Дом ужасов - Квесты лордов Даэдра - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр) - Мечта геймера. Skyrim дом ужасов

Чтобы задание началось, вам нужно второй раз появиться в Маркарте.

Булава Молаг Бала

Стоит сразу отметить, что артефакт, который вы получите по завершению данного задания, представляет в начале игры большую ценность. Булава Молаг Бала позволяет вам захватывать души монстров и людей в , не применяя для этого специальные заклинания — вы просто должны бить булавой по цели. Учитывая, что само по себе задание довольно простое, рекомендуем его выполнить при первой возможности.

У канала, поднимающегося к Подкаменной Крепости, вы встретите одного из стражев Стендарра по имени Туран. Тот расскажет вам о заброшенном доме, который облюбовали мерзкие даэдропоклонники. Дозорный Туран предложит вам проследовать внутрь вместе с ним — соглашайтесь.

Когда вы войдете, то окажется что заброшенный дом вовсе не заброшен: всюду следы присутствия людей. Дальнейший осмотр помещения приведет вас к закрытой двери. После этого картинка в ваших глазах поплывет, и вы услышите голос даэдрического принца Молаг Бала. Тот призовет вас убрать вашего святого спутника. Согласитесь вы на такое или нет, значения никакого не имеет. После того, как Туран обнаружит входную дверь запертой, то нападет на вас сам, и вам с ним придется разобраться в любом случае. Молаг Бала произошедший инцидент только порадует, и он пригласит вас за наградой.

В стене комнаты вы обнаружите щель, ведущую в небольшое подземелье. В нем вы увидите ржавую булаву, закрепленную на вычурном алтаре. Попробуйте схватить её и окажетесь в ловушке: клетка вокруг вас сомкнется, и с вами заговорит Молаг Бал. Он скажет, что вы поработали ещё недостаточно и для получения награды должны постараться.

Суть его просьбы проста: вы должны привести к алтарю служителя Боэтии — Логрольфа Несговорчивого, осквернившего святилище. Сделать это нужно будет таким образом, чтобы тот сам отдал душу Молаг Балу.

Отправляйтесь в случайную локацию, отмеченную на карте, и после её зачистки вы обнаружите связанного Логрольфа. Не убивайте его, иначе провалите задание. Есть несколько способов уговорить данного господина вернуться к алтарю:

  • Обман. Скажите, что вас прислала Боэтия, чтобы спасти Логрольфа;
  • Угроза. Запугайте его именем Молаг Бала;
  • Подкуп. Озолотите Логрольфа.

Награда: одноручная Булава Молаг Бала
ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.

Задание начинается в городе
Маркарт. Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

The House Of Horrors можно начать в Markarth

Mace of Molag Bal можно получать в награду после выполнения квеста.

Задачи

  • Обыщите заброшенный дом
  • Найдите награду
  • Найдите жреца Boethiah
  • Освободите Logrolf
  • Идите в заброшенный дом
  • Заставьте Logrolf подчиниться
  • Убейте Logrolf
  • Поговорите с Molag Bal

Прохождение

Этот квест начинается снаружи заброшенного дома в Markarth . Vigilant Tyranus спросит Вас, знаете ли Вы что-либо об этом доме. Предложите ему помочь, и начнётся квест. После небольшой беседы Вы окажетесь запертыми в доме с Tyranus, а голос прикажет Вам убить друг друга. Tyranus запаникует и нападёт на Вас, после того, как Вы убьёте его, голос скажет Вам идти дальше и найти награду.

В подвале дома Вы найдёте ржавую булаву, дотронувшись до которой, сработает ловушка. Голос представится как Molag Bal , и скажет, что булава - это его оружие, которое было осквернено жрецом Boethiah. Molag Bal прикажет Вам найти жреца и привести его к алтарю, чтобы заставить его подчиниться.


Жрец находится в Bruca"s Leap Redoubt , к северо-востоку от Markarth. Вы можете найти жреца Logrulf the Willful на северо-восточном краю лагеря. Поговорите с ним и выберите любую опцию, чтобы освободить. Отправляйтесь обратно к заброшенному дому.


