирование и содержание работы завуча и классных руководителей в 1-м полугодии;

ü методическая работа в школе, в районе, исследования актуальных проблем педагогической деятельности.

Приоритетные темы:

1. Планирование и организация работы директора школы, завуча и классного руководителя к работе в 1-м полугодии.

2. Педсоветы 1-го полугодия.

3. Внутришкольное управление (кадры, учёба, исследовательская деятельность , диагностика и промежуточная аттестация).

Выпуски №№ 7-8-9 - обычного содержания. Приоритетные темы - проблемы муниципального и регионального управления школой, труд руководителей (директор, завуч, руководители методобъединений).

№ 10 посвящается экономике образования и экономике в образовании.

Основные темы:

1. Финансово-экономическая ситуация в регионе (бюджет регионального образования, из чего он складывается, как рационально используется, какова динамика на последние 2-3 года).

2. Как идёт переход на нормативное финансирование: модель, трудности, как они преодолеваются, реальный плюс или минус школе и ученикам.

3. Экономическая самостоятельность школ, труд ребят, экономический эффект.

4. Преподавание экономики в школах и практика (различные аспекты, формы занятия - школьные фирмы, магазины и т. д.)

5. Подготовка учителей этого предмета.

Всё это не ограничивает Ваш творческий поиск. Мы с готовностью и благодарностью примем любые квалификационные статьи по актуальным проблемам практики образования.

Чтобы облегчить Вам ориентацию в проблематике журнала «Народное образование» (и других), мы организуем ежемесячную рассылку Вам своих выпусков журнала.

Корпункт журнала «Народное образование» расположен по адресу:

ул. Кисловодская, 13/ул. Овчинникова, 19
(тролл.-авт. ост. «Ул. Мильчакова»)

Более подробную информацию можно получить по телефонам:

234 61 90 - , заведующий корпунктом;

234 61 49 - , редактор.

Отзывы и материалы можно присылать по E - mail : *****@***ru , lipar @ mail . ru .

Уважаемые коллеги !

Извещаем вас о новой возможности заказа и получения научных изданий и методических пособий, выпущенных издательством «Народное образование».

Если вас заинтересовала информация о каких-либо из них, просим сообщить нам по указанным телефонам и/или адресу электронной почты для формирования заказа.

Срок выполнения заказа - 30-45 дней.

Оплата при получении на почте.

Книги издательства «Народное образование»

Название, год изд.

Аннотация

Цена

«Традиционная педагогическая технология и её гуманитарная модернизация», 2005

Книга из серии «Энциклопедия образовательных технологий» - расширенной и переработанной версии ранее издававшихся пособий «Современные образовательные технологии» и «Социально-воспитательные технологии», представляет традиционную педагогическую технологию. Для широкого круга работников образования.

«Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП», 2005

Книга из серии «Энциклопедия образовательных технологий» - расширенной и переработанной версии ранее издававшихся пособий «Современные образовательные технологии» и «Социально-воспита­тельные технологии», представляет педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) и педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. Для широкого круга работников образования.

«Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП», 2005

Книга из серии «Энциклопедия образовательных технологий» представляет педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала, а также частнопредметные педагогические технологии. Для широкого круга работников образования, студентов и преподавателей педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей.

«Альтернативные педагогические технологии», 2005

Книга из серии «Энциклопедия образовательных технологий» - расширенной и переработанной версии ранее издававшихся пособий «Современные образовательные технологии» и «Социально-воспита­тельные технологии», представляет альтернативные педагогические технологии. Для широкого круга работников образования.

«Руководство по организации самовоспитания школьников». Методическое пособие, 2001

Концепция, содержание и учебно-методический инструментарий школьного курса самовоспитания школьников. Книга для учителей, психологов, социальных педагогов.

«Педагогика природо­сообразности и реформа школы», 2004

Автор книги даёт методологический анализ системы образования. Главная тема – как сделать образование доступным и максимально полезным каждому ребёнку. Книга адресована руководителям органов образования, педагогам и родителям.

А. Ермолин

«Навигатор третьего тысячелетия, или как стать разведчиком», 2004

Обстоятельные методические материалы, представленные в книге, позволяют развернуть целое направление воспитательной работы в школе, учреждении дополнительного образования, клубе по месту жительства и т. п. Книга по праву может быть названа официальным учебником российских скаутов.

«Олимпиада школьников по экологии: подготовка и проведение», 2004

В методическом пособии рассматриваются разнообразные аспекты организации олимпиад, описаны обязанности и действия различных специалистов по их подготовке и проведению.

«Живая педагогика», 2004

К 205-летию со дня рождения.

«Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии», 2004

В книге рассматривается происхождение образовательной технологии как педагогического и социального явления. Обсуждаются поколения технологий и выясняется, какие возможности проявления познавательной самостоятельности учащихся в них заложены.

«Коллективный способ обучения», 2004

«Ё в имени твоём», 2004

Эта книга – впервые издаваемый справочник имён, отчеств и фамилий, в которых содержится буква «Ё». Она будет полезна писателям и журналистам, учителям школ и преподавателям ВУЗов, учащимся и студентам.