Возвратившись в дом, спускайтесь к алтарю Molag Bal, и Вы увидите, что Logrulf попался в ту же ловушку, что и Вы ранее. После непродолжительной беседы Molag Bal приказывает Вам подчинить жреца при помощи Rusty Mace. Она автоматически экипируется, так что просто выбирайте её и атакуйте его.


Вы должны дважды довести его здоровье до нуля, чтобы подчинить (Molag Bal оживляет его после первого раза). После того, как он подчинится, Molag Bal прикажет Вам убить его. Выполните приказ, чтобы получить The Mace of Molag Bal .

Skyrim дом ужасов является дополнительным квестом в игре, а также одним из заданий, за выполнение которого игрок получит один из даэдрических артефактов. Наградой послужит булава Молаг Бала – крайне полезное одноручное оружие, высасывающее из противников жизненную силу и магию. Для того чтобы иметь возможность начать данное задание, игрок должен достигнуть, как минимум, десятого уровня.

В ходе исследований города Маркарт игрок наткнется на уличного стражника по имени Туран. Он будет расспрашивать прохожих о некоем заброшенном доме. Если подойти к нему поближе, он сам обратится к вам с просьбой о помощи. По его мнению, в заброшенной хижине неподалеку собираются культисты Даэдры. Согласившись, вы отправитесь к тому самому дому.

Зайдя внутрь и осмотревшись, стражник заметит запертую дверь, после чего предложит вам открыть ее. Как только вы попробуете это сделать, дом придет в бешенство – повсюду будет летать мебель, стены будут жутко трястись, а экран начнет переливаться красками. Входная дверь будет заперта, а чей-то голос скажет, что выйти сможет только один и вам придется убить своего напарника.

Даже если Вы решите проигнорировать мистический призыв, Туран набросится на Вас в надежде на спасение. В любом случае, Вам придется его убить.



После того, как Вы покончите со стражником, запертая дверь откроется, а таинственный голос предложит Вам зайти. Зайдя в дверь, игрок окажется перед алтарем и попадет в клетку-ловушку. Выяснится, что в западню Вы попали по вине Молага Бала – одного из принцев Даэдры. Молаг Бал крайне недоволен тем, что возле его алтаря некий Логрольф Несговорчивый проводил оскверняющий ритуал, поклоняясь другому принцу даэдры – Боэтию. Молаг Бал в грубой форме предложит игроку найти осквернителя и любыми способами привести его к алтарю. Независимо от того, согласитесь ли Вы, принц отпустит Вас, а линия квеста автоматически перейдет на новый этап. Дух расскажет вам, что Логрольф в плену у изгоев и где именно его удерживают. Это место генерируется рандомно, однако чаще всего жреца можно найти в оплоте Друадах. Так же он может встретиться у Разделенных Башен, где изгои разбили свой основной лагерь.

Добравшись до Логрольфа, Вы узнаете, чем жрец заслужил прозвище Несговорчивого – он будет вести себя крайне грубо и подозрительно, несмотря на то, что от неминуемой гибели его спасли именно Вы. Дальнейшее прохождение задания достаточно вариативное и зависит от навыков вашего персонажа и Вашего персонального выбора. Вы сможете либо соврать ему, сказав, что Вас послал Боэтий, либо силой запугать, напрямую рассказав о гневе Молаг Бала. Так же его можно подкупить (сумма подкупа так же зависит от инвентаря и уровня Вашего персонажа). В любом случае дальше Вам необходимо отправится к алтарю.

Вернувшись в заброшенный дом, Вы обнаружите жреца, попавшего в ту же ловушку, в которой ранее оказался Ваш персонаж. Молаг Бал даст герою булаву и прикажет сломить жреца (вступить с Логрольфом в бой можно и со своим оружием). После избиения, Логрольф будет вынужден согласится отдать свою душу даэдрическому принцу, а игроку необходимо окончательно избавится от Несговорчивого, убив его.

В качестве награды, Молаг Бал вручит герою свою магическую булаву.

После прохождения в Skyrim дом ужасов, вы получите достижения «Влияние Даэдра» (если это ваш первый даэдрический артефакт) и «Золотые слова» за убеждение Жреца вернуться к алтарю.