«Экономика образования». Кн.

Книга предназначена для администраторов образовательных учреждений. Освещены вопросы организации самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности , привлечения внебюджетных , налогообложения и бухгалтерского учёта в деятельности образовательного учреждения.

«Экономика образования». Кн.

Книга предназначена для эффективной работы администраторов образовательных учреждений в организации самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности.

«Продуктивная педагогика», 2003

Для учителей всех типов общеобразовательных школ, преподавателей средних специальных заведений, студентов-старшекурсников, аспирантов, организаторов народного образования, преподавателей вузов.

«Олимпиадные задачи по математике и методы их решения», 2003

В пособии рассматриваются специальные методы решения олимпиадных задач, часто встречающихся на математических олимпиадах разного уровня. Адресовано учителям математики, школьникам, студентам.

«Дидактика: от здравого смысла к научной теории», 2003

Возможный путь построения теории процесса обучения представлен здесь на конкретном примере решения задачи определения оптимального порядка изучения учебного материала.

«Справочник рецептуры блюд для питания учащихся образовательных учреждений города Москвы», 2003

«Справочник. Организация питания учащихся в образовательных учреждениях города Москвы», 2003

В справочник включены необходимые в области школьного питания нормативно-правовые акты Мэра и Правительства Москвы, других отраслевых и территориальных органов исполнительной власти.

Справочник предназначен для работников сферы общественного питания всех форм собственности, занятых обслуживанием учащихся в общеобразовательных учреждениях.

«Наследники царя Ирода», 2003

В книге раскрываются подлинные цели, которые стоят за гуманными лозунгами «планирование семьи », «половое просвещение подростков» - сократить рост населения в России, снизить рождаемость.

«Китайская кухня в Вашем доме», 2003

В книге рассказывается об истории китайской кухни и её особенности, приводятся рецепты блюд, доступных для домашнего приготовления.

«Образовательная модель “Логика природы”», 2003

В книге рассматриваются концептуальные основы целостности природосообразного естественнонаучного школьного образования, методологические основы экспертной оценки целостности знаний. Даются школьные программы, реализующие разработанную концепцию.

«Скажи жизни “Да!”», 2002

«Дидактические многомерные инструменты», 2002

В книге освещаются теоретические основы дидактических многомерных инструментов, методика их освоения.

«Методы решения задач по физике». Учебно-методическое пособие с задачами, 2002

На основе специально подобранной системы задач раскрывается содержание и структура каждого из методов решения физических задач, выделяется пооперационный состав действий, из которых оно состоит. Для учителей-практиков и учащихся. Рекомендуется для классов с углублённым изучением физики и для подготовки к экзаменам.

«Материя и её сознание», 2002

Главное в этой книге – уточнение закономерных этапов структурного объединения материи, выявление в них «двухатомарности» в качестве строительных кирпичиков. Образование рассматривается как один из многочисленных этапов.

« Близнецы», 1997

Описание уникального психологического наблюдения за близнецами. В форме непосредственных записей раскрываются существенные стороны психики детей.

«История становится ближе. Задачник», 1996

Задачи по истории помогают «окунуться» в прошлое, прожить увлекательный процесс развития человечества, обрести интерес к истории, историям мышления.

Адресована учителям, школьникам, родителям и всем, кто любит решать увлекательные загадки истории.

« Гольфстрем», 1996

Известное исследование творчества.

«Свет художника, или Михаил Булгаков против Дьяволиады», 1995

В публикуемом очерке доступно и ярко рассказывается о творчестве, стержнем которого была его борьба за независимость среди распада многих традиционных для России ориентиров - и в жизни, и в литературе.

«Театр «Жизнь»- один для всей Вселенной», 1995

Проводятся исторические параллели древнего мира и современности.

Кумекер Л.,

«Свобода учиться, свобода - учить», 1994

Методика воспитательной работы с детьми 5-8 лет.

«Какой он? Какой ты? Какие мы?», 1994

«Контроль как один из этапов методической работы в детском образовательном учреждении»,

«Лето», 2004

Сборник различных психологических тестов, позволяющих рассмотреть и исследовать взаимоотношения в вашей семье.

«Осень» ч. 1, 2004

«Осень» ч. 2, 2004

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Зима», 2004

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Ранняя весна», 2003

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Вода», 2004

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Подготовка образовательных учреждений к итоговой аттестации учащихся», 2004

Методика подготовки образовательного учреждения к государственной (итоговой) аттестации учащихся выпускных классов. Особое внимание уделено практическим вопросам подготовки и проведения ЕГЭ.

«Русские обряды. Осень», 2004

«Русские обряды. Зима», 2004

Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«Русские обряды. Весна», 2004

Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«Русские обряды. Лето», 2004

Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Рик Татьяна

«Золотые жёлуди. Пьески», 2004

Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«Планете Земля», 2005

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Живая планета», 2005

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Камни Земли», 2005

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Домашние животные», 2005

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

«Основное направление развития образования в современном мире», 2005

Педагогическая технология, которую многие годы в теории и на практике разрабатывают сторонники коллективного способа обучения. Книга адресована учителям школ и преподавателям вузов.